09
сен

Назови свою цену или способ придумать название, которое выделит компанию среди конкурентов

Придумать название компании, которое отразит цену продукции и при этом будет интересным и уникальным — сложнее, чем кажется на первый взгляд.

Наглядный пример бизнеса с «говорящим» неймингом — магазины с фиксированными ценами. Давайте посмотрим, что они из себя представляют, и как их название помогает при продвижении товара.

Что такое магазины фиксированных цен?

Еще лет 5 назад такие магазины в нашей стране были новинкой. Сегодня торговые точки с фиксированной ценой товаров расположены на каждом шагу. Основную прибыль владельцы бизнеса получают за счет высокой посещаемости. Статистика убеждает нас в том, что каждый третий скучающий прохожий, который заглядывает в такой магазин, обязательно что-нибудь покупает.

Придумать название цена

Секрет успеха заключается в том, что устоять перед покупкой полезной мелочи по смешной цене очень тяжело. Как пройти мимо набора полотенец для кухни, который стоит всего 55 рублей? И пусть качество товара вызывает большой вопрос, низкая цена все равно продолжает завлекать новых покупателей.

Концепция таких магазинов — это грамотно разработанный маркетинговый ход, который приносит предпринимателям огромные деньги. Очевидно, что каждый хочет делать выгодные покупки и при этом экономить. Поэтому удержаться от импульсивных трат при виде неприлично низких цен бывает слишком трудно. В голове покупателя постоянно крутятся мысли «Ну где еще я найду такой дешевый шампунь?», и вот он уже бежит на кассу с тремя бутылками, а по пути успевает захватить пару шоколадных батончиков, набор контейнеров, ножницы и очередную кастрюлю.

Таким образом, само название магазина выступает основой для продвижения бренда. А это значит, что можно сократить расходы на дополнительную рекламу.

Придумать название цена

Проблема заключается лишь в том, что с неймингом у магазинов фиксированных цен — беда. Большинство предпринимателей останавливается на однотипных и прямолинейных названиях. Например:

  • Все по 35 рублей;
  • Все по 99 рублей;
  • Все по 200 рублей и т.д.

Магазин, который смог

Один из самых успешных примеров магазинов с низкими ценами — Fix Price. Первые ассоциации, которые возникают при виде такого нейминга — стабильность постоянство, уверенность в завтрашнем дне. Бренд отошел от типичного для его рынка решения «Всё по…» и выгодно выделился на фоне блёклых конкурентов. Fix Price все еще предлагает низкие цены на продукцию, но при этом имеет свою особенность. Название отражает основное желание целевой аудитории магазина — купить полезные для хозяйства товары по фиксированным ценам и сэкономить на этом деньги. Кроме того, два коротких слова легко читаются и без труда произносятся даже теми покупателями, которые плохо знакомы с английским языком. А доменное имя полностью копирует основное, что облегчает поиск магазина в интернете.

Придумать название цена

Выводы

Иногда стоит изучить то, что делают конкуренты и сделать по-своему, как и поступило руководство Fix Price. «Говорящее» название способно взять на себя часть работы по продвижению бренда и сэкономить ваши средства.

Некоторые компании вовсе предпочитают экстравагантные способы названия своего бизнеса. Чай и блокчейн — что тут общего, спросите вы. А мы ответим в нашей следующей статье.

Ищете, где заказать по-настоящему эффективный нейминг? Релкама придумает название компании, которое отразит цену ваших товаров и услуг так, что покупатели захотят познакомиться с вами поближе! Среди наших клиентов есть рестораны, салоны красоты, юридические фирмы и др. Посмотрите, какой нейминг мы разработали для ресторана русской кухни.

Мы вам перезвоним