Нейминг в Москве

Знакомитесь ли вы с потенциальными клиентами на профильной выставке, встречаетесь ли с новыми людьми на вечеринке или придумываете название для бренда, основная часть успеха напрямую зависит от умения удержать внимание целевой аудитории. А нейминг в Москве требует особого подхода.

Мы знаем, как тяжело бизнесу укрепить свои позиции на таком большом рынке, поэтому предлагаем заказать нейминг у нас, в Релкаме. Мы убедим людей в том, что именно ваша продукция стоит того, чтобы потратить на неё драгоценное время и деньги.

При решении задачи мы используем метод POP. Главная его идея в том, что лучший способ привлечь внимание потребителей — создать целенаправленный, оригинальный и лаконичный нейминг. Такое сочетание в названиях компаний Москвы встретишь редко. Наш нейминг гарантированно увеличит привлекательность вашего бренда для аудитории.

POP-метод идеально подходит для нейминга в Москве и состоит из трёх элементов.

Р значит «purposeful» (целенаправленный — англ.)

Чтобы ваш нейминг выстрелил при помощи интересной игры слов, мы создаём название, которое:

  • полностью отражает сущность вашего бизнеса и его предложения,
  • помогает закрепить положительный образ компании в сознании людей.

По вашей продукции будет сразу понятно с чем, а главное зачем ее «есть». Целенаправленность названия очень важна, тем более если речь идет о создании нейминга в Москве.

Нейминг в Москве

О значит «original» (оригинальный — англ.)

Чтобы название компании засветилось ярче, чем у конкурентов, заинтересуйте клиентов. Что бы вы ни предлагали, скорее всего вы лишь один из многих брендов на этом рынке. Один из многочисленных китайских ресторанов, салонов красоты, супермаркетов или организаторов квестов, которые сражаются за заказы. Зачем же тогда нужна Релкама? Мы определим, чем ваш бизнес отличается от остальных и сфокусируемся на особенностях. Чтобы выжить в Москве, нужен уникальный нейминг.

Представьте, что вы наконец созрели для того, чтобы осуществить давнюю мечту, и решили заняться танцами. Отправляемся в гугл для поиска школ и видим десятки похожих предложений. Однако среди них есть лишь одна с названием «Игры на полу», и она скорее привлечет внимание, чем очередная «Dance Studio» или «Школа имени…» (вставьте любое). Люди ждут чего-то нового и необычного. Самостоятельно найти подходящий «крючок» получается редко. А мы делали это для клиентов десятки раз, и сделаем для вас!

Нейминг в Москве

Р значит «pithy» (лаконичный — англ.)

Выстреливающее название должно быть лаконичным, точным и кратким. Мозг отвергает тяжелый багаж в виде лишней информации. Семь информационных единиц — средняя вместимость кратковременной памяти. Для названия же и семи слов будет многовато. Если название тяжело запомнить, то усилия по продвижению бренда направятся прямиком под кошачий хвост. Релкама исключит такой риск. Наш нейминг надолго поселится в памяти ваших клиентов.

Нейминг в Москве

Выводы

Среди владельцев малого бизнеса принято самостоятельно выбирать имя для компании. Восемь из десяти закрываются в первый год. Ведь оценка названия, как правило, основывается лишь на том, нравится ли результат самому предпринимателю.

Нейминг в Москве собственными силами – рискованное дело. Лучше сэкономьте свое время и воспользуйтесь поддержкой опытных сотрудников Релкамы. Мы занимаемся созданием названий уже много лет. Подберём подходящее имя для нового бизнеса или сделаем ренейминг уже существующего бренда. Убедитесь в качестве нашей работы на примере нейминга для рыбного ресторана.

Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним