Разработка корпоративного сайта для метательного клуба Злая Пчела

Ежедневно хороший начальник Александр отправляет сообщения нашей команде на почту или в CRM. А однажды получили мы их странным образом: в виде записки, прибитой топором к стене. Да и апельсины он, откровенно говоря, резать перестал. Нож в них метает и толькок потом ест.

Стали думать всей командой, что случилось. Может, заколдовал кто? К счастью, Римма — наше SEOвидящее око — тайну быстро разгадала. Вспомнила, что он клуб метания ножей и топоров нашёл. «Злая пчела» называется.

В целях безопасности решили всё-таки сместить прицел начальника обратно на digital-маркетинг и продающую рекламу. Написали записку с предложением сайт для клуба разработать, подкололи кухонным ножиком и стали ждать. Следующий апельсин уже был разрезан привычным способом. Так и поняли, что пора слетаться на мозговой штурм. 

 

Утром Александр связался с клиентом. Говорили они о возвышенном: об эффективном продвижении, о заполнении клуба посетителями в свободные часы и важности конверсии. Заключили договор и стали целевой анализ проводить.

 

Реаниматолог Аристарх достал свой ящик с метриками да kpiками и сел за операционный стол с компьютером. Первым делом определил цели и задачи сайта, промониторил рынок конкурентов, методом опроса собрал данные о компании. Ещё раз взглянул на получившийся отчёт и с твёрдой уверенностью выписал рецепт с рекомендациями. Разборчивым электронным почерком обозначил способы seo-продвижения и прототипы.

 

Рядом стоял дизайнер Денис с надкусанным яблоком в руке и пакетом Adobe. Как истинному богу разработки пользовательских интерфейсов, ему хватило одного взгляда, чтобы наметить точки опоры будущего рекламного инструмента и представить их в виде концепции.

 

Основной графической константой сайта стали шестиугольники-соты, а дополнили «пчелиный стиль» чёрный и жёлтый цвета. Вместо пыльцы Денис наполнил их фотографиями жителей клуба — посетителями и основателями. Всплывающие окна отрисованы по всем канонам дизайна — показывают только нужное. Сайт получился брутальным, как подобает клубу, полному летающих ножей и прочих металлических предметов.

 

Эстафету принял программист Дима. Две недели бормотал непонятное. Мы думали, на клингонском говорит, а оказалось это JavaScript. Как соты упорядочены, так и страницы сайта Дима связал для мгновенного перехода между разделами. Код написал, валидный, всем поисковикам на загляденье, да адаптивный под каждый браузер заточенный. И сайт теперь тянется лучше, чем наша сеошница Римма по утрам на йоге.

 

Отовсюду — из Оперы, из Сафари, из, прости Хром, Интернет Эксплорера — слетаются клиенты, чтобы на занятия записаться. С любого устройства смотрят, что за клуб такой и как туда попасть. Клиент довольно точит ножи и выписывает групповые абонементы. А наш командный улей радуется результату и уже готов взяться за следующий проект.

 

Разработка корпоративного сайта для метательного клуба Злая Пчела Разработка корпоративного сайта для метательного клуба Злая Пчела Разработка корпоративного сайта для метательного клуба Злая Пчела Разработка корпоративного сайта для метательного клуба Злая Пчела Разработка корпоративного сайта для метательного клуба Злая Пчела Разработка корпоративного сайта для метательного клуба Злая Пчела Разработка корпоративного сайта для метательного клуба Злая Пчела Разработка корпоративного сайта для метательного клуба Злая Пчела Разработка корпоративного сайта для метательного клуба Злая Пчела Разработка корпоративного сайта для метательного клуба Злая Пчела Разработка корпоративного сайта для метательного клуба Злая Пчела

Ежедневно хороший начальник Александр отправляет сообщения нашей команде на почту или в CRM. А однажды получили мы их странным образом: в виде записки, прибитой топором к стене. Да и апельсины он, откровенно говоря, резать перестал. Нож в них метает и толькок потом ест.

Стали думать всей командой, что случилось. Может, заколдовал кто? К счастью, Римма — наше SEOвидящее око — тайну быстро разгадала. Вспомнила, что он клуб метания ножей и топоров нашёл. «Злая пчела» называется.

В целях безопасности решили всё-таки сместить прицел начальника обратно на digital-маркетинг и продающую рекламу. Написали записку с предложением сайт для клуба разработать, подкололи кухонным ножиком и стали ждать. Следующий апельсин уже был разрезан привычным способом. Так и поняли, что пора слетаться на мозговой штурм. 

 

Утром Александр связался с клиентом. Говорили они о возвышенном: об эффективном продвижении, о заполнении клуба посетителями в свободные часы и важности конверсии. Заключили договор и стали целевой анализ проводить.

 

Реаниматолог Аристарх достал свой ящик с метриками да kpiками и сел за операционный стол с компьютером. Первым делом определил цели и задачи сайта, промониторил рынок конкурентов, методом опроса собрал данные о компании. Ещё раз взглянул на получившийся отчёт и с твёрдой уверенностью выписал рецепт с рекомендациями. Разборчивым электронным почерком обозначил способы seo-продвижения и прототипы.

 

Рядом стоял дизайнер Денис с надкусанным яблоком в руке и пакетом Adobe. Как истинному богу разработки пользовательских интерфейсов, ему хватило одного взгляда, чтобы наметить точки опоры будущего рекламного инструмента и представить их в виде концепции.

 

Основной графической константой сайта стали шестиугольники-соты, а дополнили «пчелиный стиль» чёрный и жёлтый цвета. Вместо пыльцы Денис наполнил их фотографиями жителей клуба — посетителями и основателями. Всплывающие окна отрисованы по всем канонам дизайна — показывают только нужное. Сайт получился брутальным, как подобает клубу, полному летающих ножей и прочих металлических предметов.

 

Эстафету принял программист Дима. Две недели бормотал непонятное. Мы думали, на клингонском говорит, а оказалось это JavaScript. Как соты упорядочены, так и страницы сайта Дима связал для мгновенного перехода между разделами. Код написал, валидный, всем поисковикам на загляденье, да адаптивный под каждый браузер заточенный. И сайт теперь тянется лучше, чем наша сеошница Римма по утрам на йоге.

 

Отовсюду — из Оперы, из Сафари, из, прости Хром, Интернет Эксплорера — слетаются клиенты, чтобы на занятия записаться. С любого устройства смотрят, что за клуб такой и как туда попасть. Клиент довольно точит ножи и выписывает групповые абонементы. А наш командный улей радуется результату и уже готов взяться за следующий проект.

 

Разработка корпоративного сайта для метательного клуба Злая Пчела
Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним