Релкаме стукнуло 18 лет. За это время мы выросли, окрепли и стали любимым digital-агентством для любимых клиентов. Цель — регулярно оправдывать их доверие. Справляемся ;)
Директор Индиго Life доверил нам мечту: сделать комплекс главным местом притяжения семей с детьми, жаждущими досуга. Дизайнеры Релкамы сразу смекнули: фирменный стиль нужен. И начался мозговой штурм на тему «Чего хотят дети».
Тут Сеня Варфоломеев достал из кармана пёструю баночку. И давай загадки загадывать: «Как думаете, что это?» Мнения разделились: карамель с начинкой, фишки с покемонами, скрепки какие-то модные.
И тут Сеня раскрыл секрет, выдув упитанный мыльный пузырь.Тот на миг кокетливо повис в воздухе и пролетел перед глазами коллег. Так бы и летал весь день, радуя глаз, — да Тимур Добрянский, разыгравшись, проткнул карандашом. Ничего, у Сени ещё много. Наполнив пузырями офис и пригрозив Тимуру пальцем, Сеня сел креативить.
Вскоре результат был гордо представлен всему офису:
А потом коллеги поздравили Сеню с пополнением. В портфолио. Достижение было отмечено победным танцем дизайнера под бурные аплодисменты присутствующих.
Реакция директора ТРК была молниеносной: схватив фирменный стиль и выкрикнув оглушительное «спасибо», он выбежал из офиса прямиком в красочное будущее. С тех пор читаем о нём в газетах да журналах — в разделах светской хроники.
А мы, тем временем, продолжаем воплощать мечты взрослых бизнесменов и бизнеследи. Приходите к жизнерадостным дизайнерам за серьёзными результатами.
Посмотрите ещё:
Релкаме стукнуло 18 лет. За это время мы выросли, окрепли и стали любимым digital-агентством для любимых клиентов. Цель — регулярно оправдывать их доверие. Справляемся ;)
Директор Индиго Life доверил нам мечту: сделать комплекс главным местом притяжения семей с детьми, жаждущими досуга. Дизайнеры Релкамы сразу смекнули: фирменный стиль нужен. И начался мозговой штурм на тему «Чего хотят дети».
Тут Сеня Варфоломеев достал из кармана пёструю баночку. И давай загадки загадывать: «Как думаете, что это?» Мнения разделились: карамель с начинкой, фишки с покемонами, скрепки какие-то модные.
И тут Сеня раскрыл секрет, выдув упитанный мыльный пузырь.Тот на миг кокетливо повис в воздухе и пролетел перед глазами коллег. Так бы и летал весь день, радуя глаз, — да Тимур Добрянский, разыгравшись, проткнул карандашом. Ничего, у Сени ещё много. Наполнив пузырями офис и пригрозив Тимуру пальцем, Сеня сел креативить.
Вскоре результат был гордо представлен всему офису:
А потом коллеги поздравили Сеню с пополнением. В портфолио. Достижение было отмечено победным танцем дизайнера под бурные аплодисменты присутствующих.
Реакция директора ТРК была молниеносной: схватив фирменный стиль и выкрикнув оглушительное «спасибо», он выбежал из офиса прямиком в красочное будущее. С тех пор читаем о нём в газетах да журналах — в разделах светской хроники.
А мы, тем временем, продолжаем воплощать мечты взрослых бизнесменов и бизнеследи. Приходите к жизнерадостным дизайнерам за серьёзными результатами.
Посмотрите ещё: