Копирайтинг для товара «Мовиль-НН»

Клиент: 
«Мовиль-НН» 

Задача: описание и инструкция по применению для бренда Master WAX (копирайтинг) 

Требования к тексту: 

• указать особенности и преимущества товара; 
• текст должен быть написан для экспертов в области антикоррозийной обработки. 

Решение: 

Мовиль-НН (классический) 

Антикоррозийный состав для защиты внутренних полостей кузова автомобиля от коррозии. Мовиль-НН (Master WAX) образует самовосстанавливающуюся плёнку, которая защищает металл, изолируя его от проникновения влаги, агрессивных газов, находящихся в воздухе, солей, входящих в состав дорожных реагентов и кислот, содержащиеся в воде. 
Мовиль-НН (Master WAX) не повреждает краску, пластмассу, резину. Обеспечивает долговременную защиту от коррозии – до 3 лет(!)

Особенности: 

Мовиль — это широко известный антикоррозийный состав, который с первой половины ХХ века успешно применяется для защиты отечественных автомобилей от ржавчины. Для создания Мовиля-НН (Master WAX) используются модернизированные вещества и присадки. 

Благодаря современным добавкам Мовиль-НН (Master WAX) обладает очень высокой проникающей способностью. Состав уверенно поднимается по микрозазорам металла, увеличивая надёжность обработки скрытых полостей. 

После нанесения материала образуется тиксотропная полупрозрачная восковая плёнка, которая основательно изолирует внутренние полости кузова автомобиля и исключает любую возможность разрушающего воздействия на поверхность металла. 

В состав входят вещества, которые полностью удаляют агенты коррозии (газы и влагу) из микротрещин металла. 

В состав Мовиля-НН входит оптимальное количество ингибиторов, которые локализуют и блокируют процесс коррозии. 

Мовиль-НН имеет высокий «сухой остаток» — до 60% от общего объёма состава. Соответственно, изолирующая плёнка толще, защитные свойства выше. Благодаря этому снижается расход материала. 

Одно из свойств состава — хорошая адгезия к металлу. 

Назначение: 

Мовиль-НН марки Master WAX предназначен для защиты скрытых полостей (внутренние полости дверей, лонжероны, подкапотное пространство, пороги, стойки и т.д.). Состав разработан для обработки кузовов автомобилей, бывших в эксплуатации. 

Рекомендуется обновлять защитное покрытие каждые 2,5-3 года. Производить обработку можно на станциях технического обслуживания или самостоятельно. 

Подготовка к нанесению: 

1. Снять детали, которые препятствуют доступу в скрытые полости; 
2. Прочистить дренажные отверстия; 
3. Тщательно промыть полости водой (t 40-50°С) через технологические и дренажные отверстия; 
4. Удалить рыхлые слои ржавчины и краски; 
5. Для лучшей защиты рекомендуется обработка ФОП-1 (фтор-органический преобразователь ржавчины); 
6. Тщательно продуть сжатым воздухом и просушить места обработки;
7. Начинать обработку. 

Для получения лучшей защиты от коррозии важно соблюдение этапов подготовки! 

Обработка: 

Обработка скрытых полостей кузова разных моделей автомобилей осуществляется в соответствии с фирменными картами-схемами. 
• Обработка коробчатых конструкций автомобиля производится через технологические отверстия, в случае необходимости — просверлить дополнительные отверстия; 
• Наносить состав путем воздушного и безвоздушного распыления; 
• Для равномерного нанесения Мовиля-НН из аэрозольного баллона использовать трубки со специальным распылителем на конце. 
• При обработке жидким Мовилем-НН из банки воздушным методом — использовать специальный пистолет для нанесение антикоррозионных материалов (давление 2-4 атмосферы) + специальные насадки (прямые, гибкие, Г-образные); 
• При нанесении состава из агрегата безвоздушного распыления настроить давление на 4-12 МПа ; 
• Допускается нанесение кистью; 
• ВАЖНО! Соблюдать температурный режим для того, чтобы наилучшим образом проявились тиксотропные свойства состава: 
o Оптимальная температура материала, поверхности металла и окружающей среды при нанесении должна составлять 20-30°С; 
o Минимальная допустимая температура не ниже 10°С; 
• После обработки очистить лицевые поверхности кузова автомобиля ветошью, смоченной в растворителе. 

Клиент: 
«Мовиль-НН» 

Задача: описание и инструкция по применению для бренда Master WAX (копирайтинг) 

Требования к тексту: 

• указать особенности и преимущества товара; 
• текст должен быть написан для экспертов в области антикоррозийной обработки. 

Решение: 

Мовиль-НН (классический) 

Антикоррозийный состав для защиты внутренних полостей кузова автомобиля от коррозии. Мовиль-НН (Master WAX) образует самовосстанавливающуюся плёнку, которая защищает металл, изолируя его от проникновения влаги, агрессивных газов, находящихся в воздухе, солей, входящих в состав дорожных реагентов и кислот, содержащиеся в воде. 
Мовиль-НН (Master WAX) не повреждает краску, пластмассу, резину. Обеспечивает долговременную защиту от коррозии – до 3 лет(!)

Особенности: 

Мовиль — это широко известный антикоррозийный состав, который с первой половины ХХ века успешно применяется для защиты отечественных автомобилей от ржавчины. Для создания Мовиля-НН (Master WAX) используются модернизированные вещества и присадки. 

Благодаря современным добавкам Мовиль-НН (Master WAX) обладает очень высокой проникающей способностью. Состав уверенно поднимается по микрозазорам металла, увеличивая надёжность обработки скрытых полостей. 

После нанесения материала образуется тиксотропная полупрозрачная восковая плёнка, которая основательно изолирует внутренние полости кузова автомобиля и исключает любую возможность разрушающего воздействия на поверхность металла. 

В состав входят вещества, которые полностью удаляют агенты коррозии (газы и влагу) из микротрещин металла. 

В состав Мовиля-НН входит оптимальное количество ингибиторов, которые локализуют и блокируют процесс коррозии. 

Мовиль-НН имеет высокий «сухой остаток» — до 60% от общего объёма состава. Соответственно, изолирующая плёнка толще, защитные свойства выше. Благодаря этому снижается расход материала. 

Одно из свойств состава — хорошая адгезия к металлу. 

Назначение: 

Мовиль-НН марки Master WAX предназначен для защиты скрытых полостей (внутренние полости дверей, лонжероны, подкапотное пространство, пороги, стойки и т.д.). Состав разработан для обработки кузовов автомобилей, бывших в эксплуатации. 

Рекомендуется обновлять защитное покрытие каждые 2,5-3 года. Производить обработку можно на станциях технического обслуживания или самостоятельно. 

Подготовка к нанесению: 

1. Снять детали, которые препятствуют доступу в скрытые полости; 
2. Прочистить дренажные отверстия; 
3. Тщательно промыть полости водой (t 40-50°С) через технологические и дренажные отверстия; 
4. Удалить рыхлые слои ржавчины и краски; 
5. Для лучшей защиты рекомендуется обработка ФОП-1 (фтор-органический преобразователь ржавчины); 
6. Тщательно продуть сжатым воздухом и просушить места обработки;
7. Начинать обработку. 

Для получения лучшей защиты от коррозии важно соблюдение этапов подготовки! 

Обработка: 

Обработка скрытых полостей кузова разных моделей автомобилей осуществляется в соответствии с фирменными картами-схемами. 
• Обработка коробчатых конструкций автомобиля производится через технологические отверстия, в случае необходимости — просверлить дополнительные отверстия; 
• Наносить состав путем воздушного и безвоздушного распыления; 
• Для равномерного нанесения Мовиля-НН из аэрозольного баллона использовать трубки со специальным распылителем на конце. 
• При обработке жидким Мовилем-НН из банки воздушным методом — использовать специальный пистолет для нанесение антикоррозионных материалов (давление 2-4 атмосферы) + специальные насадки (прямые, гибкие, Г-образные); 
• При нанесении состава из агрегата безвоздушного распыления настроить давление на 4-12 МПа ; 
• Допускается нанесение кистью; 
• ВАЖНО! Соблюдать температурный режим для того, чтобы наилучшим образом проявились тиксотропные свойства состава: 
o Оптимальная температура материала, поверхности металла и окружающей среды при нанесении должна составлять 20-30°С; 
o Минимальная допустимая температура не ниже 10°С; 
• После обработки очистить лицевые поверхности кузова автомобиля ветошью, смоченной в растворителе. 

Копирайтинг для товара «Мовиль-НН»

Мы вам перезвоним