В Санкт-Петербурге прошла презентация окончательного варианта нового дизайна логотипа города. Знак состоит из надписи Санкт-Петербург, расположенной на фоне бирюзового солнца. Предусмотрено три варианта написания названия города: на русском, английском и китайском языках. Буквы «Е» образуют силуэт разводного моста, как туристического символа Петербурга.
Помимо стандартного исполнения логотипа, дизайнеры предложили еще три варианта: знак поместили на фоне Исаакиевского собора, Лахта центра и стрелки Васильевского острова.
Бирюзовый цвет фона выбран не случайно: в Питере и зимой, и летом светит «холодное бирюзовое солнце». Однако, разработчики отметили, что в дизайне логотипа предусмотрены и другие цвета. Так, при брендинге товаров может быть использован розовый цвет, при продвижении комфортной городской среды — зеленый, в образовательной сфере — желтый, а при разработке материалов для инвесторов — коралловый.
Шрифт легко адаптируется под различные носители. Логотип гармонично смотрится на билбордах, сувенирной продукции и в презентациях. В основу метабренда Санкт-Петербурга заложена идея города личностей, которые способны раскрыть свой потенциал. В общей сложности на ребрендинг города ушло более 7 миллионов рублей.
В ноябре в сеть просочилась информация о предполагаемом дизайне логотипа. Первый вариант знака был выполнен в виде головы Петра I на фоне бирюзового круга со слоганом «Create the Great» (с англ. — создавать великое).
За 2019 год многие компании обновили свои логотипы. Даже у города есть собственный символ. Возможно, и ваше время настало? За сочным дизайном логотипа — только в Релкаму. Взгляните на нашу работу для интернет-магазина «Dream Laser».