Задумал как-то один хороший человек путешественников на родные приволжские земли завлекать. Волшебной силой Интернета. Так зародилась идея информационно-туристического портала Welcome ПФО. Богаты здешние просторы красотами природными и рукотворными.
Однако Сергей — так зовут нашего героя — понимал: чтобы современного туриста заманить, проекту нужен фирменный стиль. Цепляющий, узнаваемый и истинно приволжский.
В один погожий летний день Сергей раздумывал о будущем своего цифрового детища в нижегородском парке. И, конечно, большую долю его мыслей занимал фирменный стиль. Сидя на скамейке, он перебирал в голове варианты решений.
Внезапно рядом подсел человек. Краем глаза Сергей заметил его ярко-оранжевый плащ и ботинки, сверкающие на солнце.
«Прекрасный день для перемен. Согласны?» — нарушил молчание незнакомец.
«Да, пожалуй», — слегка растерялся Сергей.
«А вы любите мандарины?» — вдруг спросил человек тоном, которым обычные люди спрашивают, который час.
«На Новый год, конечно» — любопытство нашего героя разгорелось, и он повернулся к собеседнику.
Вид тот имел крайне весёлый, и глаза его улыбались сквозь жёлтые стёкла очков.
«Мандарины нужно есть круглый год, — уверенно заявил весельчак, — Держите. И поступайте правильно».
Сергей протянул руку — в ней оказался ароматный марокканский мандарин. А ещё — визитка.
«Digital-агентство Релкама» — прочитал он вслух, и тут заметил, что загадочный человек исчез.
Решено: пора действовать. И Сергей набрал номер. Обладатель приятного баритона словно прочёл мысли и заверил: фирменный стиль, как винт, заведёт амбициозный проект и привлечёт всеобщее внимание. Выдохнув с облегчением, в тот день Сергей заснул спокойно впервые за долгое время.
А уже на следующей неделе основатель Welcome ПФО мысленно пожимал руку дизайнера Тимура Добрянского, приславшего макет. Там, в далёкой Москве, Тимур сумел виртуозно отразить идею портала:
И вот, портал ожил, заиграл: путешественники со всего света спешат на гостеприимные приволжские просторы от Нижнего Новгорода до Оренбуржья. И Сергей, отныне наш друг и товарищ, благодарит за ценный вклад в туристическое дело коллектив Релкамы.
Мы же скромно радуемся и напоминаем: с фирменным стилем и Волга по колено. А за разработкой — добро пожаловать в Релкаму. Welcome, как говорится.
Ещё мы разработали фирменный стиль для марки автозапчастей Black Rhino
Задумал как-то один хороший человек путешественников на родные приволжские земли завлекать. Волшебной силой Интернета. Так зародилась идея информационно-туристического портала Welcome ПФО. Богаты здешние просторы красотами природными и рукотворными.
Однако Сергей — так зовут нашего героя — понимал: чтобы современного туриста заманить, проекту нужен фирменный стиль. Цепляющий, узнаваемый и истинно приволжский.
В один погожий летний день Сергей раздумывал о будущем своего цифрового детища в нижегородском парке. И, конечно, большую долю его мыслей занимал фирменный стиль. Сидя на скамейке, он перебирал в голове варианты решений.
Внезапно рядом подсел человек. Краем глаза Сергей заметил его ярко-оранжевый плащ и ботинки, сверкающие на солнце.
«Прекрасный день для перемен. Согласны?» — нарушил молчание незнакомец.
«Да, пожалуй», — слегка растерялся Сергей.
«А вы любите мандарины?» — вдруг спросил человек тоном, которым обычные люди спрашивают, который час.
«На Новый год, конечно» — любопытство нашего героя разгорелось, и он повернулся к собеседнику.
Вид тот имел крайне весёлый, и глаза его улыбались сквозь жёлтые стёкла очков.
«Мандарины нужно есть круглый год, — уверенно заявил весельчак, — Держите. И поступайте правильно».
Сергей протянул руку — в ней оказался ароматный марокканский мандарин. А ещё — визитка.
«Digital-агентство Релкама» — прочитал он вслух, и тут заметил, что загадочный человек исчез.
Решено: пора действовать. И Сергей набрал номер. Обладатель приятного баритона словно прочёл мысли и заверил: фирменный стиль, как винт, заведёт амбициозный проект и привлечёт всеобщее внимание. Выдохнув с облегчением, в тот день Сергей заснул спокойно впервые за долгое время.
А уже на следующей неделе основатель Welcome ПФО мысленно пожимал руку дизайнера Тимура Добрянского, приславшего макет. Там, в далёкой Москве, Тимур сумел виртуозно отразить идею портала:
И вот, портал ожил, заиграл: путешественники со всего света спешат на гостеприимные приволжские просторы от Нижнего Новгорода до Оренбуржья. И Сергей, отныне наш друг и товарищ, благодарит за ценный вклад в туристическое дело коллектив Релкамы.
Мы же скромно радуемся и напоминаем: с фирменным стилем и Волга по колено. А за разработкой — добро пожаловать в Релкаму. Welcome, как говорится.
Ещё мы разработали фирменный стиль для марки автозапчастей Black Rhino