В начале этого года мы разработали сайт компании «МосОблТротуар» и приступили к его оптимизации. Магазин предлагает бетонные изделия собственного производства: брусчатку, тротуарную плитку, строительные блоки, бордюры и др.
Тексты заказчик предоставляет самостоятельно. От нас требовались улучшение, размещение актуального контента и оптимизация структуры страниц сайта. В результате 12 месяцев работы наших сотрудников сайт вышел в топ-10 по 243 высококонкурентным ключевым запросам, а трафик из поисковых систем вырос на 33%. Сервисы аналитики показывают отличные поведенческие факторы: низкий процент отказов и большую глубину просмотров. Кроме того, увеличилось время пребывания на сайте пользователей, которые пришли по целевым запросам.
До нас заказчик продвигался с помощью покупных ссылок. Однако они перестали работать, и мы убедили клиента начать работу с помощью белых методов SEO-продвижения.
В начале этого года мы разработали сайт компании «МосОблТротуар» и приступили к его оптимизации. Магазин предлагает бетонные изделия собственного производства: брусчатку, тротуарную плитку, строительные блоки, бордюры и др.
Тексты заказчик предоставляет самостоятельно. От нас требовались улучшение, размещение актуального контента и оптимизация структуры страниц сайта. В результате 12 месяцев работы наших сотрудников сайт вышел в топ-10 по 243 высококонкурентным ключевым запросам, а трафик из поисковых систем вырос на 33%. Сервисы аналитики показывают отличные поведенческие факторы: низкий процент отказов и большую глубину просмотров. Кроме того, увеличилось время пребывания на сайте пользователей, которые пришли по целевым запросам.
До нас заказчик продвигался с помощью покупных ссылок. Однако они перестали работать, и мы убедили клиента начать работу с помощью белых методов SEO-продвижения.