Знакомство с руководителем бизнеса по производству изделий из бетона «МосОблТротуар» состоялось еще в прошлом году. В результате плодотворных обсуждений было решено приступить к разработке сайта компании. Интернет-площадка на тот момент уже существовала, однако успела устареть и потерять свою привлекательность для покупателей.
За полтора года проект настоялся, и сегодня мы смело говорим о том, что можем им гордиться.
Нас приняли за разработчиков логотипа 75-ой годовщины Великой победы и агентов 3 Рейха. И то, и другое — неправда. Получилось это недоразумение следующим образом: 18 октября мы опубликовали новость о логотипе 75-летия Победы, а вчера получили гневное письмо от читателя.
В этой статье мы поговорим о таком важном этапе разработки веб сайта как создание главной страницы. Давайте разберемся, из чего она должна состоять для того, чтобы привлечь больше клиентов.
Американский производитель программного обеспечения Microsoft заявил о том, что планирует создать новый логотип Windows 10 и иконок операционной системы. Руководство представило более 100 вариантов иконок приложений, выполненных в стиле Fluent Design.
На днях стало известно о том, что корейский бренд автомобилей Kia обратился в патентное ведомство за регистрацией нового дизайна логотипа, который может стать заменой текущей версии символа.
С возрастающей популярностью мобильных устройств и быстрой сменой трендов в визуальном оформлении компаниям по всему миру приходится подстраиваться под современные требования и менять дизайн логотипов чаще. Этот год запомнится нам новыми фирменными знаками таких брендов как Slack, Озон, Discovery и др. Давайте рассмотрим каждый из них поподробнее.
Большая часть предпринимателей понимает необходимость разработки сайта компании. В некотором смысле сайт можно назвать дополнительным офисом и магазином, который работает 24 часа в сутки и при этом требует только минимальной оплаты «аренды» (другими словами — платы за хостинг). Сайт — это одновременно и рекламная площадка без посредников, и консультант, который не потребует заработной платы.
Посетители магазинов Apple Store, да и просто прохожие заметили необычную деталь в оформлении торговых точек. Дело в том, что фирменное яблоко сменило свой цвет с привычного белого на ярко-красный. Однако, тут нечего пугаться. Дизайн логотипа Apple остается прежним. А переход к красному — это всего лишь временная акция, с помощью которой бренд хочет обратить внимание общественности на Всемирный день борьбы с ВИЧ и СПИДом, который отмечается каждое 1-ое декабря.
Некоторые компании при выборе дизайна логотипа предпочитают стабильность и не спешат вносить изменения. Lacoste же решили пойти другой дорогой. В прошлом году при разработке новой коллекции легендарных поло бренд решил отказаться от классического варианта логотипа с привычным крокодилом. Так на месте пресмыкающегося появились исчезающие виды животных.
Хороший дизайн логотипа — это повод для гордости для любой компании. Символ выступает в роли психологической конструкции, которая создает связь между клиентами и бизнесом. Нам даже не нужно видеть перед собой название, ведь мы сразу же понимаем, какой компании принадлежит логотип.
Разработчики консолей и видеоигр могут похвастаться одними из самых узнаваемых фирменных знаков. Давайте рассмотрим несколько примеров логотипов из мира игр.