Эта история о том, как чудеса случаются. Хоть и произошла она не под Новый Год и без Деда Мороза. Отсутствовали и волшебная крестная фея, и золотая рыбка, и джинн, и старик Хоттабыч, и цветик-семицветик, и двое из ларца, одинаковые с лица. Зато были digital-агентство :Релкама и его клиент — группа «ПИР». Был конкурс и победитель. Ну и, конечно же, был приз — разработка логотипа от оранжевого агентства, счастливыми обладателями которого стала фантастическая четвёрка из кавер-группы «Maple Season».
Пока мы креативили над логотипом, ребята нам рассказывали про то, как четверо добрых молодцев создали группу «СаняВаня», при отсутствии в составе участников хотя бы одного Вани. Как на исходе года существования группы поняли, что капитан Врунгель был прав, и, появилось название «Maple Season», в переводе с английского означающее «кленовый сезон». Возможно тут заложено сакральное значение — ведь как кленовый сок можно собирать на протяжении многих лет с одного ствола дерева без нанесения ему вреда, так и квартет создает кавер-версии известных песен, привнося лишь улучшения.
«Красивому названию необходимо красивое оформление», — решили ребята, пошли на конкурс и выиграли разработку логотипа от :Рекламы. Теряюсь в догадках, что повлияло на их успех — может быть смена названия, а может они нашли свой личный символ удачи — четырехлистный клён. Наш синтезатор эстетики Денис, как человек, работающий с технологиями, в логотип заложил сразу двойной смысл: практичность, минималистичность черно-белого цвета и чёткость, простота подобранного шрифта подчеркивают, что группа «не зазвездилась» и готова радовать клиентов и на свадьбах, и на корпоративах. А точки вокруг названия символически изображают сцену, тем самым напоминая о музыкальной и артистической стороне. Так творческая :Релкама помогла в процветании творчества группы «Maple Season».
И это еще не конец. Посмотрите результат разработки логотипа для мебельной фабрики «Möbel Werk».
Эта история о том, как чудеса случаются. Хоть и произошла она не под Новый Год и без Деда Мороза. Отсутствовали и волшебная крестная фея, и золотая рыбка, и джинн, и старик Хоттабыч, и цветик-семицветик, и двое из ларца, одинаковые с лица. Зато были digital-агентство :Релкама и его клиент — группа «ПИР». Был конкурс и победитель. Ну и, конечно же, был приз — разработка логотипа от оранжевого агентства, счастливыми обладателями которого стала фантастическая четвёрка из кавер-группы «Maple Season».
Пока мы креативили над логотипом, ребята нам рассказывали про то, как четверо добрых молодцев создали группу «СаняВаня», при отсутствии в составе участников хотя бы одного Вани. Как на исходе года существования группы поняли, что капитан Врунгель был прав, и, появилось название «Maple Season», в переводе с английского означающее «кленовый сезон». Возможно тут заложено сакральное значение — ведь как кленовый сок можно собирать на протяжении многих лет с одного ствола дерева без нанесения ему вреда, так и квартет создает кавер-версии известных песен, привнося лишь улучшения.
«Красивому названию необходимо красивое оформление», — решили ребята, пошли на конкурс и выиграли разработку логотипа от :Рекламы. Теряюсь в догадках, что повлияло на их успех — может быть смена названия, а может они нашли свой личный символ удачи — четырехлистный клён. Наш синтезатор эстетики Денис, как человек, работающий с технологиями, в логотип заложил сразу двойной смысл: практичность, минималистичность черно-белого цвета и чёткость, простота подобранного шрифта подчеркивают, что группа «не зазвездилась» и готова радовать клиентов и на свадьбах, и на корпоративах. А точки вокруг названия символически изображают сцену, тем самым напоминая о музыкальной и артистической стороне. Так творческая :Релкама помогла в процветании творчества группы «Maple Season».
И это еще не конец. Посмотрите результат разработки логотипа для мебельной фабрики «Möbel Werk».