15
авг

Вирусная реклама — увеличивает эффективность продвижения в 1000 раз

Потребители редко доверяют компаниям, особенно молодым, с небольшими оборотами. Люди больше доверяют своим друзьям, знакомым и родственникам. Вирусный контент благодаря своим свойствам, можно назвать вариацией сарафанного маркетинга в интернете, в социальных сетях. Он повысит узнаваемость вашего бренда, поможет в продвижении продукта, увеличит количество уникальных пользователей на сайте. Поэтому приложение сил к созданию вирусной рекламы окупится с лихвой и позволит развить бизнес.

Когда говорят о том, что контент стал вирусным, имеется в виду, что он или его часть получила широкое распространение в сети среди пользователей, которые с ним взаимодействовали. Главный показатель — это необычно высокие цифры на счетчиках репостов и лайков, которые превышены в десятки раз относительно стандартной вашей отметки. Также запись моментально распространяется и на сторонних ресурсах.

Да, гарантировать что реклама станет вирусной — невозможно. И все же понимание определенных закономерностей  помогут обратить внимание целевой аудитории на ваши материалы. 

Первое, что поможет — это понимание типов вирусного контента:

  1. Статьи и посты в блогах
  2. Видео и аудио материалы
  3. Интерактивный контент
  4. Инфографика
  5. Впечатляющие фотографии

Эта классификация поможет вам определиться, какой материал удобнее создавать, соответственно, подумайте где вы будете его размещать. Например, видео лучше в первую очередь выставить на вашем YouTube канале, статью стоит использовать на передовой Facebook или Vkontakte, при фотопубликации нужно сначала обратиться к Instagram. Все это весьма просто и закономерно. Но если есть возможность выложить материал сразу во все возможные, для созданного контента источники, сделайте это. Ведь чем больше платформ будет задействовано, тем и выше вероятность взаимодействия с материалом более широкой аудитории.

Теперь о главных причинах, почему пользователи готовы распространять вашу рекламу, как вирус. Они станут для вас подспорьем при создании материалов и помогут понять как лучше всего настроить вашу вирусную рекламу.

  1. Пропитанность эмоциями

    Если реклама смогла задеть струны человеческих эмоций, считайте, что это победа, людям захочется поделиться своими переживаниями и опытом. При чем, даже если эмоции негативные, но тут важно сделать так, чтобы это не спроецировалось на ваш бренд.
  2. Это чудовищно смешно

    Юмор поднимает настроение, а если человек поймал положительную волну, ему хочется поделиться этой энергией с другими.
  3. Вау! эффект

    Когда у кого-то от увиденного отвисает и бьется об пол челюсть, первое, что он хочет сделать после того, как придет в себя — показать увиденное своим друзьям и семье. Чтобы понаблюдать за их реакцией.
  4. Над этим нужно подумать

    Когда контент заставляет остановиться на секунду, поразмышлять о своей жизни, о мире в целом, к чему все идет, часто пользователю хочется поделиться своими размышлениями и соответственно тем контентом, который натолкнул его на подобные вещи.
  5. Провокационность

    Иногда актуально будет смотреться рискованный контент, который крайне спорный. Пользователем нередко хочется показать свою исключительность и незакомплексованность и они делятся подобным контентом. Зачастую подобные материалы даже делят комьюнити на два лагеря, что может на длительное время оставлять один единственный материал актуальным
  6. Доброта

    Все нуждаются в напоминании простых истин, например, что жизнь — прекрасна. Забавный, креативный, остроумный и добрый материал способен расшевелить аудиторию и повлиять на количество репостов. 
  7. Драматичность

    Да, грустные рассказы любят не меньше чем добрые и позитивные. Людям нравится рассказы о тяжелых жененных ситуациях и подобный контент способен на то, чтобы разлететься по интернету.
  8. Совпадает с мировоззрением

    Когда материал доказывает мировоззрение читателя, стиль жизни. Для пользователя это некий тригерр того, что он не одинок, что он не один, кто так думает. Значит, нужно поделиться с единомышленниками найденным контентом. Конечно, он получит вирусность в узких кругах, но, иногда, их численность ограничивается миллионами.

Ну и последнее, как побудить пользователя поделиться материалом. Есть несколько способов: добавить возможность репоста через все социальные сети, призывы к действию и разного рода поощрения, например: если этот пост наберет 100 репостов, один из поделившихся пользователей получит подарок. Кроме того, если этот материал про вирусную рекламу полезен для вас — расскажите о нем друзьям

Лицо вирусной рекламы :Р

Двадцатилетие Яндекса. SEO оптимизаторы расчувствовались

 

Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним