Разработка фирменного стиля для ТРК Индиго Life

Релкаме стукнуло 18 лет. За это время мы выросли, окрепли и стали любимым digital-агентством для любимых клиентов. Цель — регулярно оправдывать их доверие. Справляемся ;)

 

Что в баночке разработчика фирменных стилей

Директор Индиго Life доверил нам мечту: сделать комплекс главным местом притяжения семей с детьми, жаждущими досуга. Дизайнеры Релкамы сразу смекнули: фирменный стиль нужен. И начался мозговой штурм на тему «Чего хотят дети». 

 

Тут Сеня Варфоломеев достал из кармана пёструю баночку. И давай загадки загадывать: «Как думаете, что это?» Мнения разделились: карамель с начинкой, фишки с покемонами, скрепки какие-то модные. 

 

И тут Сеня раскрыл секрет, выдув упитанный мыльный пузырь.Тот на миг кокетливо повис в воздухе и пролетел перед глазами коллег. Так бы и летал весь день, радуя глаз, — да Тимур Добрянский, разыгравшись, проткнул карандашом. Ничего, у Сени ещё много. Наполнив пузырями офис и пригрозив Тимуру пальцем, Сеня сел креативить.

 

Как взрослый дизайнер разработал детский фирменный стиль

Вскоре результат был гордо представлен всему офису:

 

  • Объёмные буквы главного цвета комплекса — индиго — зазывают в мир детских грёз. Сопротивление бесполезно.
  • Мыльные пузыри. Большие и маленькие, такие настоящие, что вот-вот вылетят из логотипа прямо в довольные лица посетителей.
  • С цветами Сеня тоже постарался: детей радуют яркие краски. А взрослых радуют детские улыбки и возможность провести время, спокойно гуляя по магазинам, пока ребёнок с визгами прыгает на батуте. 

 

А потом коллеги поздравили Сеню с пополнением. В портфолио. Достижение было отмечено победным танцем дизайнера под бурные аплодисменты присутствующих.

 

Реакция директора ТРК была молниеносной: схватив фирменный стиль и выкрикнув оглушительное «спасибо», он выбежал из офиса прямиком в красочное будущее. С тех пор читаем о нём в газетах да журналах — в разделах светской хроники.

 

А мы, тем временем, продолжаем воплощать мечты взрослых бизнесменов и бизнеследи. Приходите к жизнерадостным дизайнерам за серьёзными результатами.

 

 

 

 

 

Посмотрите ещё:

Разработка фирменного стиля для компании ИПРО

Релкаме стукнуло 18 лет. За это время мы выросли, окрепли и стали любимым digital-агентством для любимых клиентов. Цель — регулярно оправдывать их доверие. Справляемся ;)

 

Что в баночке разработчика фирменных стилей

Директор Индиго Life доверил нам мечту: сделать комплекс главным местом притяжения семей с детьми, жаждущими досуга. Дизайнеры Релкамы сразу смекнули: фирменный стиль нужен. И начался мозговой штурм на тему «Чего хотят дети». 

 

Тут Сеня Варфоломеев достал из кармана пёструю баночку. И давай загадки загадывать: «Как думаете, что это?» Мнения разделились: карамель с начинкой, фишки с покемонами, скрепки какие-то модные. 

 

И тут Сеня раскрыл секрет, выдув упитанный мыльный пузырь.Тот на миг кокетливо повис в воздухе и пролетел перед глазами коллег. Так бы и летал весь день, радуя глаз, — да Тимур Добрянский, разыгравшись, проткнул карандашом. Ничего, у Сени ещё много. Наполнив пузырями офис и пригрозив Тимуру пальцем, Сеня сел креативить.

 

Как взрослый дизайнер разработал детский фирменный стиль

Вскоре результат был гордо представлен всему офису:

 

  • Объёмные буквы главного цвета комплекса — индиго — зазывают в мир детских грёз. Сопротивление бесполезно.
  • Мыльные пузыри. Большие и маленькие, такие настоящие, что вот-вот вылетят из логотипа прямо в довольные лица посетителей.
  • С цветами Сеня тоже постарался: детей радуют яркие краски. А взрослых радуют детские улыбки и возможность провести время, спокойно гуляя по магазинам, пока ребёнок с визгами прыгает на батуте. 

 

А потом коллеги поздравили Сеню с пополнением. В портфолио. Достижение было отмечено победным танцем дизайнера под бурные аплодисменты присутствующих.

 

Реакция директора ТРК была молниеносной: схватив фирменный стиль и выкрикнув оглушительное «спасибо», он выбежал из офиса прямиком в красочное будущее. С тех пор читаем о нём в газетах да журналах — в разделах светской хроники.

 

А мы, тем временем, продолжаем воплощать мечты взрослых бизнесменов и бизнеследи. Приходите к жизнерадостным дизайнерам за серьёзными результатами.

 

 

 

 

 

Посмотрите ещё:

Разработка фирменного стиля для компании ИПРО

Разработка фирменного стиля для ТРК Индиго Life
Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним