Самое-то — нейминг для автосервиса

Клиент:
ООО «Гефест»

  • Описание проекта:
    Станция технического обслуживания автомобилей KIA и Hyundai
  • Задачи нейминга:
    Разработка названия бренда станции техобслуживания 
  • Требования:
    • Название должно иметь положительную эмоциональную окраску;
    • При разработке бренда компании нужно использовать кириллицу;
    • Название должно быть легким, ярким, энергичным.
    • Новое название должно четко дистанцировать от конкурентов.
  • Решение:
    • Какое СТО звучит лучше всего — Самое ТО. Понятно, броско и четко. Такое название вполне может войти в житейский обиход и стать нарицательным. Оно хорошо звучит и легко рифмуется. А самое главное, быстро запоминается. Найти подходящий и доступный сервис сложно, всегда чего-то не хватает. Клиент вечно в поисках чего-то лучшего и, найдя, восклицает: «Самое то!». Каждый хочет оказаться на месте этого счастливчика, который нашёл свой Золотой грааль в мире автосервисов. С таким названием можно экспериментировать бесконечно: Самое Технологичное Обслуживание, Самое Тёплое Отношение, Самая Точная Организация… В любом случае, это Самое ТО.

       

А у нас есть, что еще вам показать: посмотрите, как мы разрабатывали название проекта для работников сферы услуг «Пахнет Жареным».

Клиент:
ООО «Гефест»

  • Описание проекта:
    Станция технического обслуживания автомобилей KIA и Hyundai
  • Задачи нейминга:
    Разработка названия бренда станции техобслуживания 
  • Требования:
    • Название должно иметь положительную эмоциональную окраску;
    • При разработке бренда компании нужно использовать кириллицу;
    • Название должно быть легким, ярким, энергичным.
    • Новое название должно четко дистанцировать от конкурентов.
  • Решение:
    • Какое СТО звучит лучше всего — Самое ТО. Понятно, броско и четко. Такое название вполне может войти в житейский обиход и стать нарицательным. Оно хорошо звучит и легко рифмуется. А самое главное, быстро запоминается. Найти подходящий и доступный сервис сложно, всегда чего-то не хватает. Клиент вечно в поисках чего-то лучшего и, найдя, восклицает: «Самое то!». Каждый хочет оказаться на месте этого счастливчика, который нашёл свой Золотой грааль в мире автосервисов. С таким названием можно экспериментировать бесконечно: Самое Технологичное Обслуживание, Самое Тёплое Отношение, Самая Точная Организация… В любом случае, это Самое ТО.

       

А у нас есть, что еще вам показать: посмотрите, как мы разрабатывали название проекта для работников сферы услуг «Пахнет Жареным».

Самое-то — нейминг для автосервиса

Мы вам перезвоним