Клиенты Релкамы такие разные: локальные магазины и федеральные компании, начинающие предприниматели и опытные бойцы, нежные леди и суровые, мускулистые мужчины. А объединяют их три вещи: наша любовь, стремление к бизнес-победам и знание, что для выигрыша нужен фирменный стиль.
С Ростиславом — директором транспортной компании РостТранс — мы договорились о встрече в офисе в 09:00. И уже в 08:30 услышали вежливый стук в дверь. «Ничего, что рано? Люблю быть первым. И вообще мы ребята быстрые, сроки доставки регулярно опережаем. Вот бы ещё конкурентов обогнать».
Офис уже был полон трудоголиков-энтузиастов, работа кипела, кружки весело звенели. Гостя обеспечили согревающим кофе с круассанами. И, окружённый заботой и любовью, он даже мечтательно заулыбался, закрыв глаза. На пару минут Ростислав позволил воображению разыграться: представил себя сидящим в модном кафе на французской ривьере. В любимом льняном костюме.
Как вдруг воскликнул: «Мне же фирменный стиль нужен!» Ростислав понимал: профессиональный дизайн станет топливом для рывка в гонке с конкурентами. И билетом в красивую жизнь.
Тут в дело включился Тимур Добрянский. Засучив рукава оранжевой униформы супермена, он разработал крышесносный дизайн. Ростиславу оставалось лишь любоваться совершенными формами и палитрой, закусывая впечатления очередным круассаном. А новый фирменный стиль компании уже заманивал клиентов:
Фирменный стиль разработали, счастливого гостя проводили. Что дальше? Международный звонок спустя месяц. Из трубки нас приветствовал радостный голос Ростислава: я, говорит, на Лазурном берегу. И правда: на фоне отчётливо был слышен шум волн и крики чаек на французском. Голос продолжил: «Позволил себе шикарный отпуск: фирменный стиль помог. Ладно, уже кофе принесли с круассанами. А вам, друзья, спасибо».
Коллектив Релкамы ещё долго пребывал в состоянии эйфории от услышанного. Как будто сами в Сен-Тропе побывали, честное слово. А выпечка, кстати, у нас в офисе вкуснее. Ростислав сам позже признался.
Теперь очередь за вами: приходите на дегустацию, заодно и фирменный стиль разработаем.
Посмтрите также:
Разработка фирменного стиля для салона сексуального массажа Calypso
Клиенты Релкамы такие разные: локальные магазины и федеральные компании, начинающие предприниматели и опытные бойцы, нежные леди и суровые, мускулистые мужчины. А объединяют их три вещи: наша любовь, стремление к бизнес-победам и знание, что для выигрыша нужен фирменный стиль.
С Ростиславом — директором транспортной компании РостТранс — мы договорились о встрече в офисе в 09:00. И уже в 08:30 услышали вежливый стук в дверь. «Ничего, что рано? Люблю быть первым. И вообще мы ребята быстрые, сроки доставки регулярно опережаем. Вот бы ещё конкурентов обогнать».
Офис уже был полон трудоголиков-энтузиастов, работа кипела, кружки весело звенели. Гостя обеспечили согревающим кофе с круассанами. И, окружённый заботой и любовью, он даже мечтательно заулыбался, закрыв глаза. На пару минут Ростислав позволил воображению разыграться: представил себя сидящим в модном кафе на французской ривьере. В любимом льняном костюме.
Как вдруг воскликнул: «Мне же фирменный стиль нужен!» Ростислав понимал: профессиональный дизайн станет топливом для рывка в гонке с конкурентами. И билетом в красивую жизнь.
Тут в дело включился Тимур Добрянский. Засучив рукава оранжевой униформы супермена, он разработал крышесносный дизайн. Ростиславу оставалось лишь любоваться совершенными формами и палитрой, закусывая впечатления очередным круассаном. А новый фирменный стиль компании уже заманивал клиентов:
Фирменный стиль разработали, счастливого гостя проводили. Что дальше? Международный звонок спустя месяц. Из трубки нас приветствовал радостный голос Ростислава: я, говорит, на Лазурном берегу. И правда: на фоне отчётливо был слышен шум волн и крики чаек на французском. Голос продолжил: «Позволил себе шикарный отпуск: фирменный стиль помог. Ладно, уже кофе принесли с круассанами. А вам, друзья, спасибо».
Коллектив Релкамы ещё долго пребывал в состоянии эйфории от услышанного. Как будто сами в Сен-Тропе побывали, честное слово. А выпечка, кстати, у нас в офисе вкуснее. Ростислав сам позже признался.
Теперь очередь за вами: приходите на дегустацию, заодно и фирменный стиль разработаем.
Посмтрите также:
Разработка фирменного стиля для салона сексуального массажа Calypso