Разработка фирменного стиля для проекта Paparazzi

 А вы любите комаров? Мы — очень. Если это «комары» из нижегородской фотостудии Paparazzi. Однажды «прилетев» в :Релкаму, они получили продающий фирменный стиль, заряд вдохновения и друзей на всю жизнь.

 

Удачное столкновение, или бегом за фирменным стилем

Максим — фотограф со стажем и основатель студии Paparazzi. Поиск свежей крови, то есть идей по развитию проекта, натолкнул его на мысль о заказе фирменного стиля. Эта мысль настолько зацепила нашего героя, что в следующем кадре он уже спешил в неизвестном направлении, и его плащ эффектно развевался на ветру.

 

Неизвестным направлением оказался офис очень даже известного digital-агентства. А дальше всё решила судьба: в дверях Максим столкнулся с дизайнером Тимуром Добрянским, от чего у последнего из рук выпала папка с портфолио. 

 

Взаимно извинившись, оба бросились собирать разлетевшиеся по коридору листы. И тут Максим обомлел: работы были изумительны, как пина-колада в жаркий день. Как оазис в бесконечной пустыне однообразных дизайнов, вгонявших Максима в скуку. «Вот оно. Нашёл!» - понял фотограф. И задал Тимуру задачку: разработать фирменный стиль, при виде которого пищат от восторга. 

 

«Как комары?» — уточнил Тимур с лицом человека, внезапно сделавшего гениальное открытие.

 

«Наверное», — подрастерялся Максим.

 

«Отлично! Жду вас послезавтра». 

 

Кровавый креатив: что скрывает разработка фирменного стиля

Когда фотограф ушёл, Тимур взялся за дело. И за пару дней разработал дерзкий, ироничный фирменный стиль, отражающий смысл названия фотостудии. Его элементами стали:

 

  • Комар собственной персоной. «Рaparazzo» на итальянском — назойливый комар, постоянно летающий где-то рядом. Лишь в 60-х годах это слово приобрело значение фотографа — охотника за знаменитостями.
  • Яркое пятно крови. Красная жидкость возбуждает комариный аппетит. Мощный акцент привлекает внимание, вызывает эмоции, будоражит, символизирует страсть и безграничную жажду творить.

 

Фотография — это искусство, а оно должно провоцировать. В нашем случае — в хорошем смысле. Фирменный стиль вызывает любопытство, врезается в память, звенит в ушах — прямо как вездесущий комар. А особо впечатлительных лишает сна и покоя. Единственный выход — заказать фотосессию в «той самой студии с комаром». Получить первоклассные кадры, успокоиться, а потом заказать ещё раз. 

 

Именно так поступают клиенты Paparazzi с тех пор, как их глазам предстал искусно созданный Тимуром фирменный стиль. А Максим с командой фотографов наслаждаются свободой творчества и больших денег. Очень больших.

 

Приходите и вы — за фирменным стилем и чашечкой красного, удивительно нежного и слегка солёного напитка. Томатного сока.  Обещаем: будет круто.

 

 

 

 

 

Также мы разработали фирменный стиль для производителя самоблокируемых червячных диференциалов — компании НИРФИ

 А вы любите комаров? Мы — очень. Если это «комары» из нижегородской фотостудии Paparazzi. Однажды «прилетев» в :Релкаму, они получили продающий фирменный стиль, заряд вдохновения и друзей на всю жизнь.

 

Удачное столкновение, или бегом за фирменным стилем

Максим — фотограф со стажем и основатель студии Paparazzi. Поиск свежей крови, то есть идей по развитию проекта, натолкнул его на мысль о заказе фирменного стиля. Эта мысль настолько зацепила нашего героя, что в следующем кадре он уже спешил в неизвестном направлении, и его плащ эффектно развевался на ветру.

 

Неизвестным направлением оказался офис очень даже известного digital-агентства. А дальше всё решила судьба: в дверях Максим столкнулся с дизайнером Тимуром Добрянским, от чего у последнего из рук выпала папка с портфолио. 

 

Взаимно извинившись, оба бросились собирать разлетевшиеся по коридору листы. И тут Максим обомлел: работы были изумительны, как пина-колада в жаркий день. Как оазис в бесконечной пустыне однообразных дизайнов, вгонявших Максима в скуку. «Вот оно. Нашёл!» - понял фотограф. И задал Тимуру задачку: разработать фирменный стиль, при виде которого пищат от восторга. 

 

«Как комары?» — уточнил Тимур с лицом человека, внезапно сделавшего гениальное открытие.

 

«Наверное», — подрастерялся Максим.

 

«Отлично! Жду вас послезавтра». 

 

Кровавый креатив: что скрывает разработка фирменного стиля

Когда фотограф ушёл, Тимур взялся за дело. И за пару дней разработал дерзкий, ироничный фирменный стиль, отражающий смысл названия фотостудии. Его элементами стали:

 

  • Комар собственной персоной. «Рaparazzo» на итальянском — назойливый комар, постоянно летающий где-то рядом. Лишь в 60-х годах это слово приобрело значение фотографа — охотника за знаменитостями.
  • Яркое пятно крови. Красная жидкость возбуждает комариный аппетит. Мощный акцент привлекает внимание, вызывает эмоции, будоражит, символизирует страсть и безграничную жажду творить.

 

Фотография — это искусство, а оно должно провоцировать. В нашем случае — в хорошем смысле. Фирменный стиль вызывает любопытство, врезается в память, звенит в ушах — прямо как вездесущий комар. А особо впечатлительных лишает сна и покоя. Единственный выход — заказать фотосессию в «той самой студии с комаром». Получить первоклассные кадры, успокоиться, а потом заказать ещё раз. 

 

Именно так поступают клиенты Paparazzi с тех пор, как их глазам предстал искусно созданный Тимуром фирменный стиль. А Максим с командой фотографов наслаждаются свободой творчества и больших денег. Очень больших.

 

Приходите и вы — за фирменным стилем и чашечкой красного, удивительно нежного и слегка солёного напитка. Томатного сока.  Обещаем: будет круто.

 

 

 

 

 

Также мы разработали фирменный стиль для производителя самоблокируемых червячных диференциалов — компании НИРФИ

Разработка фирменного стиля для проекта Paparazzi
Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним