Разработка логотипа для частной пивоварни «Дружище Мюллер»

С чего начинается разработка пивного логотипа?

«Эй, Мюллер, дружище, налей-ка мне еще кружечку», — самая топовая фраза, которую можно услышать в большинстве немецких пивных. Ведь каждый третий житель там любит пиво, а каждый второй носит фамилию Мюллер. Да и какая еще фамилия может быть у пивовара, кроме как «Мельник» (от немецкого — Müller). Этот нюанс и был так тонко подмечен создателями пивного ресторана из Нижнего Новгорода. Только назвать пивоварню — это еще полдела, а вот как ее показать? И так показать, чтобы рассказ получился о ней визуальный. Задумались пивовары, озадачились. Но ненадолго. Тут и думать-то было нечего. Пришли в :Релкаму. Ну а куда еще пойти за разработкой логотипа для такого оранжевого продукта кроме оранжевого digital-агентства? Да и любовь наша и к цвету, и к пиву, и (что уж тут скрывать) к клиентам — давно известна. Вот и расстарались дизайнеры креативные — умельцы народные: все требования заказчика учли, а в придачу настроение праздничное создали.

Идея разработки логотипа: «За мгновение — раз, и в Баварии»

При разработке логотипа за основу взять решили овал, символизирующий немецкую пивную кружку «Die Maß», до краев наполненную золотистым пенным. Украсили его вензелями старинными, да с завитками, чтобы перенести народ чесной в атмосферу старинной Баварии. Для пущей важности писали шрифтом германским, и не просто готическим, а фрактурным — подчеркнули подход основательный к делу, что тут нет новодела какого-то, а соблюдены все традиции пивоварения. Письмена заморские заменили на русские, чтоб исключить у людей заблуждение и легко прочиталось в мгновение.

На вкус и цвет разработка логотипа потрясающая

И цвета неслучайные выбрали — всё из книжек по психологии, да из жизни продукта пенного — все оттенки от темного к светлому. И янтарный тут есть, и коричневый, вперемешку с оранжево-желтыми. Так пришло настроение радости, свободы, лёгкости и контактности.
Вот и получился у нас логотип что ни в сказке сказать, ни пером описать. Только смотреть да вкус пива во рту ощущать.

От напитков к еде: оцените разработку логотипа для торговой марки «Дымковские колбасы».

С чего начинается разработка пивного логотипа?

«Эй, Мюллер, дружище, налей-ка мне еще кружечку», — самая топовая фраза, которую можно услышать в большинстве немецких пивных. Ведь каждый третий житель там любит пиво, а каждый второй носит фамилию Мюллер. Да и какая еще фамилия может быть у пивовара, кроме как «Мельник» (от немецкого — Müller). Этот нюанс и был так тонко подмечен создателями пивного ресторана из Нижнего Новгорода. Только назвать пивоварню — это еще полдела, а вот как ее показать? И так показать, чтобы рассказ получился о ней визуальный. Задумались пивовары, озадачились. Но ненадолго. Тут и думать-то было нечего. Пришли в :Релкаму. Ну а куда еще пойти за разработкой логотипа для такого оранжевого продукта кроме оранжевого digital-агентства? Да и любовь наша и к цвету, и к пиву, и (что уж тут скрывать) к клиентам — давно известна. Вот и расстарались дизайнеры креативные — умельцы народные: все требования заказчика учли, а в придачу настроение праздничное создали.

Идея разработки логотипа: «За мгновение — раз, и в Баварии»

При разработке логотипа за основу взять решили овал, символизирующий немецкую пивную кружку «Die Maß», до краев наполненную золотистым пенным. Украсили его вензелями старинными, да с завитками, чтобы перенести народ чесной в атмосферу старинной Баварии. Для пущей важности писали шрифтом германским, и не просто готическим, а фрактурным — подчеркнули подход основательный к делу, что тут нет новодела какого-то, а соблюдены все традиции пивоварения. Письмена заморские заменили на русские, чтоб исключить у людей заблуждение и легко прочиталось в мгновение.

На вкус и цвет разработка логотипа потрясающая

И цвета неслучайные выбрали — всё из книжек по психологии, да из жизни продукта пенного — все оттенки от темного к светлому. И янтарный тут есть, и коричневый, вперемешку с оранжево-желтыми. Так пришло настроение радости, свободы, лёгкости и контактности.
Вот и получился у нас логотип что ни в сказке сказать, ни пером описать. Только смотреть да вкус пива во рту ощущать.

От напитков к еде: оцените разработку логотипа для торговой марки «Дымковские колбасы».

Разработка логотипа для частной пивоварни «Дружище Мюллер»
Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним