Разработка фирменного стиля для ФРММТ

Релкама чётко следует принципу прямой и открытой коммуникации с клиентом. Лишь в редких и чрезвычайных случаях мы нарушаем эту священную заповедь: когда речь идёт о надёжном, проверенном посреднике. И помимо любимых клиентов, есть у Релкамы и любимые партнёры. 

 

Фирменный стиль для фонда: будет сделано

Петербуржец Дмитрий — один из давних друзей и партнёров, ради которых мы порой и делаем исключение. Обратился он к гуру продающего дизайна с задачей особой важности: разработать фирменный стиль для Фонда развития международного молодёжного туризма.

 

Мы всегда рады и другу помочь, и благие намерения поддержать.Тимур Добрянский взял в добрые, могучие руки туристическое будущее юного населения планеты. И эти самые руки начали творить магию.

 

Разработка фирменного стиля — путь к переменам

Тимур отрицает наличие у себя любых сверхъестественных сил. «Всё дело — в гармонии», — скромно признаётся он. А нам остаётся лишь любоваться результатом — объектами, искусно размещёнными в пространстве. 

 

Лёгкий, «воздушный» дизайн завораживает. И теперь, помимо огня и воды, человечество готово бесконечно смотреть на божественную композицию. Воля мастера определила всё на своё место, и результат радует глаз, периодически наполняющийся слезами восторга. Как при виде кокосовых пальм на белоснежном пляже тропических островов, где каждый день — праздник.

 

Кстати, о пляжах. Дальнейшая судьба Фонда остаётся загадкой, однако в жизни Дмитрия произошли поразительные перемены. Уже через месяц после разработки фирменного стиля мы получили открытку с мальдивским пейзажем и странным текстом: 

 

«Переехал в рай на Земле. Благодарю и жду в гости. Вечно признателен, Дима».

 

Неужели фирменный стиль помог? Поедем на Мальдивы и узнаем. А сначала нужно осчастливить любимых клиентов разработкой цифрового дизайна. И уверены: следующую открытку получим от вас.

 

 

 

 

 

Также мы разработали фирменный стиль для компании Стройпром Реконструкция

Релкама чётко следует принципу прямой и открытой коммуникации с клиентом. Лишь в редких и чрезвычайных случаях мы нарушаем эту священную заповедь: когда речь идёт о надёжном, проверенном посреднике. И помимо любимых клиентов, есть у Релкамы и любимые партнёры. 

 

Фирменный стиль для фонда: будет сделано

Петербуржец Дмитрий — один из давних друзей и партнёров, ради которых мы порой и делаем исключение. Обратился он к гуру продающего дизайна с задачей особой важности: разработать фирменный стиль для Фонда развития международного молодёжного туризма.

 

Мы всегда рады и другу помочь, и благие намерения поддержать.Тимур Добрянский взял в добрые, могучие руки туристическое будущее юного населения планеты. И эти самые руки начали творить магию.

 

Разработка фирменного стиля — путь к переменам

Тимур отрицает наличие у себя любых сверхъестественных сил. «Всё дело — в гармонии», — скромно признаётся он. А нам остаётся лишь любоваться результатом — объектами, искусно размещёнными в пространстве. 

 

Лёгкий, «воздушный» дизайн завораживает. И теперь, помимо огня и воды, человечество готово бесконечно смотреть на божественную композицию. Воля мастера определила всё на своё место, и результат радует глаз, периодически наполняющийся слезами восторга. Как при виде кокосовых пальм на белоснежном пляже тропических островов, где каждый день — праздник.

 

Кстати, о пляжах. Дальнейшая судьба Фонда остаётся загадкой, однако в жизни Дмитрия произошли поразительные перемены. Уже через месяц после разработки фирменного стиля мы получили открытку с мальдивским пейзажем и странным текстом: 

 

«Переехал в рай на Земле. Благодарю и жду в гости. Вечно признателен, Дима».

 

Неужели фирменный стиль помог? Поедем на Мальдивы и узнаем. А сначала нужно осчастливить любимых клиентов разработкой цифрового дизайна. И уверены: следующую открытку получим от вас.

 

 

 

 

 

Также мы разработали фирменный стиль для компании Стройпром Реконструкция

Разработка фирменного стиля для ФРММТ
Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним