Новости

03
мая

Разработка дизайна логотипа для кондитерской: слоёный торт успеха

Собираетесь начать бизнес и открыть кондитерскую? Вам точно  понадобятся секретные рецепты творожных тортов и кремовых пирожных. А еще узнаваемый лого компании. Разработка дизайна логотипа — ключ, который поможет клиентам понять ваши сильные стороны, а значит выгодно выделиться среди конкурентов. Для этого рассмотрим слои успеха подробнее. 

Читать дальше
28
фев

Аналитика решает: как увеличить количество лидов на 20%

Недавно мы наткнулись на один любопытный кейс, который наглядно показывает, как предотвратить потерю 20% лидов ответив на вопрос: «Почему данные из разных отчётов не сходятся?». Делимся им с вами.

Читать дальше
24
фев

Разработка и создание логотипа Арабских Эмиратов: новый символ на ближайшие 50 лет

Объединенные Арабские Эмираты поделились результатом разработки и создания логотипа страны. Кроме поддержки имиджа государства логотип станет связующим звеном между семью независимыми конституционными монархиями ОАЭ.

Необычная деталь — у нового логотипа есть ограничение на использование: через 50 лет срок годности знака закончится. За это время страна планирует добиться статуса центра мировой торговли.

Читать дальше
20
фев

Сколько стоит сделать логотип? У банка «Открытие» вышло почти бесплатно

Сколько стоит сделать логотип? Банк «Открытие» нашел простой способ сэкономить и поручил разработать новый знак собственным дизайнерам.

Читать дальше
17
фев

Логотип на заказ от студии Лебедева или плагиат за 100 тысяч рублей

Логотип на заказ от известной дизайн-студии подразумевает результат выше среднего. Однако, часто заказчикам приходится жалеть о потраченных деньгах, особенно если речь идет о крупных суммах.

На прошлой неделе агентство Артемия Лебедева снова стало участником скандала. Владелица интернет-магазина товаров для дома Half&Half заявила о том, что дизайнеры известной московской студии украли ее логотип. Марина Николаевна написала об этом в своем аккаунте в Фейсбуке. По ее словам, новый символ приложения для организации командных спортивных игр Street Hero полностью повторяет логотип магазина.

Читать дальше
14
фев

Разработка логотипа для сайта Booktime.me или история любви к 14 февраля

Одному из наших клиентов, бизнес-планировщику Booktime.me недавно исполнился год. Мы решили объединить поздравление с днем рождения и 14 февраля, ведь процесс разработки логотипа для сайта сервиса иначе как историей любви не назовешь.

Читать дальше
13
фев

Создание логотипа компании Tripadvisor: как сова лишилась своей гетерохромии

Tripadvisor появились на свет в 2000 году. Это крупнейшая в мире информационная платформа для путешествий, которая каждый месяц помогает 460 миллионам пользователей спланировать свои поездки. На сайте компании вы найдете 830 миллионов отзывов о более чем 8 миллионах гостиниц, ресторанов, авиаперевозчиков и круизов. Несколько дней назад сервис представил обновленный фирменный знак. За создание логотипа компании взялось Нью-Йоркское агентство Mother Design.

Читать дальше
10
фев

Какова цена рекламы без логотипа или как Макдональдс запустил наружную рекламу без опознавательного знака

Большинство брендов узнаваемы благодаря своему фирменному символу. Желтая буква «М» давно закрепилась за Макдональдсом. С помощью нее люди идентифицируют ресторан за долю секунды, даже если заметили знак только боковым зрением. Ценой исключения логотипа из рекламной кампании может стать потеря своей уникальности и, как следствие, падение продаж и пустая трата денег на неэффективное продвижение. Однако на этот раз Макдональдс доказал, что способен сохранить узнаваемость даже без логотипа.

Читать дальше
06
фев

Разработка сайта Facebook подходит к концу: что поменялось?

В Facebook начали активно созывать пользователей для участия в тестировании нового дизайна социальной сети. Судя по всему, разработка сайта подходит к завершению, и скоро свежий дизайн получит повсеместное распространение.

Читать дальше
03
фев

Как логотип Mountain Dew попал на Супербоул или Брайан Крэнстон в роли Джека из «Сияния»

Маркетологи Mountain Dew решили напомнить всем о зеленом напитке с помощью креативной рекламы, а точнее пародии на культовый фильм Стэнли Кубрика «Сияние». Теперь разработанный логотип компании будет красоваться в перерывах на рекламу во время американского Супербоула.

Читать дальше

Мы вам перезвоним