Говорить о сексе доступно и с юмором не просто. Оригинальную попытку предприняло Федеральное управление общественного здравоохранения Швейцарии, запустив кампанию, посвящённую безопасному сексу. Которая моментально стала вирусной рекламой.
В трёх видео люди заняты повседневными делами (почти).
Вирусный ролик — сюжет №1
Мясник набивает в оболочку колбасу. Голос за кадром подчёркивает, что Карл «делает гигантскую и толстую колбасу, а партнёр может помочь в этом».
Вирусная реклама — сюжет №2
Слесарь смазывает сверло станка. Потом берёт самую большую насадку и продолжает совершать ритмичные движения.
Сюжет 3 вирусной рекламы из Швейцарии.
Девушка высасывает воду из аквариума. Закадровый голос объясняет: «девушка нуждается в толстом шланге, чтобы выполнить эту работу. Если он свежий, Жасмин может встать на колени и начать усердно сосать, пока первые капли не попадут в рот». В конце девушка сплевывает воду в таз , что спасет ковер от брызг.
Таким образом, сделан акцент на трех аспекта безопасного секса: использование презерватива, смазки и сплёвывание спермы.
Слоган вирусной кампании: «Независимо от того, что вы думаете, также подумайте о своём здоровье».
Представитель управления, Андриен Кей, заявил, что ироничный подход к освещению темы безопасного секса делает вирусную рекламу эффективной и доступной.
Поздравляем с Международным Женским Днем