Без бумажки — просто няшка, а с бумажкой мы официально прокачаны. В чём — вы сейчас и узнаете. Обучение сотрудников :Релкамы — это процесс. Причём бурный, занимательный и постоянный. В любую свободную минуту мы тянем свои оранжевые длани к чему-то новому и полезному. В этот раз систематизация наших знаний материализовала диплом «Нетологии» по дисциплине важной для ведения сайтов — «Контент-маркетинг». Мы и раньше-то жонглировали этим инструментом интернет-маркетинга, как Мишель Мошен шарами, а с недавнего времени аплодисменты довольных клиентов просто не утихают.
По доброй традиции, всюду, где появляются представители нашего digital агентства, окружающих окутывают приятные чары профессионализма и обаяния. Возможно, именно поэтому нашего коммерческого гения (от имени которого сотрудники проходили обучение) пригласили в преподавательский состав «Нетологии» рассказывать как правильно вести сайты. Контент-маркетинг повсеместно набирает обороты, а наше вИдение его стратегий — это закись азота для вялых e-mail рассылок, аудио- видеоподкастов и прочих информационных месседжей.
Наши наблюдательные смотрители, скорее всего, заметили, что диплом датируется 2014 годом. Почти полгода эта новость ждала публикации на сайте. Благодаря вирусному маркетингу количество проектов по ведению сайтов в :Релкаме увеличилось в разы, ещё до прихода заказного письма с дипломом. Теперь же, наши самые оперативные заказчики подсчитывают дополнительный доход, а мы официально приглашаем вас Заполнить бриф, с пометкой «Хочу контент-стратегию, ведение сайта и много денег».