Юная фея виртуальных красок Анна Тузлукова, сотрудница магической артели Релкама, принимала в качестве благодарности от счастливого владельца нового звонкого логотипа чашечку кофе и сладкие вишнёвые вареники. Поданы они были в красивом глиняном горшочке. После первого же кусочка фея вознеслась на слюдяных крыльях в небеса.
Приготовили эту вкуснотень добрые друзья нашего клиента. Они оказались семьей с фермы Самолепкино, которые продавали самолично слепленные пельмени и вареники.
«Почему я о них только услышала?!» —спросила наша фея.
«Отнеси пустой горшочек и спроси у них сама. Они давно хотят свой логотип создать. Как раз обещал вас познакомить,» — хитро улыбнулся счастливый заказчик.
Анна влёт доела вкусности, взяла горшочек и понеслась. Фермеры уже ждали гостью: друг предупредил.
«Я прилетела вернуть вашу вещь и исполнить желание!» — так уж устроены феи: они исполняют желание тех, кто их вкусно накормит. А тут её снова за стол усаживают, да едой подчуют! Пельмень за пельменем потёк разговор.
Оказалось, горшочек очень ценный и старинный: дедушка сам своими руками его когда-то слепил и обжог, а бабушка в нём пельмени готовила на всю семью. Самые вкусные вареники тоже получаются в горшочках и в печи! Так аромат, сок и тепло сохраняется. Фея снова взяла горшочек, который принесла, и воскликнула:
«Да у вас уже есть свой собственный символ — почти готовый логотип!»
«Это как?»
«Да вот же настоящий самолепкинский горшочек! Он вмещает в себя традиции, пользу и вкус настоящих фермерских пельменей и вареников! Могу я его взять, чтобы идеи доработать уже в магическом офисе?»
«И правда: он наш счастливый талисман!» — рассмеялись фермеры, — «У вас в Релкаме суть видят, да подмечают. Хорошо! Бери, конечно.»
Фея прилетела в офис и стала волшебство творить: из линий и концептов логотип создавать, различные варианты пробовать. Показала наработки начальнику. В итоге остановились на простом и лаконичном логотипе из терракотовых линий. Название фермы «Самолепкино» аппетитным паром парит над порцией вкуснейших пельменей, а в основе всего вписано слово «ферма».
Так и стало: самолепкинский горшочек увековечили на логотипе семейного производства, чтобы и дальше традиции хранил, гостей приводил, да вкусно кормил. Всё больше людей узнаёт о волшебных варениках и пельменях.
Если тоже хотите самобытный чудесный логотип, обращайтесь — мы видим суть и умеем выражать её в интуитивно понятных для покупателей формах, образах и линиях!
Посмотрите ещё:
Разработка логотипа для торговой марки «Нравится»
Юная фея виртуальных красок Анна Тузлукова, сотрудница магической артели Релкама, принимала в качестве благодарности от счастливого владельца нового звонкого логотипа чашечку кофе и сладкие вишнёвые вареники. Поданы они были в красивом глиняном горшочке. После первого же кусочка фея вознеслась на слюдяных крыльях в небеса.
Приготовили эту вкуснотень добрые друзья нашего клиента. Они оказались семьей с фермы Самолепкино, которые продавали самолично слепленные пельмени и вареники.
«Почему я о них только услышала?!» —спросила наша фея.
«Отнеси пустой горшочек и спроси у них сама. Они давно хотят свой логотип создать. Как раз обещал вас познакомить,» — хитро улыбнулся счастливый заказчик.
Анна влёт доела вкусности, взяла горшочек и понеслась. Фермеры уже ждали гостью: друг предупредил.
«Я прилетела вернуть вашу вещь и исполнить желание!» — так уж устроены феи: они исполняют желание тех, кто их вкусно накормит. А тут её снова за стол усаживают, да едой подчуют! Пельмень за пельменем потёк разговор.
Оказалось, горшочек очень ценный и старинный: дедушка сам своими руками его когда-то слепил и обжог, а бабушка в нём пельмени готовила на всю семью. Самые вкусные вареники тоже получаются в горшочках и в печи! Так аромат, сок и тепло сохраняется. Фея снова взяла горшочек, который принесла, и воскликнула:
«Да у вас уже есть свой собственный символ — почти готовый логотип!»
«Это как?»
«Да вот же настоящий самолепкинский горшочек! Он вмещает в себя традиции, пользу и вкус настоящих фермерских пельменей и вареников! Могу я его взять, чтобы идеи доработать уже в магическом офисе?»
«И правда: он наш счастливый талисман!» — рассмеялись фермеры, — «У вас в Релкаме суть видят, да подмечают. Хорошо! Бери, конечно.»
Фея прилетела в офис и стала волшебство творить: из линий и концептов логотип создавать, различные варианты пробовать. Показала наработки начальнику. В итоге остановились на простом и лаконичном логотипе из терракотовых линий. Название фермы «Самолепкино» аппетитным паром парит над порцией вкуснейших пельменей, а в основе всего вписано слово «ферма».
Так и стало: самолепкинский горшочек увековечили на логотипе семейного производства, чтобы и дальше традиции хранил, гостей приводил, да вкусно кормил. Всё больше людей узнаёт о волшебных варениках и пельменях.
Если тоже хотите самобытный чудесный логотип, обращайтесь — мы видим суть и умеем выражать её в интуитивно понятных для покупателей формах, образах и линиях!
Посмотрите ещё:
Разработка логотипа для торговой марки «Нравится»