Разработка названия для кофейного магазина
Клиент:
ООО «Кофешоп-1»
- Описание проекта:
Интернет-магазин по продаже кофе.
- Задачи нейминга:
Разработка названия магазина.
- Требования:
Название должно быть премиальным, говорить о вкусе и аромате высококачественного свежеобжаренного кофе.
- Решение:
Эйфория — это то, что вы испытываете, когда пьете свежезаваренный кофе. «…Стоит отведать чашку ароматного черного кофе, как с этого момента все вспыхивает, мысли теснятся, как батальоны великой армии на поле битвы…» — описывал состояние эйфории Оноре де Бальзак.
Следующая работа Релкамы — разработка названия для пивной компании.
Клиент:
ООО «Кофешоп-1»
- Описание проекта:
Интернет-магазин по продаже кофе.
- Задачи нейминга:
Разработка названия магазина.
- Требования:
Название должно быть премиальным, говорить о вкусе и аромате высококачественного свежеобжаренного кофе.
- Решение:
Эйфория — это то, что вы испытываете, когда пьете свежезаваренный кофе. «…Стоит отведать чашку ароматного черного кофе, как с этого момента все вспыхивает, мысли теснятся, как батальоны великой армии на поле битвы…» — описывал состояние эйфории Оноре де Бальзак.
Следующая работа Релкамы — разработка названия для пивной компании.