Ежедневно хороший начальник Александр отправляет сообщения нашей команде на почту или в CRM. А однажды получили мы их странным образом: в виде записки, прибитой топором к стене. Да и апельсины он, откровенно говоря, резать перестал. Нож в них метает и толькок потом ест.
Стали думать всей командой, что случилось. Может, заколдовал кто? К счастью, Римма — наше SEOвидящее око — тайну быстро разгадала. Вспомнила, что он клуб метания ножей и топоров нашёл. «Злая пчела» называется.
В целях безопасности решили всё-таки сместить прицел начальника обратно на digital-маркетинг и продающую рекламу. Написали записку с предложением сайт для клуба разработать, подкололи кухонным ножиком и стали ждать. Следующий апельсин уже был разрезан привычным способом. Так и поняли, что пора слетаться на мозговой штурм.
Утром Александр связался с клиентом. Говорили они о возвышенном: об эффективном продвижении, о заполнении клуба посетителями в свободные часы и важности конверсии. Заключили договор и стали целевой анализ проводить.
Реаниматолог Аристарх достал свой ящик с метриками да kpiками и сел за операционный стол с компьютером. Первым делом определил цели и задачи сайта, промониторил рынок конкурентов, методом опроса собрал данные о компании. Ещё раз взглянул на получившийся отчёт и с твёрдой уверенностью выписал рецепт с рекомендациями. Разборчивым электронным почерком обозначил способы seo-продвижения и прототипы.
Рядом стоял дизайнер Денис с надкусанным яблоком в руке и пакетом Adobe. Как истинному богу разработки пользовательских интерфейсов, ему хватило одного взгляда, чтобы наметить точки опоры будущего рекламного инструмента и представить их в виде концепции.
Основной графической константой сайта стали шестиугольники-соты, а дополнили «пчелиный стиль» чёрный и жёлтый цвета. Вместо пыльцы Денис наполнил их фотографиями жителей клуба — посетителями и основателями. Всплывающие окна отрисованы по всем канонам дизайна — показывают только нужное. Сайт получился брутальным, как подобает клубу, полному летающих ножей и прочих металлических предметов.
Эстафету принял программист Дима. Две недели бормотал непонятное. Мы думали, на клингонском говорит, а оказалось это JavaScript. Как соты упорядочены, так и страницы сайта Дима связал для мгновенного перехода между разделами. Код написал, валидный, всем поисковикам на загляденье, да адаптивный под каждый браузер заточенный. И сайт теперь тянется лучше, чем наша сеошница Римма по утрам на йоге.
Отовсюду — из Оперы, из Сафари, из, прости Хром, Интернет Эксплорера — слетаются клиенты, чтобы на занятия записаться. С любого устройства смотрят, что за клуб такой и как туда попасть. Клиент довольно точит ножи и выписывает групповые абонементы. А наш командный улей радуется результату и уже готов взяться за следующий проект.
Ежедневно хороший начальник Александр отправляет сообщения нашей команде на почту или в CRM. А однажды получили мы их странным образом: в виде записки, прибитой топором к стене. Да и апельсины он, откровенно говоря, резать перестал. Нож в них метает и толькок потом ест.
Стали думать всей командой, что случилось. Может, заколдовал кто? К счастью, Римма — наше SEOвидящее око — тайну быстро разгадала. Вспомнила, что он клуб метания ножей и топоров нашёл. «Злая пчела» называется.
В целях безопасности решили всё-таки сместить прицел начальника обратно на digital-маркетинг и продающую рекламу. Написали записку с предложением сайт для клуба разработать, подкололи кухонным ножиком и стали ждать. Следующий апельсин уже был разрезан привычным способом. Так и поняли, что пора слетаться на мозговой штурм.
Утром Александр связался с клиентом. Говорили они о возвышенном: об эффективном продвижении, о заполнении клуба посетителями в свободные часы и важности конверсии. Заключили договор и стали целевой анализ проводить.
Реаниматолог Аристарх достал свой ящик с метриками да kpiками и сел за операционный стол с компьютером. Первым делом определил цели и задачи сайта, промониторил рынок конкурентов, методом опроса собрал данные о компании. Ещё раз взглянул на получившийся отчёт и с твёрдой уверенностью выписал рецепт с рекомендациями. Разборчивым электронным почерком обозначил способы seo-продвижения и прототипы.
Рядом стоял дизайнер Денис с надкусанным яблоком в руке и пакетом Adobe. Как истинному богу разработки пользовательских интерфейсов, ему хватило одного взгляда, чтобы наметить точки опоры будущего рекламного инструмента и представить их в виде концепции.
Основной графической константой сайта стали шестиугольники-соты, а дополнили «пчелиный стиль» чёрный и жёлтый цвета. Вместо пыльцы Денис наполнил их фотографиями жителей клуба — посетителями и основателями. Всплывающие окна отрисованы по всем канонам дизайна — показывают только нужное. Сайт получился брутальным, как подобает клубу, полному летающих ножей и прочих металлических предметов.
Эстафету принял программист Дима. Две недели бормотал непонятное. Мы думали, на клингонском говорит, а оказалось это JavaScript. Как соты упорядочены, так и страницы сайта Дима связал для мгновенного перехода между разделами. Код написал, валидный, всем поисковикам на загляденье, да адаптивный под каждый браузер заточенный. И сайт теперь тянется лучше, чем наша сеошница Римма по утрам на йоге.
Отовсюду — из Оперы, из Сафари, из, прости Хром, Интернет Эксплорера — слетаются клиенты, чтобы на занятия записаться. С любого устройства смотрят, что за клуб такой и как туда попасть. Клиент довольно точит ножи и выписывает групповые абонементы. А наш командный улей радуется результату и уже готов взяться за следующий проект.