06
авг

Три веских повода заказать ренейминг на примере реальных компаний

В идеальном мире разработка названия проекта оканчивается долгой и безоблачной жизнью бренда, который радует «родителей» своими успехами. На практике уже после заказа нейминга мы сталкиваемся с рядом препятствий. Одни из них легко преодолеть парой правок, например, заменить лишь одну букву. Другие же вынуждают ломать голову над кардинальными изменениями названия или, как мы его называем — ренейминга.

Вы спросите, так кто же мешает агентствам провести исследование, перед тем, как выдавать результат? Но внешние обстоятельства бывают внезапными, как смерть. Вы конечно, можете предполагать, когда это произойдет, анализировать свое здоровье, а потом выйти на улицу и все равно получить кирпичом по голове.

Однако, всегда есть способы потренировать свои навыки в нейминге. Например, вы можете это сделать при помощи нового домашнего любимца. Кошачий нейминг, конечно, не заменит качественных исследований и профессионального планирования, зато вы сможете развлечься и поупражняться в креативе.

Антивирусный ренейминг

Tata Motors знают об этом не понаслышке. Бренд заказал нейминг новой модели автомобиля. Так на свет появился хэтчбек ZICA. Но время для такого имени было выбрано совсем не подходящее. Как только компания запустила рекламную кампанию и определила дату первой презентации, мир содрогнулся от новости об опасном вирусе Зика. Очевидно, что сыпь, боль в мышцах и суставах, лихорадка и конъюктивит — не лучшие ассоциации для производителя автомобилей. От названия пришлось незамедлительно отказаться.

ZICA — модель автомобиля, которой пришлось уйти на ренейминг из за вируса

Антитеррористический ренейминг

Но даже связь с опасным заболеванием меркнет по сравнению с созвучностью с террористической группировкой. По этой причине от своего названия отказалась фармацевтическая компания Isis Pharmaceuticals. Последнее, с чем хочет быть связано предприятие — с организацией «Исламское государство Ирака и Сирии», которая запрещена в большинстве стран мира, в том числе и в России.

Изначальный план нейминга фармкомпании был таков: используем отсылку к египетской богине Исиде. Изящно и солидно. Но после того, как участились террористические атаки, появились и негативные отклики на выбор названия. В итоге после терактов в Париже стоимость акций полетела вниз, а руководители компании заказали ренейминг. Так, устрашающее Isis заменили на Ionis.

Ренейминг понадобился компании ИСИС из-за созвучности с террористической организацией

Ренейминг против наркотиков

Третьим страдальцем стала российская «Красноярская региональная энергетическая компания». На первый взгляд ничего ужасного, так? Но присмотритесь получше, покрутите название, сократите до аббревиатуры… Вот тут-то и кроется проблема. И имя ей «КРЭК». Энергетическая компания и наркотики идти рядом не могут. К такому выводу пришли руководители компании и, как и их, фармацевтический коллега, заказали обновление нейминга. На место «КРЭКа» пришло лаконичное «КрасЭКО».

Вывод

Предсказать все внешние обстоятельства не получится, это так. Но что вы можете сделать уже сейчас, так это заказать нейминг и избежать ошибок, которые при выборе названия часто совершают сами предприниматели. Кроме того, в случае если обстоятельства изменятся в течении года после заказа, мы гарантируем бесплатный ренейминг.

Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним