07
окт

Lay’s заказали новый логотип и дизайн упаковки впервые за 12 лет

Короли картофельных чипсов не устояли перед необходимостью перемен и наконец решились заказать новый логотип и освежить фирменный дизайн упаковки. Об этом бренд сообщил через красочное видео на своем Youtube-канале. Ролик также демонстрирует процесс трансформации оформления, начиная с 1932 года. В последний раз дизайн менялся еще в далеком 2007 году.

 

 Как можно заметить по видео, логотип стал меньше. Кроме того, изменениям подвергся фирменный шрифт компании. В ходе ребрендинга фотографы сделают новые снимки для упаковок чипсов, а дизайнеры добавят дополнительные визуальные элементы.

Редизайн затронет свыше 100 продуктов и 25 вариантов вкуса хрустящей закуски. Первыми приобрести модернизированные Lay’s смогут жители Канады и США. Если перемены себя оправдают, новые упаковки появятся на полках магазинов остальных рынков.

Ответственный за апгрейд дизайнер Джон Гуэрр сообщил, что для Lay’s заказ нового логотипа — это способ преподнести свой бренд как веселый, ароматный и манящий. Усовершенствованный фирменный стиль поможет привлечь еще больше молодой аудитории. Чтобы дополнить общий визуальный стиль, компания также запустит обновленную версию сайта.

Представитель ли вы малого бизнеса или огромная корпорация, заказывать логотип лучше у профессионалов. А сделать это вы как раз можете у нас, в Релкаме. Взгляните на наш логотип для компании "Ферроспин Эко".

От бюджетной закуски к миру моды: прочитайте о том, как менялись логотипы известных модных домов.

 

Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним