Заполнить бриф
Главная \ О нас \ Свежие новости

Свежие новости

Вёрстка и дизайн MILOMAG №2

В декабре прошедшего года умный глянцевый журнал «Milo magazine» порадовал читателей и смотрителей вторым номером. Это издание выделяется на фоне своих конкурентов сильным стремлением к самосовершенствованию на постоянной основе. Такая установка и стала главной причиной для того, чтобы обратиться в наше рекламно-маркетинговое агентство с предложением вёрстки и дизайна полос журнала. Эти взгляды мы разделяем полностью.

Поисковое продвижение сайта «Русского поля»

Создание и публикация интерактивного интернет-ресурса для агрохолдинга «Русское поле» завершается. Сейчас мы улаживаем вопросы, связанные с phpMyAdmin, Apache, MySQL и другими важными вещицами. Одновременно с публикацией ведётся подготовительная работа по поисковому продвижению сайта. К счастью, руководство агрохолдинга проверяет процесс формирования семантического ядра так же пристально, как температуру у цыплят.

Разработка сайта компании в постновогоднюю пору

На дворе середина зимы (плюс-минус 2 дня) – самое время поздравить всех с Новым годом и другими праздниками, отметившимися в каникулы. Почему лучшее? Потому что первые деньки 2012 года нужны были для того, чтобы придти в себя; запланировать расширение бизнеса/захват мира; навестить родных и близких... Кто будет читать новости рекламного агентства? Все отложат это на попозже, а новизна потеряется. Потом ещё и обвинят в seo-продвижении чистой воды. А мы очень дорожим информативностью своих материалов. К тому же, многие успешные бизнесмены, именно сейчас задумались о разработке сайта компании. Ибо, уже 2012 год – пора бы.

Создание фирменного стиля для НижОблы. Наши в ДНИ

16 декабря одиннадцатого года прошёл очередной День Нижегородского Интернета, организованный компанией nn.ru. В программе мероприятия мелькали награждения самых заметных и активных пользователей городского портала. Электродом по дереву на празднике стало объявление результатов голосования за приемлемый вариант логотипа Нижегородской области. Созданием фирменного стиля для родного края занималось и наше рекламное агентство.

Поисковое продвижение сайта «Калина БАР»

Сам ресурс для нижегородских ценителей приятно-раскованного общения был доступен с середины лета. Сезонность и жара чуть-чуть отдалили поисковое продвижение сайта. На дворе декабрь, а на столе согласованный список ключевых слов для SEO-оптимизации. Всё сходится.
Заполнить форму
Отправить