Заполнить бриф

Нейминг в Москве

Знакомитесь ли вы с потенциальными клиентами на профильной выставке, пишете ли тексты для сайта, проходите ли собеседование, встречаетесь ли с новыми людьми на вечеринке или придумываете название для бренда, основная часть вашего успеха напрямую зависит от умения удержать внимание целевой аудитории. Создание же нейминга в Москве требует особого подхода.

Мы знаем, как тяжело бизнесу укрепить свои позиции на таком большом рынке, поэтому предлагаем заказать нейминг у нас, в Релкаме. Мы убедим людей в том, что именно ваша продукция стоит того, чтобы потратить на нее драгоценное время и деньги.

При решении проблемы мы используем метод POP. Главная его идея состоит в том, что нет лучше способа привлечь внимание потребителей, чем создать целенаправленный, оригинальный и лаконичный нейминг. Такое сочетание в названиях компаний Москвы встретишь не часто. Наш нейминг гарантированно увеличит привлекательность вашего бренда для аудитории.

POP-метод идеально подходит для нейминга в Москве и состоит из трех элементов.

Р значит «purposeful» (целенаправленный — англ.)

Для того, чтобы ваш нейминг выстрелил при помощи интересной игры слов, мы выполняем следующие условия:

  • Название полностью отражает сущность вашего бизнеса и его предложения;
  • Название помогает закрепить положительный образ компании в сознании людей.

По вашей продукции будет сразу понятно с чем, а главное зачем ее «есть». Целенаправленность названия очень важна, тем более если речь идет о создании нейминга в Москве.

Нейминг в Москве

О значит «original» (оригинальный — англ.)

Чтобы название компании засветилось ярче, чем у ваших конкурентов, заинтересуйте своих клиентов. Что бы вы ни предлагали, скорее всего вы лишь один из многих брендов на этом рынке. Один из многочисленных китайских ресторанов, салонов красоты, супермаркетов или организаторов квестов, которые сражаются за заказы. Зачем же тогда нужна Релкама? Мы определим, чем ваш бизнес отличается от остальных и сфокусируемся на его особенностях. Чтобы выжить в Москве, нужен уникальный нейминг.

Представьте, что вы наконец созрели для того, чтобы осуществить давнюю мечту, и решили заняться танцами. Отправляемся в гугл для поиска школ и видим десятки похожих предложений. Но среди них есть лишь одна студия с названием «Игры на полу» и именно она скорее привлечет ваше внимание, чем очередная «Dance Studio» или «Школа имени…» (вставьте любое имя). Люди всегда ждут чего-то нового и необычного. Самостоятельно найти подходящий «крючок» получается редко. Однако, мы делали это для наших клиентов уже десятки раз, и сделаем для вас снова!

Нейминг в Москве

Р значит «pithy» (лаконичный — англ.)

Выстреливающее название должно быть лаконичным, точным и кратким. Наш мозг отвергает тяжелый багаж в виде лишней информации. Семь информационных единиц — средняя вместимость кратковременной памяти. Для названия же и семи слов будет многовато. Если ваше название тяжело запомнить, то все усилия по продвижению бренда направятся прямиком под кошачий хвост. Релкама исключит такой риск. Наш нейминг надолго поселится в памяти ваших клиентов.

Нейминг в Москве

Выводы

Среди владельцев малого бизнеса распространен самостоятельный выбор имени для компании. Успех в таком случае приходит редко. Ведь оценка названия, как правило, основывается лишь на том, нравится или не нравится результат самому предпринимателю.

Нейминг в Москве собственными силами – рискованное дело. Лучше сэкономьте свое время и воспользуйтесь поддержкой опытных сотрудников Релкамы. Мы занимаемся созданием названий уже много лет. Подберем подходящее имя для нового бизнеса или сделаем ренейминг уже существующего бренда. Убедитесь в качестве нашей работы на примере нейминга для рыбного ресторана.

Заполнить форму
Отправить