Всю свою электронную жизнь банковский сайт рос под присмотром суровых системных администраторов. Каждый будний день его структурировали и готовили к боевой жизни, наполненной только деловой информацией для предпринимателей.
Сайт послушно выполнял команды, за исключением «песню запевай!». Хотя, будь его воля, он бы голосил Metallica во все колонки.
Как порядочный банковский сайт, он знал всё: специфику компании, её услуги и гарантии. В любую минуту отвечал на интересующий вопрос о предприятии. И, кажется, всё у сайта было: читатели, статус, строгий образ. Да только в глубине своего кода он был полон грусти. Как устал от электронного костюма, безжалостно сдавливающего страницы, как хотел вырваться из жёстких рамок простого информационника и рвануть на передовую в энергичные продажники.
Одним из поздних летних вечеров сайт просматривал почту и вдруг перед ним мелькнуло приглашение на нашу костюмированную техно-вечеринку. От радости, у электронного банковского сотрудника даже отлетел раздел с новостями.
В солидном костюме продажника и шлейфовым парфюмом Balenciaga, сайт тряс формами до утра. Ему так понравилось выглядеть продающим, что без лишних раздумий он записался к нам для своего видоизменения.
Первым делом аналитики и маркетологи взялись за структуру. Сайт всеми историями успеха почувствовал, как улучшилось положение блоков. Ещё через полтора часа в интерфейсе появилось свободное место — сайт облегчённо выдохнул и дружелюбно изогнул уголки кнопок для заявок, превратив их в улыбки.
Модельером-освободителем выступил Диков Денис, который давно задаёт тренды на весь рунет. Лично отрисованная им коллекция иконок села, как влитая. Сайт приобрёл новомодные формы для заявок и обновил фото-гардероб для страниц. Карл Лагерфельд, при виде нового образа, плакал под своими очками от того, что принадлежит это произведение другому web-кутюрье.
Посидев пару часов у программиста Ильи, сайт получил поправленные HTML и CSS визы в мобильные устройства. Теперь в адаптивной версии страницы грузятся быстрее, а продающие элементы нашли своё место на самых видных частях экранов.
Сайт задышал новой жизнью. В мягком костюме, прогулочным шагом он теперь занимается любимым делом — заключает сделки с предпринимателями. Конверсия в разы увеличилась, а на подиуме запросов счастливчик занимает ТОПовые позиции.
Мы всем офисом слышим желание вашего сайта начать продавать. Если и вы обратили внимание на его порывы — давайте встретимся и совместно решим, как помочь источнику дохода :Р
Всю свою электронную жизнь банковский сайт рос под присмотром суровых системных администраторов. Каждый будний день его структурировали и готовили к боевой жизни, наполненной только деловой информацией для предпринимателей.
Сайт послушно выполнял команды, за исключением «песню запевай!». Хотя, будь его воля, он бы голосил Metallica во все колонки.
Как порядочный банковский сайт, он знал всё: специфику компании, её услуги и гарантии. В любую минуту отвечал на интересующий вопрос о предприятии. И, кажется, всё у сайта было: читатели, статус, строгий образ. Да только в глубине своего кода он был полон грусти. Как устал от электронного костюма, безжалостно сдавливающего страницы, как хотел вырваться из жёстких рамок простого информационника и рвануть на передовую в энергичные продажники.
Одним из поздних летних вечеров сайт просматривал почту и вдруг перед ним мелькнуло приглашение на нашу костюмированную техно-вечеринку. От радости, у электронного банковского сотрудника даже отлетел раздел с новостями.
В солидном костюме продажника и шлейфовым парфюмом Balenciaga, сайт тряс формами до утра. Ему так понравилось выглядеть продающим, что без лишних раздумий он записался к нам для своего видоизменения.
Первым делом аналитики и маркетологи взялись за структуру. Сайт всеми историями успеха почувствовал, как улучшилось положение блоков. Ещё через полтора часа в интерфейсе появилось свободное место — сайт облегчённо выдохнул и дружелюбно изогнул уголки кнопок для заявок, превратив их в улыбки.
Модельером-освободителем выступил Диков Денис, который давно задаёт тренды на весь рунет. Лично отрисованная им коллекция иконок села, как влитая. Сайт приобрёл новомодные формы для заявок и обновил фото-гардероб для страниц. Карл Лагерфельд, при виде нового образа, плакал под своими очками от того, что принадлежит это произведение другому web-кутюрье.
Посидев пару часов у программиста Ильи, сайт получил поправленные HTML и CSS визы в мобильные устройства. Теперь в адаптивной версии страницы грузятся быстрее, а продающие элементы нашли своё место на самых видных частях экранов.
Сайт задышал новой жизнью. В мягком костюме, прогулочным шагом он теперь занимается любимым делом — заключает сделки с предпринимателями. Конверсия в разы увеличилась, а на подиуме запросов счастливчик занимает ТОПовые позиции.
Мы всем офисом слышим желание вашего сайта начать продавать. Если и вы обратили внимание на его порывы — давайте встретимся и совместно решим, как помочь источнику дохода :Р