Разработка фирменного стиля для Салона современного дизайна

 Каждый дизайнер знает: в основе этого мастерства лежат математическая логика, креативная энергия, способная обеспечить электричеством небольшое тихоокеанское государство, и немного алхимии.

 

Среди наших любимых клиентов тоже бывают дизайнеры. И когда два дизайнерских сердца бьются в такт — результат достоин высшей награды «За продающую эстетику».

 

Готова к достижениям: дизайнер приходит за фирменным стилем

Был поздний вечер, однако в окнах Релкамы до сих пор горел тёплый оранжевый свет. В офисе сидели двое потерявших счёт времени. И нашедших друг друга. Их объединяла безграничная, всесильная любовь. К дизайну. Пусть и разных направлений: Тимур создавал шедевры цифрового формата, а Елена — интерьеры, при виде которых плачут от счастья, как показывают по телевизору. 

 

Елена пришла за разработкой фирменного стиля для собственного салона. Как зачарованная, она смотрела на жидкокристаллический монитор, где рождалось будущее её компании. Несмотря на внешнюю хрупкость, гостья горела жаждой занять прочное первое место на пьедестале лучших интерьерных студий. Этот азарт бодрил её, как эспрессо.

 

Вскоре Тимур гордо произнёс заветное «Готово». И, слегка волнуясь, добавил: «Нравится?»

 

Елене нравилось. Более того, поддавшись велению переполненного счастьем сердца, она срочно позвонила своей команде. И сообщила о предстоящем грандиозном успехе.

 

Что мы разработали: фирменный стиль на зависть конкурентам

А что, собственно, на мониторе?

 

  • Логотип: воплощение классического подхода к дизайну интерьеров, изящный и одновременно строгий.
  • В качестве основных цветов выбраны белый и тёмно-коричневый. Решение основано на выигрышной палитре для любого помещения: светлое пространство и благородная древесина венге. То, что предпочитают клиенты салона.
  • Привлекающая внимание вставка в красно-сине-жёлтой гамме вызывает ассоциации с тропическими птицами и цветами. Она превосходно выполняет роль фона для логотипа, способствует запоминаемости.
  • Яркий акцент — пятно жёлтой краски. Добавляет игривую ноту в классический стиль, выглядит свежо и задорно.

 

Вне себя от позитивных эмоций, Елена умчалась, оставив на щеке смущённого Тимура след огненно-красной помады. 

 

Так завершилась встреча двух дизайнеров: очередной первоклассной работой в портфолио для одного и безусловным лидерством на рынке — для другого. Елена до сих пор высылает нам фото преображённых пентхаусов, вилл и особняков клиентов, готовых платить шестизначные суммы за её филигранную работу. Мы смотрим и облизываемся. Как знать: может, и офис Релкамы скоро заиграет новыми оттенками оранжевого?

 

А пока приглашаем приятно провести время в нашем сегодняшнем интерьере. За чашкой чая и обсуждением фирменного стиля, который мы разработаем во имя процветания вашего бизнеса.

 

 

 

 

 

Посмотрите также: 
Разработка фирменного стиля для логистической компании РостТранс

 Каждый дизайнер знает: в основе этого мастерства лежат математическая логика, креативная энергия, способная обеспечить электричеством небольшое тихоокеанское государство, и немного алхимии.

 

Среди наших любимых клиентов тоже бывают дизайнеры. И когда два дизайнерских сердца бьются в такт — результат достоин высшей награды «За продающую эстетику».

 

Готова к достижениям: дизайнер приходит за фирменным стилем

Был поздний вечер, однако в окнах Релкамы до сих пор горел тёплый оранжевый свет. В офисе сидели двое потерявших счёт времени. И нашедших друг друга. Их объединяла безграничная, всесильная любовь. К дизайну. Пусть и разных направлений: Тимур создавал шедевры цифрового формата, а Елена — интерьеры, при виде которых плачут от счастья, как показывают по телевизору. 

 

Елена пришла за разработкой фирменного стиля для собственного салона. Как зачарованная, она смотрела на жидкокристаллический монитор, где рождалось будущее её компании. Несмотря на внешнюю хрупкость, гостья горела жаждой занять прочное первое место на пьедестале лучших интерьерных студий. Этот азарт бодрил её, как эспрессо.

 

Вскоре Тимур гордо произнёс заветное «Готово». И, слегка волнуясь, добавил: «Нравится?»

 

Елене нравилось. Более того, поддавшись велению переполненного счастьем сердца, она срочно позвонила своей команде. И сообщила о предстоящем грандиозном успехе.

 

Что мы разработали: фирменный стиль на зависть конкурентам

А что, собственно, на мониторе?

 

  • Логотип: воплощение классического подхода к дизайну интерьеров, изящный и одновременно строгий.
  • В качестве основных цветов выбраны белый и тёмно-коричневый. Решение основано на выигрышной палитре для любого помещения: светлое пространство и благородная древесина венге. То, что предпочитают клиенты салона.
  • Привлекающая внимание вставка в красно-сине-жёлтой гамме вызывает ассоциации с тропическими птицами и цветами. Она превосходно выполняет роль фона для логотипа, способствует запоминаемости.
  • Яркий акцент — пятно жёлтой краски. Добавляет игривую ноту в классический стиль, выглядит свежо и задорно.

 

Вне себя от позитивных эмоций, Елена умчалась, оставив на щеке смущённого Тимура след огненно-красной помады. 

 

Так завершилась встреча двух дизайнеров: очередной первоклассной работой в портфолио для одного и безусловным лидерством на рынке — для другого. Елена до сих пор высылает нам фото преображённых пентхаусов, вилл и особняков клиентов, готовых платить шестизначные суммы за её филигранную работу. Мы смотрим и облизываемся. Как знать: может, и офис Релкамы скоро заиграет новыми оттенками оранжевого?

 

А пока приглашаем приятно провести время в нашем сегодняшнем интерьере. За чашкой чая и обсуждением фирменного стиля, который мы разработаем во имя процветания вашего бизнеса.

 

 

 

 

 

Посмотрите также: 
Разработка фирменного стиля для логистической компании РостТранс

Разработка фирменного стиля для Салона современного дизайна
Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним