Такими новостями порадовал нас клиент — директор компании ИПРО. Шкала позитива в офисе поднялась до предела, а дизайнер Денис Диков даже слегка подпрыгнул, стукнув блестящими ботинками.
Чудеса, значит? А скрежет шестерёнок слышите? Это Денис запускает нашу старенькую корпоративную машину времени. И вот мы возвращаемся в весенний вторник, которому суждено было стать судьбоносным.
В офисе были слышны только стройный стук клавиш и легкое покашливание Евмения Тимшанского, как вдруг раздался телефонный звонок. Мужчина удивлялся и вопрошал: «Вот классная у нас компания, товар качественный: сигнализации делаем, надёжные. Работаем без выходных, устаём жутко, а продажи стоят на месте. Хочется роста, развития. Может, со стилем поиграть? Поможете»?
Звонивший был успокоен и снабжён советом: «Поможем. Фирменный стиль разработаем, а вы отдохните пока. В Кисловодске, например. Вернётесь — и все увидите».
То, что происходило дальше, странным образом пропало с записей офисных камер. События восстановили частично, по рассказам очевидцев.
Сквозь невесть откуда взявшийся туман мелькала мускулистая рука, держащая то мышку, то колбу с загадочной бурлящей жидкостью оранжевого цвета. Пахло керосином, арабикой и свежими идеями. То и дело вспыхивали искры неизвестного происхождения, а языком Windows по умолчанию стала латынь.
Туман вдруг рассеялся. Коллеги оглядывались в поисках доказательств реальности произошедшего. Казалось, всё осталось прежним, кроме одного — таинственного свечения с экрана монитора Дениса Дикова. Любопытство заставило коллектив осторожно подойти к источнику.
Там, в окне Adobe Illustrator, он светился энергией, излучал тепло и распространял вкусный запах перемен. Строгие, чёткие линии убеждали в надёжности, а лаконичные цвета с ярким, тёплым акцентом поднимали продажи и настроение. Это был фирменный стиль компании ИПРО.
Магия или наука? Оставим это на суд истории. А пока разберёмся со стилем вашей компании.
А ещё мы разработали фирменный стиль для бренда автозапчастей СЭВИ
Такими новостями порадовал нас клиент — директор компании ИПРО. Шкала позитива в офисе поднялась до предела, а дизайнер Денис Диков даже слегка подпрыгнул, стукнув блестящими ботинками.
Чудеса, значит? А скрежет шестерёнок слышите? Это Денис запускает нашу старенькую корпоративную машину времени. И вот мы возвращаемся в весенний вторник, которому суждено было стать судьбоносным.
В офисе были слышны только стройный стук клавиш и легкое покашливание Евмения Тимшанского, как вдруг раздался телефонный звонок. Мужчина удивлялся и вопрошал: «Вот классная у нас компания, товар качественный: сигнализации делаем, надёжные. Работаем без выходных, устаём жутко, а продажи стоят на месте. Хочется роста, развития. Может, со стилем поиграть? Поможете»?
Звонивший был успокоен и снабжён советом: «Поможем. Фирменный стиль разработаем, а вы отдохните пока. В Кисловодске, например. Вернётесь — и все увидите».
То, что происходило дальше, странным образом пропало с записей офисных камер. События восстановили частично, по рассказам очевидцев.
Сквозь невесть откуда взявшийся туман мелькала мускулистая рука, держащая то мышку, то колбу с загадочной бурлящей жидкостью оранжевого цвета. Пахло керосином, арабикой и свежими идеями. То и дело вспыхивали искры неизвестного происхождения, а языком Windows по умолчанию стала латынь.
Туман вдруг рассеялся. Коллеги оглядывались в поисках доказательств реальности произошедшего. Казалось, всё осталось прежним, кроме одного — таинственного свечения с экрана монитора Дениса Дикова. Любопытство заставило коллектив осторожно подойти к источнику.
Там, в окне Adobe Illustrator, он светился энергией, излучал тепло и распространял вкусный запах перемен. Строгие, чёткие линии убеждали в надёжности, а лаконичные цвета с ярким, тёплым акцентом поднимали продажи и настроение. Это был фирменный стиль компании ИПРО.
Магия или наука? Оставим это на суд истории. А пока разберёмся со стилем вашей компании.
А ещё мы разработали фирменный стиль для бренда автозапчастей СЭВИ