Разработка фирменного стиля для салона красоты «Свой Мастер»

Каждому бизнесмену и бизнеследи нужны крепкие, надёжные и обязательно подходящие по цвету паруса для успешного покорения бурного рыночного океана. Вот и Мария, основательница салона красоты Свой Мастер, обратилась за помощью к кораблестроителям от digital.

 

Шаг к преображению: разработать фирменный стиль

С первой минуты общения стало ясно: Мария обладает невероятно мелодичным голосом, умным взглядом из-под очков в тонкой золотой оправе и мощной деловой хваткой. Изящно сидя в кресле, она, как истинный знаток, сделала комплимент клиентскому сервису: «Ваш кофе с мороженым — это нечто. Возьму на заметку для студии». 

 

А затем гостья решительно перешла к делу: «Нужно продумать дизайн до мелочей. Вы с перфекционистами работать любите?» — Мария улыбнулась. Коллектив подтвердил: обожаем. «Отлично. Расскажу о планах: во-первых, обучать персонал в Европе. Во-вторых, стать первопроходцами: запустить новые для российского рынка услуги. В-третьих, расти: Свой Мастер — в каждом районе. В общем, у меня есть вкуснейшие конфеты. Бельгийский шоколад. И им нужна коробка, к которой у клиентов потянется рука. Справитесь?»

 

Как найти своего дизайнера

Желания Марии были немедленно включены в наш список «К исполнению». Бьюти-сфера требовательна к эстетике, и фирменный стиль должен быть привлекателен, как главный герой бразильского сериала. Таня Семёнычева, эксперт по красоте и маркетингу, оперативно принялась за креатив. 

 

Она разработала оригинальный и понятный логотип в виде «инициалов» студии. А затем оживила, превратив букву «С» в силуэт стильной, ухоженной женщины — ведь именно такие выходят из салона Свой Мастер. К тому же, результат явно обладает яркой харизмой владелицы. 

 

«Я счастлива найти своего мастера» — вынесла вердикт Мария, глядя на свежесозданный фирменный стиль. 

 

Стать миллионером, или что случилось после разработки фирменного стиля

Что ж, пора и продающему дизайну вступить в игру. И вот уже персонал возвращается из французской академии парикмахерского искусства. И Свой Мастер опережает конкурентов и задаёт тренды на бьюти-рынке. И четыре новых салона распахнули двери для женщин, готовых по-королевски платить за качество и сервис, достойные аристократии.

 

Ну, для кого-то, может, слишком много счастливых событий, а для Марии — в самый раз. Студия приносит клиентам радость преображения, а владелице — приятные мурашки от зачисленных на счёт компании сумм.

 

Релкама гордо ставит галочку: желания Марии исполнены. Готовы войти в наш богатый список? Он, кстати, уже частично совпадает с рейтингом Форбс. Приходите за фирменным стилем — и готовьтесь быть лучшим.

 

 

 

 

 

А ещё мы разработали фирменный стиль для компании Мастер ВЭД

Каждому бизнесмену и бизнеследи нужны крепкие, надёжные и обязательно подходящие по цвету паруса для успешного покорения бурного рыночного океана. Вот и Мария, основательница салона красоты Свой Мастер, обратилась за помощью к кораблестроителям от digital.

 

Шаг к преображению: разработать фирменный стиль

С первой минуты общения стало ясно: Мария обладает невероятно мелодичным голосом, умным взглядом из-под очков в тонкой золотой оправе и мощной деловой хваткой. Изящно сидя в кресле, она, как истинный знаток, сделала комплимент клиентскому сервису: «Ваш кофе с мороженым — это нечто. Возьму на заметку для студии». 

 

А затем гостья решительно перешла к делу: «Нужно продумать дизайн до мелочей. Вы с перфекционистами работать любите?» — Мария улыбнулась. Коллектив подтвердил: обожаем. «Отлично. Расскажу о планах: во-первых, обучать персонал в Европе. Во-вторых, стать первопроходцами: запустить новые для российского рынка услуги. В-третьих, расти: Свой Мастер — в каждом районе. В общем, у меня есть вкуснейшие конфеты. Бельгийский шоколад. И им нужна коробка, к которой у клиентов потянется рука. Справитесь?»

 

Как найти своего дизайнера

Желания Марии были немедленно включены в наш список «К исполнению». Бьюти-сфера требовательна к эстетике, и фирменный стиль должен быть привлекателен, как главный герой бразильского сериала. Таня Семёнычева, эксперт по красоте и маркетингу, оперативно принялась за креатив. 

 

Она разработала оригинальный и понятный логотип в виде «инициалов» студии. А затем оживила, превратив букву «С» в силуэт стильной, ухоженной женщины — ведь именно такие выходят из салона Свой Мастер. К тому же, результат явно обладает яркой харизмой владелицы. 

 

«Я счастлива найти своего мастера» — вынесла вердикт Мария, глядя на свежесозданный фирменный стиль. 

 

Стать миллионером, или что случилось после разработки фирменного стиля

Что ж, пора и продающему дизайну вступить в игру. И вот уже персонал возвращается из французской академии парикмахерского искусства. И Свой Мастер опережает конкурентов и задаёт тренды на бьюти-рынке. И четыре новых салона распахнули двери для женщин, готовых по-королевски платить за качество и сервис, достойные аристократии.

 

Ну, для кого-то, может, слишком много счастливых событий, а для Марии — в самый раз. Студия приносит клиентам радость преображения, а владелице — приятные мурашки от зачисленных на счёт компании сумм.

 

Релкама гордо ставит галочку: желания Марии исполнены. Готовы войти в наш богатый список? Он, кстати, уже частично совпадает с рейтингом Форбс. Приходите за фирменным стилем — и готовьтесь быть лучшим.

 

 

 

 

 

А ещё мы разработали фирменный стиль для компании Мастер ВЭД

Разработка фирменного стиля для салона красоты «Свой Мастер»
Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним