Давным давно, на заре истории Релкамы, судьба свела нас с Алексеем — директором нижегородского Пейнтбол Центра. Это стало началом взлёта и для digital-агентства, и для бизнеса Алексея. А ещё — началом дружбы длиной почти в два десятка лет.
Алексей — спортивный, энергичный и решительный — стремительно ворвался на рынок развлечений Нижнего Новгорода, открыв Пейнтбол Центр. Оставалось громко заявить о компании с помощью идеально подобранного фирменного стиля. А где его взять?
Удача улыбнулась Алексею в лице Тимура Добрянского — digital-дизайнера молодого агентства :Релкама. «Хотите первым опробовать космическую силу цифрового дизайна?» — задал Тимур практически риторический вопрос проникновенным голосом. И Алексей моментально согласился, глядя в горящие каким-то сверхъестественным огнём и полные энтузиазма глаза.
Помимо дара убеждения и безудержного стремления делать жизнь клиентов лучше, Тимур обладал собственным рабочим местом в новеньком офисе Релкамы. Оборудовано оно было в соответствии с передовыми разработками Межгалактической Федерации Дизайнеров. Ведь Релкама уже тогда использовала лучшие инструменты маркетинга, доступные во Вселенной.
Проект получил кодовое название «На старт!» и ознаменовал собой начало Оранжевой эры. Ведь однажды утром мир проснулся другим: теперь в нём жил, сиял, пульсировал фирменный стиль Пейнтбол Центра.
Молниеносно сотворённый дизайн отличался от всего, что ранее создавали конкуренты долгими, бессонными ночами. И мы с гордостью смотрели на новорождённое дитя креатива и функциональности:
Мы, как ярые клиентолюбы, уже готовились позвонить Алексею, чтобы узнать «ну как там». И вдруг — он сам появился на пороге, выражая восторг по поводу происходящего в жизни:
«Только представьте: центр забронирован аж на два месяца вперёд. Пришлось планы поменять. Теперь нужна площадь больше, чтобы всех желающих вместить. Намного больше! — Алексей широко развёл руками, и мы поняли сумасшедшие масштабы успеха, — Новую машину присмотрел. Я ведь теперь человек солидный». И, уходя, добавил: «Ремонт у вас отличный. Молодцы, что выбрали оранжевый».
С Алексеем мы до сих пор крепко дружим и часто встречаемся за чашкой кофе в оранжевом офисе. Ну и за игрой в пейнтбол.
Прошло 18 лет. С тех пор созданы сотни фирменных стилей — уникальных, метких и продающих. И мы с нетерпением ждём, когда вы пополните ряды их обладателей. Приходите и оцените настоящую силу маркетинга.
Ещё одна наша работа: разработка фирменного стиля для фонда НОНЦ
Давным давно, на заре истории Релкамы, судьба свела нас с Алексеем — директором нижегородского Пейнтбол Центра. Это стало началом взлёта и для digital-агентства, и для бизнеса Алексея. А ещё — началом дружбы длиной почти в два десятка лет.
Алексей — спортивный, энергичный и решительный — стремительно ворвался на рынок развлечений Нижнего Новгорода, открыв Пейнтбол Центр. Оставалось громко заявить о компании с помощью идеально подобранного фирменного стиля. А где его взять?
Удача улыбнулась Алексею в лице Тимура Добрянского — digital-дизайнера молодого агентства :Релкама. «Хотите первым опробовать космическую силу цифрового дизайна?» — задал Тимур практически риторический вопрос проникновенным голосом. И Алексей моментально согласился, глядя в горящие каким-то сверхъестественным огнём и полные энтузиазма глаза.
Помимо дара убеждения и безудержного стремления делать жизнь клиентов лучше, Тимур обладал собственным рабочим местом в новеньком офисе Релкамы. Оборудовано оно было в соответствии с передовыми разработками Межгалактической Федерации Дизайнеров. Ведь Релкама уже тогда использовала лучшие инструменты маркетинга, доступные во Вселенной.
Проект получил кодовое название «На старт!» и ознаменовал собой начало Оранжевой эры. Ведь однажды утром мир проснулся другим: теперь в нём жил, сиял, пульсировал фирменный стиль Пейнтбол Центра.
Молниеносно сотворённый дизайн отличался от всего, что ранее создавали конкуренты долгими, бессонными ночами. И мы с гордостью смотрели на новорождённое дитя креатива и функциональности:
Мы, как ярые клиентолюбы, уже готовились позвонить Алексею, чтобы узнать «ну как там». И вдруг — он сам появился на пороге, выражая восторг по поводу происходящего в жизни:
«Только представьте: центр забронирован аж на два месяца вперёд. Пришлось планы поменять. Теперь нужна площадь больше, чтобы всех желающих вместить. Намного больше! — Алексей широко развёл руками, и мы поняли сумасшедшие масштабы успеха, — Новую машину присмотрел. Я ведь теперь человек солидный». И, уходя, добавил: «Ремонт у вас отличный. Молодцы, что выбрали оранжевый».
С Алексеем мы до сих пор крепко дружим и часто встречаемся за чашкой кофе в оранжевом офисе. Ну и за игрой в пейнтбол.
Прошло 18 лет. С тех пор созданы сотни фирменных стилей — уникальных, метких и продающих. И мы с нетерпением ждём, когда вы пополните ряды их обладателей. Приходите и оцените настоящую силу маркетинга.
Ещё одна наша работа: разработка фирменного стиля для фонда НОНЦ