Заполнить бриф
Главная \ О нас \ Свежие новости

Свежие новости

Разработка дизайна сайта или «пристально смотрю»

Слово интуиция рождено в любви, от латинского intueor, что значит – пристально смотрю. Этот инструмент с честью освоен нашими творцами, поэтому каждая разработка дизайна сайта предполагает погружение в интуитивно-пользовательское сознание. Недавно мы афишировали старт семинарских занятий в нашем офисе. В рамках этих мероприятий прошла познавательная лекция как раз по теме этой новости. Антон Олейник выступил для :Релкамистов и их друзей с докладом "Капитан очевидность - или что такое интуитивно понятный интерфейс".

Фирменный стиль краш теста

Всё верно. Такого ещё не было. Фирменный стиль crash test’а Нижний Новгород ещё не видел. 22 сентября наши друзья из event-холдинга BQ/АртПремиум организовали выборы на пост проект-менеджера в свою компанию. Благодаря нестандартному мышлению руководителей холдинга, это собеседование так же отличалось в лучшую сторону от стандартного, как мы от обычного рекламного агентства. Почётным членом президиума стал Александр Бортняк. Не будем лишний раз говорить, что это директор всея :Релкама.lab.

Эффективный маркетинг и вечер пятницы. Казалось бы…

Пришло время поведать общественности о том, что происходит пятничными вечерами в стенах офиса нашего реламно-маркетингового агентства. Услуги, которые мы предоставляем (рекламное сопровождение, обеспечение компаний эффективным маркетингом энд соу он) в благодарность за профессиональный подход к их реализации одаряют нас интересными и компетентными собеседниками. Мы, в свою очередь, собираем их вместе и пытаем на предмет передачи знаний в головы, жаждущие гиперэрудиции.

Разработка фирменного стиля для Black Rhino

В этот раз новость про разработку фирменного стиля не будет содержать красочного рассказа про то, как в наш оранжевый офис пришёл чёрный носорог и посетовал на плохую узнаваемость себя сурового. «Black Rhino» - это новый бренд современных и очень мощных принудительных блокировок (незаменимая примочка для увеличения прохождения автомобилей).

Разработка сайта для тех, кто знает, как поднять

О здании «Нижполиграфа» сегодня слагают истории успешные бизнесмены не только из Нижнего Новгорода. Видимо, такая тенденция наметилась из-за того, что здесь высокая концентрация креативно-продвиженческих сил. Например, на одном этаже с нашим рекламно маркетинговым агентством блестит ещё одна звезда рекламных технологий – тренд агентство «Рейтинг». Это их слоган говорит: «Знаем как поднять», и это для них мы организовали разработку сайта.
Заполнить форму
Отправить