Каждый день в Релкаме происходят приятные сердцу события. Искренними улыбками мы встречаем новых клиентов, зная, что в скором времени они станут многократными бизнес-чемпионами. И обязательно вернутся: рассказать историю побед.
Со Светланой — владелицей бутика постельного белья Myato — мы познакомились в день, когда по всей Москве распустились пышные кусты сирени. Было в этом что-то символичное. Войдя в офис, Светлана принесла завораживающее сочетание женского шарма и предпринимательской дальновидности, а также колдовской шлейф парфюма. Сеня Варфоломеев даже в блокнот название записал. Жене куплю, говорит.
Бутик Светланы срочно требовал лёгкой дизайнерской руки: нужен нежный фирменный стиль, передающий ощущения от прикосновения к дорогому постельному белью. Таня Семёнычева, знающая толк в шёлке, дизайне и нежности, мгновенно нашла общий язык с гостьей. И уже мысленно создавала макет, затмевающий всё, что когда-либо было разработано маркетологами в сфере торговли текстилем.
Пришло время материализовать образ.
Вскоре фирменный стиль Myato увидел свет:
А Светлана вернулась в Релкаму, снова одарив нас райским ароматом духов. И новостями, от которых мы захлопали в ладоши: теперь на постельном белье, купленном в бутике Myato, спят сливки общества.
Клиенты готовы сметать изысканные комплекты, так что пришлось расширить сеть поставщиков, регулярно пополняя ассортимент бельём для любителей роскоши. Светлана и сама таковой является. А теперь, с фирменным стилем и новым уровнем дохода, может позволить себе гораздо больше.
Если и вам нужен дизайн, который продаёт, знайте: вы на правильном сайте. Осталось только набрать заветный номер.
Посомтрите на разработку фирменного стиля для Фонда Развития Международного Молодёжного Туризма
Каждый день в Релкаме происходят приятные сердцу события. Искренними улыбками мы встречаем новых клиентов, зная, что в скором времени они станут многократными бизнес-чемпионами. И обязательно вернутся: рассказать историю побед.
Со Светланой — владелицей бутика постельного белья Myato — мы познакомились в день, когда по всей Москве распустились пышные кусты сирени. Было в этом что-то символичное. Войдя в офис, Светлана принесла завораживающее сочетание женского шарма и предпринимательской дальновидности, а также колдовской шлейф парфюма. Сеня Варфоломеев даже в блокнот название записал. Жене куплю, говорит.
Бутик Светланы срочно требовал лёгкой дизайнерской руки: нужен нежный фирменный стиль, передающий ощущения от прикосновения к дорогому постельному белью. Таня Семёнычева, знающая толк в шёлке, дизайне и нежности, мгновенно нашла общий язык с гостьей. И уже мысленно создавала макет, затмевающий всё, что когда-либо было разработано маркетологами в сфере торговли текстилем.
Пришло время материализовать образ.
Вскоре фирменный стиль Myato увидел свет:
А Светлана вернулась в Релкаму, снова одарив нас райским ароматом духов. И новостями, от которых мы захлопали в ладоши: теперь на постельном белье, купленном в бутике Myato, спят сливки общества.
Клиенты готовы сметать изысканные комплекты, так что пришлось расширить сеть поставщиков, регулярно пополняя ассортимент бельём для любителей роскоши. Светлана и сама таковой является. А теперь, с фирменным стилем и новым уровнем дохода, может позволить себе гораздо больше.
Если и вам нужен дизайн, который продаёт, знайте: вы на правильном сайте. Осталось только набрать заветный номер.
Посомтрите на разработку фирменного стиля для Фонда Развития Международного Молодёжного Туризма