Брабус с инфернальной тонировкой въехал в двери офиса как наступление зимы для дорожных служб — внезапно.
— Так, ребятки, мне вас рекомендовали как супер-механиков стиля компании, — заказчик напоминал голливудского актёра и держался так же уверенно, — сделайте логотип. Концептуальный, яркий и запоминающийся! Вот инфа, телефон и задаток. Тут и на починку дверей хватит. Ну, пока!
Пачки денег, распечатки с информацией и номерами телефонов остались лежать возле отпечатков шин на полу офиса. Изучив наследство форсажного заказчика, мы поняли, что этот эффектный мужчина — владелец бизнеса по продаже автомобильных запчастей.
Интерес к заказу был выше оборотов двигателя Porsche 911. Всем офисом наварили эспрессо, пу-эр и выжали литры апельсинового сока, иногда смешивая их в супер-коктейль работоспособности, подобрали эпичный динамичный плейлист, а затем сели за разработку логотипа.
Логотип должен был привлекать внимание зрителя, как финты во время дрифта. Потому мы выбрали экспрессивный красный — цвет, который приковывает к себе взгляды. В пару к нему призвали цвет «мокрый асфальт», который должен оттенить или заменить в случае монохрома.
Перешли к символике. Было указано: концептуально! При этом просто и понятно... А! — вот и ответ. Первая буква, квинтэссенция лидерских качеств. Альтернатива — умение настоящего героя находить выход из любой ситуации. В образ добавилась замысловатость лабиринта и указатель движения вперёд и вверх.
Результат: концептуальный детальный фирменный знак, который удалось зарегистрировать официально и закрепить за брендом, что повысило узнаваемость на рынке автозапчастей.
Александр поехал отдавать готовый логотип лично. С рычащим мотором влетел на территорию и начал вырисовывать логотип на асфальте вокруг заказчика, замершего в удивлении. Остановился и отдал готовый вариант, отпечатанный на наждачной бумаге.
— Выгода в деталях. Ждём вас ещё, — подмигнул и уехал.
Заказчик потом позвонил и смеясь поблагодарил за разработку. Всё очень понравилось, сделано с пылом настоящего мужского движка.
Любите креатив на службе у эффективных продаж, чтобы клиенты заметили, запомнили и пришли именно к вам? Обращайтесь в :Релкаму!
Посмотрите ещё:
Разработка логотипа для фермы Самолепкино
Брабус с инфернальной тонировкой въехал в двери офиса как наступление зимы для дорожных служб — внезапно.
— Так, ребятки, мне вас рекомендовали как супер-механиков стиля компании, — заказчик напоминал голливудского актёра и держался так же уверенно, — сделайте логотип. Концептуальный, яркий и запоминающийся! Вот инфа, телефон и задаток. Тут и на починку дверей хватит. Ну, пока!
Пачки денег, распечатки с информацией и номерами телефонов остались лежать возле отпечатков шин на полу офиса. Изучив наследство форсажного заказчика, мы поняли, что этот эффектный мужчина — владелец бизнеса по продаже автомобильных запчастей.
Интерес к заказу был выше оборотов двигателя Porsche 911. Всем офисом наварили эспрессо, пу-эр и выжали литры апельсинового сока, иногда смешивая их в супер-коктейль работоспособности, подобрали эпичный динамичный плейлист, а затем сели за разработку логотипа.
Логотип должен был привлекать внимание зрителя, как финты во время дрифта. Потому мы выбрали экспрессивный красный — цвет, который приковывает к себе взгляды. В пару к нему призвали цвет «мокрый асфальт», который должен оттенить или заменить в случае монохрома.
Перешли к символике. Было указано: концептуально! При этом просто и понятно... А! — вот и ответ. Первая буква, квинтэссенция лидерских качеств. Альтернатива — умение настоящего героя находить выход из любой ситуации. В образ добавилась замысловатость лабиринта и указатель движения вперёд и вверх.
Результат: концептуальный детальный фирменный знак, который удалось зарегистрировать официально и закрепить за брендом, что повысило узнаваемость на рынке автозапчастей.
Александр поехал отдавать готовый логотип лично. С рычащим мотором влетел на территорию и начал вырисовывать логотип на асфальте вокруг заказчика, замершего в удивлении. Остановился и отдал готовый вариант, отпечатанный на наждачной бумаге.
— Выгода в деталях. Ждём вас ещё, — подмигнул и уехал.
Заказчик потом позвонил и смеясь поблагодарил за разработку. Всё очень понравилось, сделано с пылом настоящего мужского движка.
Любите креатив на службе у эффективных продаж, чтобы клиенты заметили, запомнили и пришли именно к вам? Обращайтесь в :Релкаму!
Посмотрите ещё:
Разработка логотипа для фермы Самолепкино