Заполнить бриф

Яркие наряды и эпатажные фото — любые способы годятся, чтобы привлечь к себе внимание. А потом испепеляюще стыдно за опрометчивые маркетинговые ходы. Сегодня мы расскажем вам 2 истории про кроликов, которые оказались в центре скандала.

Самолечение маркетингом

Оба кролики, оба розовые, оба результат самолечения маркетингом

История номер раз, про сеть магазинов секс-товаров «Розовый кролик».  Компания называла себя магазином укрепления семьи. Поэтому, для подкрепления позиционирования (по официальной версии) решили добавить к «взрослым игрушкам» игрушки детские. Мол купили себе, купите и ребенку. Кроме того, такая ассортиментная политика дала возможность размещать рекламу в тех местах, где нет ограничения 18+. На автобусных остановках, например, где дети с живым интересом допытывались у родителей что это за магазин и когда мы туда пойдем за игрушками? Итог: покупатели в шоке, потому что, приходя в интим-магазин, люди ожидают романтической волны, а не игрушки / подгузники. И второй момент — инициативная группа засыпала ФАС заявлениями и публиковала ругательные статьи про «Кролика». В результате чего «Кролику» пришлось защищаться и проиграть в суде.

История номер два, про малазийского малинового кролика. Кроличья ферма в Ранау, Малайзия, в своих попытках привлечь толпы туристов, выбрала крайне неудачный способ маркетинга. Покрасив зверька в ярко-малиновый цвет, они хотели сделать его своим талисманом. Фото кролика в социальных сетях тут же увидели зоозащитники, экозащитники и просто неравнодушные люди.  Окраску в едкий цвет назвали жестоким обращением с животным. Пост собрал более 122 тысяч просмотров и тысячи гневных комментариев. Как итог компании пришлось удалить пост и извиняться, розовея от стыда.

Выводы

Кролики разные, а истории грустные. Занимаясь маркетинговым самолечением компании нарушили права маленьких и слабых. Первый «Кролик» получил славу растлителя, который пытается продать секс-товары детям. Второй оказался жертвой фермеров, получивших обвинения в алчной жестокости. Общее в этих историях одно: маркетинг без профессионалов. Без тщательного планирования последствий, без продуманной стратегии, без взвешенных рисков.

Поэтому, чтобы и владельцы бизнеса были сыты и кролики целы призываем: обращайтесь к профессионалам.

Ваша Релкама — скромные профессионалы в сфере маркетинга :Р

Заполнить форму
Отправить