Разработка фирменного стиля для портала Welcome ПФО

Задумал как-то один хороший человек путешественников на родные приволжские земли завлекать. Волшебной силой Интернета. Так зародилась идея информационно-туристического портала Welcome ПФО. Богаты здешние просторы красотами природными и рукотворными.

 

Однако Сергей — так зовут нашего героя — понимал: чтобы современного туриста заманить, проекту нужен фирменный стиль. Цепляющий, узнаваемый и истинно приволжский.

 

Как разработать фирменный стиль: подсказка от незнакомца

В один погожий летний день Сергей раздумывал о будущем своего цифрового детища в нижегородском парке. И, конечно, большую долю его мыслей занимал фирменный стиль. Сидя на скамейке, он перебирал в голове варианты решений.

 

Внезапно рядом подсел человек. Краем глаза Сергей заметил его ярко-оранжевый плащ и ботинки, сверкающие на солнце.

 

«Прекрасный день для перемен. Согласны?» — нарушил молчание незнакомец.

 

«Да, пожалуй», — слегка растерялся Сергей.

 

«А вы любите мандарины?» — вдруг спросил человек тоном, которым обычные люди спрашивают, который час. 

 

«На Новый год, конечно» — любопытство нашего героя разгорелось, и он повернулся к собеседнику.

 

Вид тот имел крайне весёлый, и глаза его улыбались сквозь жёлтые стёкла очков.

 

«Мандарины нужно есть круглый год, — уверенно заявил весельчак, — Держите. И поступайте правильно». 

 

Сергей протянул руку — в ней оказался ароматный марокканский мандарин. А ещё — визитка. 

 

«Digital-агентство Релкама» — прочитал он вслух, и тут заметил, что загадочный человек исчез. 

 

Решено: пора действовать. И Сергей набрал номер. Обладатель приятного баритона словно прочёл мысли и заверил: фирменный стиль, как винт, заведёт амбициозный проект и привлечёт всеобщее внимание. Выдохнув с облегчением, в тот день Сергей заснул спокойно впервые за долгое время.

 

Пришли к результату: портал и туризм после разработки фирменного стиля

А уже на следующей неделе основатель Welcome ПФО мысленно пожимал руку дизайнера Тимура Добрянского, приславшего макет. Там, в далёкой Москве, Тимур сумел виртуозно отразить идею портала:

 

  • Говорящая символика в логотипе. Самолёт — отсылка к первому беспосадочному полёту из СССР в США через Северный полюс. Командиром рейса был Валерий Чкалов, родившийся на нижегородской земле. Логотип передаёт динамику полёта, заряжает силой и энергией. 
  • Оранжевый цвет. Добрый, сочный и гостеприимный, он дарит новогоднее настроение в любое время года и суток. Яркий намёк на яркие эмоции.

 

И вот, портал ожил, заиграл: путешественники со всего света спешат на гостеприимные приволжские просторы от Нижнего Новгорода до Оренбуржья. И Сергей, отныне наш друг и товарищ, благодарит за ценный вклад в туристическое дело коллектив Релкамы.

 

Мы же скромно радуемся и напоминаем: с фирменным стилем и Волга по колено. А за разработкой — добро пожаловать в Релкаму. Welcome, как говорится.

 

 

 

 

 

Ещё мы разработали фирменный стиль для марки автозапчастей Black Rhino

Задумал как-то один хороший человек путешественников на родные приволжские земли завлекать. Волшебной силой Интернета. Так зародилась идея информационно-туристического портала Welcome ПФО. Богаты здешние просторы красотами природными и рукотворными.

 

Однако Сергей — так зовут нашего героя — понимал: чтобы современного туриста заманить, проекту нужен фирменный стиль. Цепляющий, узнаваемый и истинно приволжский.

 

Как разработать фирменный стиль: подсказка от незнакомца

В один погожий летний день Сергей раздумывал о будущем своего цифрового детища в нижегородском парке. И, конечно, большую долю его мыслей занимал фирменный стиль. Сидя на скамейке, он перебирал в голове варианты решений.

 

Внезапно рядом подсел человек. Краем глаза Сергей заметил его ярко-оранжевый плащ и ботинки, сверкающие на солнце.

 

«Прекрасный день для перемен. Согласны?» — нарушил молчание незнакомец.

 

«Да, пожалуй», — слегка растерялся Сергей.

 

«А вы любите мандарины?» — вдруг спросил человек тоном, которым обычные люди спрашивают, который час. 

 

«На Новый год, конечно» — любопытство нашего героя разгорелось, и он повернулся к собеседнику.

 

Вид тот имел крайне весёлый, и глаза его улыбались сквозь жёлтые стёкла очков.

 

«Мандарины нужно есть круглый год, — уверенно заявил весельчак, — Держите. И поступайте правильно». 

 

Сергей протянул руку — в ней оказался ароматный марокканский мандарин. А ещё — визитка. 

 

«Digital-агентство Релкама» — прочитал он вслух, и тут заметил, что загадочный человек исчез. 

 

Решено: пора действовать. И Сергей набрал номер. Обладатель приятного баритона словно прочёл мысли и заверил: фирменный стиль, как винт, заведёт амбициозный проект и привлечёт всеобщее внимание. Выдохнув с облегчением, в тот день Сергей заснул спокойно впервые за долгое время.

 

Пришли к результату: портал и туризм после разработки фирменного стиля

А уже на следующей неделе основатель Welcome ПФО мысленно пожимал руку дизайнера Тимура Добрянского, приславшего макет. Там, в далёкой Москве, Тимур сумел виртуозно отразить идею портала:

 

  • Говорящая символика в логотипе. Самолёт — отсылка к первому беспосадочному полёту из СССР в США через Северный полюс. Командиром рейса был Валерий Чкалов, родившийся на нижегородской земле. Логотип передаёт динамику полёта, заряжает силой и энергией. 
  • Оранжевый цвет. Добрый, сочный и гостеприимный, он дарит новогоднее настроение в любое время года и суток. Яркий намёк на яркие эмоции.

 

И вот, портал ожил, заиграл: путешественники со всего света спешат на гостеприимные приволжские просторы от Нижнего Новгорода до Оренбуржья. И Сергей, отныне наш друг и товарищ, благодарит за ценный вклад в туристическое дело коллектив Релкамы.

 

Мы же скромно радуемся и напоминаем: с фирменным стилем и Волга по колено. А за разработкой — добро пожаловать в Релкаму. Welcome, как говорится.

 

 

 

 

 

Ещё мы разработали фирменный стиль для марки автозапчастей Black Rhino

Разработка фирменного стиля для портала Welcome ПФО
Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним