Заполнить бриф

О нас

Главная \ О нас \ Свежие новости \ SEO-продвижение для умников
«SEO-продвижение уже не будет прежним» - примерно такой месадж Александр Садовский (Руководитель поисковых сервисов Яндекс) хотел донести до нас в начале декабря 2013. О его выступлении уже многие наслышаны и если свести его речь в одно предложение, то получится примерно так: В 2014 году Яндекс внедряет алгоритм, который не будет учитывать покупные ссылки в коммерческих запросах на сайтах.

SEO-prodvizhenie
Сложно? Сейчас разберёмся

Для успешного SEO-продвижения сайтов сегодня необходимо разбираться в огромном количестве тенденций. До недавнего времени для более-менее успешного продвижения в поисковиках достаточно было сходить с электронной авоськой на ссылочный базар (купить ссылки на ваш сайт с разных ресурсов через sape.ru, например). Поисковые роботы думали, что ваш ресурс – именитая персона в области, предположим, пластиковых окон (т.к. вы купили ссылки на сайтах по этой тематике) и повышал его позиции в выдаче по запросу – «заказать пластиковые окна». Пользователь попадал на сайт той компании, которая купила больше ссылок.

SEO-prodvizhenie2
Система устарела

SEO-продвижение больше не может развиваться в этом направлении из-за огромного количества сайтов с одинаковыми дизайнами, текстами и телефонами. Яндекс заботится о пользователе и призывает к этому всех остальных. Это значит, что пользователь, спрашивая у Яндекса, где «заказать пластиковые окна», хочет попасть на сайт добросовестной компании, с уникальным, а значит правдивым текстом «О нас». В разделе «Наши работы» хочется видеть честные фотографии и чертежи.

Кстати, Google отменил учёт покупных ссылок ещё в 2008 году.

SEO-prodvizhenie3
Уникальность – вечный тренд

Подойдя к основным выводам нашей новости надо отметить:

1. ссылочные биржи не пропадут;

2. умные агентства, продвигающие сайты исключительно покупными ссылками, НЕ пропадут (пройдут обучение у нас и научатся работать по-новому);

3. НЕумные агентства, продвигающие сайты исключительно покупными ссылками, тоже НЕ пропадут.
Здесь работает один из основных законов экономики: спрос рождает предложение. Всегда будут существовать компании, которые ждут предложений мифической коммерческой панацеи. Представители неумных агентств этим пользуются и пользоваться будут.

К сожалению, такое положение вещей напоминает ситация со "спамом". Всем известно, что от него больше негатива, чем пользы, но его продолжают заказывать.

4. оптимизаторам и SEO-компаниям отныне нужно уделять больше внимание новым технологиям продвижения, а не заниматься простой закупкой ссылок.

P.S. Наши клиенты знают, что мы никогда не продвигали свои проекты покупными ссылками, поэтому информация для тех, кто ещё не в их числе.
Мы уже более 10 лет строим seo-продвижение на грамотной внутренней оптимизации. Мы копили этот огромный позитивный опыт, чтобы сейчас с уверенностью сказать: Пришло наше время!
Заполнить форму
Отправить