А вы любите комаров? Мы — очень. Если это «комары» из нижегородской фотостудии Paparazzi. Однажды «прилетев» в :Релкаму, они получили продающий фирменный стиль, заряд вдохновения и друзей на всю жизнь.
Максим — фотограф со стажем и основатель студии Paparazzi. Поиск свежей крови, то есть идей по развитию проекта, натолкнул его на мысль о заказе фирменного стиля. Эта мысль настолько зацепила нашего героя, что в следующем кадре он уже спешил в неизвестном направлении, и его плащ эффектно развевался на ветру.
Неизвестным направлением оказался офис очень даже известного digital-агентства. А дальше всё решила судьба: в дверях Максим столкнулся с дизайнером Тимуром Добрянским, от чего у последнего из рук выпала папка с портфолио.
Взаимно извинившись, оба бросились собирать разлетевшиеся по коридору листы. И тут Максим обомлел: работы были изумительны, как пина-колада в жаркий день. Как оазис в бесконечной пустыне однообразных дизайнов, вгонявших Максима в скуку. «Вот оно. Нашёл!» - понял фотограф. И задал Тимуру задачку: разработать фирменный стиль, при виде которого пищат от восторга.
«Как комары?» — уточнил Тимур с лицом человека, внезапно сделавшего гениальное открытие.
«Наверное», — подрастерялся Максим.
«Отлично! Жду вас послезавтра».
Когда фотограф ушёл, Тимур взялся за дело. И за пару дней разработал дерзкий, ироничный фирменный стиль, отражающий смысл названия фотостудии. Его элементами стали:
Фотография — это искусство, а оно должно провоцировать. В нашем случае — в хорошем смысле. Фирменный стиль вызывает любопытство, врезается в память, звенит в ушах — прямо как вездесущий комар. А особо впечатлительных лишает сна и покоя. Единственный выход — заказать фотосессию в «той самой студии с комаром». Получить первоклассные кадры, успокоиться, а потом заказать ещё раз.
Именно так поступают клиенты Paparazzi с тех пор, как их глазам предстал искусно созданный Тимуром фирменный стиль. А Максим с командой фотографов наслаждаются свободой творчества и больших денег. Очень больших.
Приходите и вы — за фирменным стилем и чашечкой красного, удивительно нежного и слегка солёного напитка. Томатного сока. Обещаем: будет круто.
А вы любите комаров? Мы — очень. Если это «комары» из нижегородской фотостудии Paparazzi. Однажды «прилетев» в :Релкаму, они получили продающий фирменный стиль, заряд вдохновения и друзей на всю жизнь.
Максим — фотограф со стажем и основатель студии Paparazzi. Поиск свежей крови, то есть идей по развитию проекта, натолкнул его на мысль о заказе фирменного стиля. Эта мысль настолько зацепила нашего героя, что в следующем кадре он уже спешил в неизвестном направлении, и его плащ эффектно развевался на ветру.
Неизвестным направлением оказался офис очень даже известного digital-агентства. А дальше всё решила судьба: в дверях Максим столкнулся с дизайнером Тимуром Добрянским, от чего у последнего из рук выпала папка с портфолио.
Взаимно извинившись, оба бросились собирать разлетевшиеся по коридору листы. И тут Максим обомлел: работы были изумительны, как пина-колада в жаркий день. Как оазис в бесконечной пустыне однообразных дизайнов, вгонявших Максима в скуку. «Вот оно. Нашёл!» - понял фотограф. И задал Тимуру задачку: разработать фирменный стиль, при виде которого пищат от восторга.
«Как комары?» — уточнил Тимур с лицом человека, внезапно сделавшего гениальное открытие.
«Наверное», — подрастерялся Максим.
«Отлично! Жду вас послезавтра».
Когда фотограф ушёл, Тимур взялся за дело. И за пару дней разработал дерзкий, ироничный фирменный стиль, отражающий смысл названия фотостудии. Его элементами стали:
Фотография — это искусство, а оно должно провоцировать. В нашем случае — в хорошем смысле. Фирменный стиль вызывает любопытство, врезается в память, звенит в ушах — прямо как вездесущий комар. А особо впечатлительных лишает сна и покоя. Единственный выход — заказать фотосессию в «той самой студии с комаром». Получить первоклассные кадры, успокоиться, а потом заказать ещё раз.
Именно так поступают клиенты Paparazzi с тех пор, как их глазам предстал искусно созданный Тимуром фирменный стиль. А Максим с командой фотографов наслаждаются свободой творчества и больших денег. Очень больших.
Приходите и вы — за фирменным стилем и чашечкой красного, удивительно нежного и слегка солёного напитка. Томатного сока. Обещаем: будет круто.