Заполнить бриф
Главная \ О нас \ Свежие новости \ Назови свою цену или способ придумать название, которое выделит компанию среди конкурентов

Назови свою цену или способ придумать название, которое выделит компанию среди конкурентов

Придумать название компании, которое отразит цену продукции и при этом будет интересным и уникальным — сложнее, чем кажется на первый взгляд.

Наглядный пример бизнеса с «говорящим» неймингом — магазины с фиксированными ценами. Давайте посмотрим, что они из себя представляют, и как их название помогает при продвижении товара.

Что такое магазины фиксированных цен?

Еще лет 5 назад такие магазины в нашей стране были новинкой. Сегодня торговые точки с фиксированной ценой товаров расположены на каждом шагу. Основную прибыль владельцы бизнеса получают за счет высокой посещаемости. Статистика убеждает нас в том, что каждый третий скучающий прохожий, который заглядывает в такой магазин, обязательно что-нибудь покупает.

Придумать название цена

Секрет успеха заключается в том, что устоять перед покупкой полезной мелочи по смешной цене очень тяжело. Как пройти мимо набора полотенец для кухни, который стоит всего 55 рублей? И пусть качество товара вызывает большой вопрос, низкая цена все равно продолжает завлекать новых покупателей.

Концепция таких магазинов — это грамотно разработанный маркетинговый ход, который приносит предпринимателям огромные деньги. Очевидно, что каждый хочет делать выгодные покупки и при этом экономить. Поэтому удержаться от импульсивных трат при виде неприлично низких цен бывает слишком трудно. В голове покупателя постоянно крутятся мысли «Ну где еще я найду такой дешевый шампунь?», и вот он уже бежит на кассу с тремя бутылками, а по пути успевает захватить пару шоколадных батончиков, набор контейнеров, ножницы и очередную кастрюлю.

Таким образом, само название магазина выступает основой для продвижения бренда. А это значит, что можно сократить расходы на дополнительную рекламу.

Придумать название цена

Проблема заключается лишь в том, что с неймингом у магазинов фиксированных цен — беда. Большинство предпринимателей останавливается на однотипных и прямолинейных названиях. Например:

  • Все по 35 рублей;
  • Все по 99 рублей;
  • Все по 200 рублей и т.д.

Магазин, который смог

Один из самых успешных примеров магазинов с низкими ценами — Fix Price. Первые ассоциации, которые возникают при виде такого нейминга — стабильность постоянство, уверенность в завтрашнем дне. Бренд отошел от типичного для его рынка решения «Всё по…» и выгодно выделился на фоне блёклых конкурентов. Fix Price все еще предлагает низкие цены на продукцию, но при этом имеет свою особенность. Название отражает основное желание целевой аудитории магазина — купить полезные для хозяйства товары по фиксированным ценам и сэкономить на этом деньги. Кроме того, два коротких слова легко читаются и без труда произносятся даже теми покупателями, которые плохо знакомы с английским языком. А доменное имя полностью копирует основное, что облегчает поиск магазина в интернете.

Придумать название цена

Выводы

Иногда стоит изучить то, что делают конкуренты и сделать по-своему, как и поступило руководство Fix Price. «Говорящее» название способно взять на себя часть работы по продвижению бренда и сэкономить ваши средства.

Ищете, где заказать по-настоящему эффективный нейминг? Релкама придумает название компании, которое отразит цену ваших товаров и услуг так, что покупатели захотят познакомиться с вами поближе! Среди наших клиентов есть рестораны, салоны красоты, юридические фирмы и др. Посмотрите, какой нейминг мы разработали для ресторана русской кухни.

Joomla SEF URLs by Artio
Заполнить форму
Отправить