29
нояб

Новый дизайн логотипа Warner Bros.: результат работы длиной в 3 года

Известная киностудия Warner Bros. объединилась с агентством Pentagram для создания нового дизайна логотипа еще 3 года назад. Прежняя версия знака не обновлялась с 1993 года. Работу над обновленным символом завершили как раз к столетию со дня основания студии.

Для того, чтобы определить основные составляющие наследия и ценностей бренда, дизайнер Эмили Оберман вместе со своей командой встретились с сотрудниками студии и провели 140 интервью. Сине-золотой щит на логотипе все еще продолжает оставаться важнейшим символом истории компании и ее наследия. Однако, с использованием пропорции золотого сечения дизайн логотипа приобрел новую эстетику. В новый знак добавили более яркий оттенок синего цвета. Дизайнеры также разработали собственный шрифт, который мы увидим на цифровых и печатных материалах студии.

Дизайн логотипа

С приближением 100-летнего юбилея, руководство компании решило, что пора основательно задуматься над тем, что из себя представляет современная версия бренда. Обновленный логотип отражает направление пути развития компании, а также создает чувство цели. Он обращается к сотрудникам студии, ее деловым и творческим партнерам и поклонникам и заявляет о том, кем является Warner Bros.

CEO киностудии Энн Сарнофф отпраздновала запуск нового символа на прошлой неделе. На больших экранах свежий дизайн логотипа появится в начале 2020 года.

15 ноября обновленный логотип также представил московский аэропорт Внуково. Посмотреть, что он из себя представляет можно тут.

И да, мы тоже занимаемся разработкой логотипов. Взгляните, какой знак мы придумали для производителя автозапчастей «Black Rhino Power».

Мы вам перезвоним