👍Разработка логотипа для магазина самоцветов «Сезам»

Разработка логотипа и счастье клиента 

Пришла в :Релкаму как-то Наталья — владелица салона полудрагоценных камней «Сезам» а, поэтому, и владычица женских сердец. Хотела логотип получить, чтоб слетались на него прекрасные женщины, как бабочки на яркий свет. Пришла…и пропала…
Так мог бы начаться и закончиться новый хоррор о маркетинговой паутине и сетях, рекламными агентствами расставленных. Но в :Релкаме чтобы испугаться, надо очень постараться — и то, разве что фруктов диковинных заморских на столе «хорошего начальника» или улыбок дружелюбных, непривычных для русского менталитета.
Поэтому Наталья в :Релкаме просто находилась и радовалась. И ничего не потеряла, придя к нам, а даже наоборот – многое нашла. Новые решения, креативные названия, цепляющий визуальный образ, и, самое главное — забрала у нас свежеиспеченный логотип.

Разработка логотипа :Релкамой — двигатель продаж

Пропажи то конечно тоже были — причём как в прямом, так и в переносном смыслах. К примеру, постоянно пропадали наши сотрудницы с рабочих мест — выискивали на просторах великой сети Интернет изображения самоцветов Наташиных, мужей своих вызванивали, да заказы оформляли. Такова вот волшебная сила :Релкамы — и логотип то еще в разработке, а продажи уже начались.
Пропали также идеи неподходящие и визуал невостребованный, забрали с собой сомнения и мысли негативные.

«Сезам», откройся! Разработка логотипа говорящего

Ну и кто лучше всех мог сделать разработку логотипа, кроме представителя прекрасной половины человечества — нашей кудесницы Тани? Главный акцент заказчика на цветах-самоцветах и камнях полудрагоценных нашел у нее олицетворение в цветочке каменном аленьком. Середина цветка является большой воронкой, манящей вглубь, предлагающей проникнуть в эту сокровищницу всего лишь простым заклинанием «Сезам». А так как дамы живут в постоянном стрессе — то надеть нечего, то с подругой платья одинаковые — логотип выполнен в цвете «королевский пурпур», символизирующем безоблачное счастье и вселяющем надежду на лучшее. Малахитовый добавляет нотку противоречивости и таинственности женской натуры..

Хороший логотип нужен каждому: и гипермаркетам, и миниатюрным магазинам, которые всегда под рукой. Посмотрите разработку логотипа для сети магазинов у дома «НАШ».

 

Разработка логотипа и счастье клиента 

Пришла в :Релкаму как-то Наталья — владелица салона полудрагоценных камней «Сезам» а, поэтому, и владычица женских сердец. Хотела логотип получить, чтоб слетались на него прекрасные женщины, как бабочки на яркий свет. Пришла…и пропала…
Так мог бы начаться и закончиться новый хоррор о маркетинговой паутине и сетях, рекламными агентствами расставленных. Но в :Релкаме чтобы испугаться, надо очень постараться — и то, разве что фруктов диковинных заморских на столе «хорошего начальника» или улыбок дружелюбных, непривычных для русского менталитета.
Поэтому Наталья в :Релкаме просто находилась и радовалась. И ничего не потеряла, придя к нам, а даже наоборот – многое нашла. Новые решения, креативные названия, цепляющий визуальный образ, и, самое главное — забрала у нас свежеиспеченный логотип.

Разработка логотипа :Релкамой — двигатель продаж

Пропажи то конечно тоже были — причём как в прямом, так и в переносном смыслах. К примеру, постоянно пропадали наши сотрудницы с рабочих мест — выискивали на просторах великой сети Интернет изображения самоцветов Наташиных, мужей своих вызванивали, да заказы оформляли. Такова вот волшебная сила :Релкамы — и логотип то еще в разработке, а продажи уже начались.
Пропали также идеи неподходящие и визуал невостребованный, забрали с собой сомнения и мысли негативные.

«Сезам», откройся! Разработка логотипа говорящего

Ну и кто лучше всех мог сделать разработку логотипа, кроме представителя прекрасной половины человечества — нашей кудесницы Тани? Главный акцент заказчика на цветах-самоцветах и камнях полудрагоценных нашел у нее олицетворение в цветочке каменном аленьком. Середина цветка является большой воронкой, манящей вглубь, предлагающей проникнуть в эту сокровищницу всего лишь простым заклинанием «Сезам». А так как дамы живут в постоянном стрессе — то надеть нечего, то с подругой платья одинаковые — логотип выполнен в цвете «королевский пурпур», символизирующем безоблачное счастье и вселяющем надежду на лучшее. Малахитовый добавляет нотку противоречивости и таинственности женской натуры..

Хороший логотип нужен каждому: и гипермаркетам, и миниатюрным магазинам, которые всегда под рукой. Посмотрите разработку логотипа для сети магазинов у дома «НАШ».

 

👍Разработка логотипа для магазина самоцветов «Сезам»
Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним