Самое-то — нейминг для автосервиса

Клиент:

ООО «Гефест»

Описание проекта:

Станция технического обслуживания автомобилей KIA и Hyundai

Задачи нейминга:

  • Разработка названия бренда станции техобслуживания

Требования:

Название должно иметь положительную эмоциональную окраску;

При разработке бренда компании нужно использовать кириллицу;

Название должно быть легким, ярким, энергичным;

Новое название должно четко дистанцировать от конкурентов.

 

Решение:

Какое СТО звучит лучше всего — Самое ТО. Понятно, броско и четко. Такое название вполне может войти в житейский обиход и стать нарицательным. Оно хорошо звучит и легко рифмуется. А самое главное, быстро запоминается. Найти подходящий и доступный сервис сложно, всегда чего-то не хватает. Клиент вечно в поисках чего-то лучшего и, найдя, восклицает: «Самое то!». Каждый хочет оказаться на месте этого счастливчика, который нашёл свой Золотой грааль в мире автосервисов. С таким названием можно экспериментировать бесконечно: Самое Технологичное Обслуживание, Самое Тёплое Отношение, Самая Точная Организация… В любом случае, это Самое ТО. 

 

 

А у нас есть, что еще вам показать: посмотрите, как мы разрабатывали название для компании Фреон Хладон

Клиент:

ООО «Гефест»

Описание проекта:

Станция технического обслуживания автомобилей KIA и Hyundai

Задачи нейминга:

  • Разработка названия бренда станции техобслуживания

Требования:

Название должно иметь положительную эмоциональную окраску;

При разработке бренда компании нужно использовать кириллицу;

Название должно быть легким, ярким, энергичным;

Новое название должно четко дистанцировать от конкурентов.

 

Решение:

Какое СТО звучит лучше всего — Самое ТО. Понятно, броско и четко. Такое название вполне может войти в житейский обиход и стать нарицательным. Оно хорошо звучит и легко рифмуется. А самое главное, быстро запоминается. Найти подходящий и доступный сервис сложно, всегда чего-то не хватает. Клиент вечно в поисках чего-то лучшего и, найдя, восклицает: «Самое то!». Каждый хочет оказаться на месте этого счастливчика, который нашёл свой Золотой грааль в мире автосервисов. С таким названием можно экспериментировать бесконечно: Самое Технологичное Обслуживание, Самое Тёплое Отношение, Самая Точная Организация… В любом случае, это Самое ТО. 

 

 

А у нас есть, что еще вам показать: посмотрите, как мы разрабатывали название для компании Фреон Хладон

Самое-то — нейминг для автосервиса
Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним