Однажды в обычный рабочий день, когда digital-aгентство с утра спокойно чеканило сверкающие логотипы, врывается в офис новый клиент.
Attention please! С такими криками влетел представитель холдинга BQ. Но он не один, вслед за ним шла вереница профессиональных массовиков-затейников. И захватили они офис :Релкамы и закрутили всех в рок-н-роллы, и затанцевали в буги-вуги. Креативные виртуозы повсюду несут с собой карнавал эмоций, и в этот раз прихватили с собой радужное настроение, фейерверк шуток и пиньяту. Прикрепили игрушку на потолок, раскрутили хорошего начальника с закрытыми глазами и умилялись, как он палкой воздух бил. Так с утра смешинка в рот всем сотрудникам и залетела. Он все-таки пробил пиньяту, правда про количество попыток Босса история умалчивает. И разлетелись во все стороны оранжевые M&Ms. Вот так феерично открыл дверь офиса новый клиент. А ведь гости не просто так пожаловали, а за разработкой логотипа.
Тут команда начала размышлять. Серьезный клиент, и жнец, и чтец, и на дуде игрец, в целом креативный продюсер мероприятий любого уровня. Дождь из M&Ms натолкнул Танюшу на мысль отразить в разработке логотипа буквы EVENT, сыплющиеся из коробки, как дары из рога изобилия, тем самым подчеркивая разнообразие идей заказчика для различного рода торжеств. Неисчерпаемые запасы бодрости и энергии «BQ» вписываются в палитру оранжевого офиса :Pелкамы. «Будем делиться» − добродушно объявила Ольга. Сотрудники дружно схватили вазу и каждый наполнил ее частичкой себя. Далее насыщенная цветовая гамма вылилась на логотип и заполнила праздничные буквы. В результате, чтобы раскрыть потенциал клиента, цвета образовали градиент: от жизнерадостного желтого, плавно переходящего в сочный апельсин и достигающий смелого красного.
Вот так день прошел на ура, и логотип получился одно загляденье.
А теперь перейдем к следующему довольному клиенту. Посмотрите разработку логотипа для ландшафтной студии «А».
Однажды в обычный рабочий день, когда digital-aгентство с утра спокойно чеканило сверкающие логотипы, врывается в офис новый клиент.
Attention please! С такими криками влетел представитель холдинга BQ. Но он не один, вслед за ним шла вереница профессиональных массовиков-затейников. И захватили они офис :Релкамы и закрутили всех в рок-н-роллы, и затанцевали в буги-вуги. Креативные виртуозы повсюду несут с собой карнавал эмоций, и в этот раз прихватили с собой радужное настроение, фейерверк шуток и пиньяту. Прикрепили игрушку на потолок, раскрутили хорошего начальника с закрытыми глазами и умилялись, как он палкой воздух бил. Так с утра смешинка в рот всем сотрудникам и залетела. Он все-таки пробил пиньяту, правда про количество попыток Босса история умалчивает. И разлетелись во все стороны оранжевые M&Ms. Вот так феерично открыл дверь офиса новый клиент. А ведь гости не просто так пожаловали, а за разработкой логотипа.
Тут команда начала размышлять. Серьезный клиент, и жнец, и чтец, и на дуде игрец, в целом креативный продюсер мероприятий любого уровня. Дождь из M&Ms натолкнул Танюшу на мысль отразить в разработке логотипа буквы EVENT, сыплющиеся из коробки, как дары из рога изобилия, тем самым подчеркивая разнообразие идей заказчика для различного рода торжеств. Неисчерпаемые запасы бодрости и энергии «BQ» вписываются в палитру оранжевого офиса :Pелкамы. «Будем делиться» − добродушно объявила Ольга. Сотрудники дружно схватили вазу и каждый наполнил ее частичкой себя. Далее насыщенная цветовая гамма вылилась на логотип и заполнила праздничные буквы. В результате, чтобы раскрыть потенциал клиента, цвета образовали градиент: от жизнерадостного желтого, плавно переходящего в сочный апельсин и достигающий смелого красного.
Вот так день прошел на ура, и логотип получился одно загляденье.
А теперь перейдем к следующему довольному клиенту. Посмотрите разработку логотипа для ландшафтной студии «А».