Заполнить бриф
Главная \ О нас \ Свежие новости

Свежие новости

Успех магазинов в Москве и их нейминг

Исследования поведения потребителей наглядно показывают, что главным критериями при выборе товара остаются цена и название бренда. Чем меньше мы знаем о качестве продукции, тем больше внимания обращаем на имя. Выбор удачного варианта нейминга в Москве похож на поиск иголки в стоге сена. В большом городе новые компании рождаются буквально каждый день.

Влияние нейминга на стоимость жилых комплексов

Мало кто задумывается о роли нейминга в сфере недвижимости. «Жемчужный Фрегат» или «Альбатрос» — какая разница? Однако, продуманный нейминг жилого комплекса позволит эффективнее прорекламировать квартиры и обеспечит рост продаж. Плохое же название портит репутацию. Именно так нейминг и снижает стоимость жилья, чему будущие жители, на самом деле, могут и порадоваться.

SEO-продвижение и редполитика. Пусть ваши статьи заработают...

Если SEO-продвижение или smm основные каналы вашего продвижения, то каждый день вы задаете себе вопрос: «А мои тексты продают?». Можно потратить жизнь на поиск «того самого» копирайтера, однако Релкама знает куда более изящный выход. Это редакционная политика.

SEO оптимизация без LSI слов — сотрудник Google напугал оптимизаторов

SEO-оптимизаторы встрепенулись. Сотрудник Google Джон Мюллер обмолвился в твиттере о том, что понятия LSI слов не существует. Человек нарушил спокойствие целого сообщества и при этом уложился в 140 символов. Паникёры увидели в этом полное отрицание латентно-семантического индексирования.

Так ли высока стоимость ошибки в нейминге?

Выбор всего одного или двух слов может стать тем еще мучением, даже для профессионалов. От названия ждут чуть ли не решения всех проблем, связанных с бизнесом. Кажется, что вот придумаем что-то взрывное, и продажи автоматически взлетят. Требований к названию выше крыши. Должно быть: никем не занято, работоспособно на двух языках и с подходящим URL, разумеется. И не дай бог, хоть один человек найдет скрытый смысл, нащупает невидимую параллель и оскорбится! Ведь имя должно нравиться буквально всем и никак иначе. Итоговый вариант выбирают очень долго и кропотливо. Взять на себя ответственность за такое не пожелаешь и врагу. Однако, действительно ли стоимость ошибок и недочетов нейминга так высока, как о ней говорят? 

Заполнить форму
Отправить