Разработка фирменного стиля для Пейнтбол Центра

Давным давно, на заре истории Релкамы, судьба свела нас с Алексеем — директором нижегородского Пейнтбол Центра.  Это стало началом взлёта и для digital-агентства, и для бизнеса Алексея. А ещё — началом дружбы длиной почти в два десятка лет. 

 

Знакомство с разработчиком фирменных стилей

Алексей — спортивный, энергичный и решительный — стремительно ворвался на рынок развлечений Нижнего Новгорода, открыв Пейнтбол Центр. Оставалось громко заявить о компании с помощью идеально подобранного фирменного стиля. А где его взять? 

 

Удача улыбнулась Алексею в лице Тимура Добрянского — digital-дизайнера молодого агентства :Релкама. «Хотите первым опробовать космическую силу цифрового дизайна?» — задал Тимур практически риторический вопрос проникновенным голосом.  И Алексей моментально согласился, глядя в горящие каким-то сверхъестественным огнём и полные энтузиазма глаза.

 

Фирменный стиль — точно в цель

Помимо дара убеждения и безудержного стремления делать жизнь клиентов лучше, Тимур обладал собственным рабочим местом в новеньком офисе Релкамы. Оборудовано оно было в соответствии  с передовыми разработками Межгалактической Федерации Дизайнеров. Ведь Релкама уже тогда использовала лучшие инструменты маркетинга, доступные во Вселенной. 

 

Проект получил кодовое название «На старт!» и ознаменовал собой начало Оранжевой эры. Ведь однажды утром мир проснулся другим: теперь в нём жил, сиял, пульсировал фирменный стиль Пейнтбол Центра.

 

Молниеносно сотворённый дизайн отличался от всего, что ранее создавали конкуренты долгими, бессонными ночами. И мы с гордостью смотрели на новорождённое дитя креатива и функциональности:

 

  • Логотип в виде мишени состоит из окружностей и полуокружностей. Он вызывает предельную концентрацию внимания, мгновенно запоминается и отражает идею компании — искусство достижения цели. Точное попадание!
  • Оранжевый цвет — такой внезапный и сочный. Вызывает ассоциации с  жаром борьбы, весельем и позитивными эмоциями — всем тем, что предлагает Пейтбол Центр посетителям. Стал настоящей находкой для отстройки от конкурентов, сплошь использующих хаки.

 

История успеха: первый пошёл

Мы, как ярые клиентолюбы, уже готовились позвонить Алексею, чтобы узнать «ну как там». И вдруг — он сам появился на пороге, выражая восторг по поводу происходящего в жизни: 

 

 «Только представьте: центр забронирован аж на два месяца вперёд. Пришлось планы поменять. Теперь нужна площадь больше, чтобы всех желающих вместить. Намного больше! — Алексей широко развёл руками, и мы поняли сумасшедшие масштабы успеха, — Новую машину присмотрел. Я ведь теперь человек солидный». И, уходя, добавил: «Ремонт у вас отличный. Молодцы, что выбрали оранжевый». 

 

С Алексеем мы до сих пор крепко дружим и часто встречаемся за чашкой кофе в оранжевом офисе. Ну и за игрой в пейнтбол.

 

Прошло 18 лет. С тех пор созданы сотни фирменных стилей — уникальных, метких и продающих. И мы с нетерпением ждём, когда вы пополните ряды их обладателей. Приходите и оцените настоящую силу маркетинга.

 

 

 

 

 

Ещё одна наша работа: разработка фирменного стиля для фонда НОНЦ

Давным давно, на заре истории Релкамы, судьба свела нас с Алексеем — директором нижегородского Пейнтбол Центра.  Это стало началом взлёта и для digital-агентства, и для бизнеса Алексея. А ещё — началом дружбы длиной почти в два десятка лет. 

 

Знакомство с разработчиком фирменных стилей

Алексей — спортивный, энергичный и решительный — стремительно ворвался на рынок развлечений Нижнего Новгорода, открыв Пейнтбол Центр. Оставалось громко заявить о компании с помощью идеально подобранного фирменного стиля. А где его взять? 

 

Удача улыбнулась Алексею в лице Тимура Добрянского — digital-дизайнера молодого агентства :Релкама. «Хотите первым опробовать космическую силу цифрового дизайна?» — задал Тимур практически риторический вопрос проникновенным голосом.  И Алексей моментально согласился, глядя в горящие каким-то сверхъестественным огнём и полные энтузиазма глаза.

 

Фирменный стиль — точно в цель

Помимо дара убеждения и безудержного стремления делать жизнь клиентов лучше, Тимур обладал собственным рабочим местом в новеньком офисе Релкамы. Оборудовано оно было в соответствии  с передовыми разработками Межгалактической Федерации Дизайнеров. Ведь Релкама уже тогда использовала лучшие инструменты маркетинга, доступные во Вселенной. 

 

Проект получил кодовое название «На старт!» и ознаменовал собой начало Оранжевой эры. Ведь однажды утром мир проснулся другим: теперь в нём жил, сиял, пульсировал фирменный стиль Пейнтбол Центра.

 

Молниеносно сотворённый дизайн отличался от всего, что ранее создавали конкуренты долгими, бессонными ночами. И мы с гордостью смотрели на новорождённое дитя креатива и функциональности:

 

  • Логотип в виде мишени состоит из окружностей и полуокружностей. Он вызывает предельную концентрацию внимания, мгновенно запоминается и отражает идею компании — искусство достижения цели. Точное попадание!
  • Оранжевый цвет — такой внезапный и сочный. Вызывает ассоциации с  жаром борьбы, весельем и позитивными эмоциями — всем тем, что предлагает Пейтбол Центр посетителям. Стал настоящей находкой для отстройки от конкурентов, сплошь использующих хаки.

 

История успеха: первый пошёл

Мы, как ярые клиентолюбы, уже готовились позвонить Алексею, чтобы узнать «ну как там». И вдруг — он сам появился на пороге, выражая восторг по поводу происходящего в жизни: 

 

 «Только представьте: центр забронирован аж на два месяца вперёд. Пришлось планы поменять. Теперь нужна площадь больше, чтобы всех желающих вместить. Намного больше! — Алексей широко развёл руками, и мы поняли сумасшедшие масштабы успеха, — Новую машину присмотрел. Я ведь теперь человек солидный». И, уходя, добавил: «Ремонт у вас отличный. Молодцы, что выбрали оранжевый». 

 

С Алексеем мы до сих пор крепко дружим и часто встречаемся за чашкой кофе в оранжевом офисе. Ну и за игрой в пейнтбол.

 

Прошло 18 лет. С тех пор созданы сотни фирменных стилей — уникальных, метких и продающих. И мы с нетерпением ждём, когда вы пополните ряды их обладателей. Приходите и оцените настоящую силу маркетинга.

 

 

 

 

 

Ещё одна наша работа: разработка фирменного стиля для фонда НОНЦ

Разработка фирменного стиля для Пейнтбол Центра
Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним