Разработка фирменного стиля для Юнион Полимер Технолоджи

Можно бесконечно смотреть, как работает фирменный стиль. Мы, к счастью, имеем возможность делать это регулярно, наблюдая за судьбами благодарных клиентов и их компаний. 

 

Дизайн наводит порядок в бизнесе

Как-то раз очутился на пороге рекламы солидный мужчина. «Харизматичный», каким после нарекла его Анастасия Новикова. Размер папки с документами в руках и количество сигналящих уведомлений на телефон, которые он усердно просматривал, явно говорили: перед нами — трудоголик. 

 

Оказался он Андреем, директором Юнион Полимер Технолоджи — компании по производству оконных профилей. Внезапному визитёру был предложен заботливо сваренный кофе с шоколадными конфетами. 

 

«Спасибо, а то я даже позавтракать забыл, — сказал Андрей, шурша конфетой, — И поспать, кажется, тоже. Днями и ночами пашем, новые решения для клиентов придумываем, а цифры в отчётах как будто расти боятся. Может, что посоветуете, а?»

 

«С цифрами фирменный стиль разберётся, — со знанием дела ответил дизайнер Денис, — А фирменным стилем займусь я». Разве можно спорить с человеком, известным как «Генерал бесподобность?» Мы согласно кивнули.

 

Разработать фирменный стиль: результат

Дружный тандем Дениса и графического редактора произвёл на свет будущего победителя премии «Золотой вектор»:

 

  • Логотип в виде оконных профилей прямо сообщает о продукте компании, выглядит стильно и лаконично. А главное — легко запоминается и, как сигнальный огонь, сверкает в голове при слове «профиль».
  • Синий цвет создаёт чувство защищённости, помогает вызвать доверие. Символизирует профессионализм и авторитет компании. А серый цвет шрифта — цвет стали — сдержанно дополняет его и подчёркивает.

 

Аплодисменты восторженных клиентов Юнион Полимер Технолоджи и шипение конкурентов на миг оглушили нас, однако рассказываем, что было дальше.

 

Фирменный стиль работает — компания зарабатывает

Уже через месяц Андрей почувствовал бодрящее дуновение ветра перемен. Порыв принёс запах свежих купюр и кокосов на далёком морском побережье. «Пора в отпуск, — весело сообщил директор компании, зайдя на оранжевый огонёк Релкамы, — Невероятно, как продажи подскочили! Раньше с коллегами без отдыха работали, а теперь, выходит, фирменный стиль, трудяжка, пашет. Лучший сотрудник, честное слово. И вложения окупил за три дня, и план перевыполняет, и команду мотивирует». 

 

Счастливое лицо Андрея воплощало собой всё, ради чего работает Релкама: хорошее настроение, уверенность и достаток клиентов.

 

А для тех, кто ещё думает, стоит ли инвестировать в своё счастье, напоминаем: разработка фирменного стиля — то, чем дизайнеры Релкамы известны в Солнечной системе и за её пределами. Приходите и ощутите силу продающего маркетинга.

 

 

 

 

 

Посмотрите нашу следующую работу: разработка фирменного стиля для аутстаффинговой компании А-групп

Можно бесконечно смотреть, как работает фирменный стиль. Мы, к счастью, имеем возможность делать это регулярно, наблюдая за судьбами благодарных клиентов и их компаний. 

 

Дизайн наводит порядок в бизнесе

Как-то раз очутился на пороге рекламы солидный мужчина. «Харизматичный», каким после нарекла его Анастасия Новикова. Размер папки с документами в руках и количество сигналящих уведомлений на телефон, которые он усердно просматривал, явно говорили: перед нами — трудоголик. 

 

Оказался он Андреем, директором Юнион Полимер Технолоджи — компании по производству оконных профилей. Внезапному визитёру был предложен заботливо сваренный кофе с шоколадными конфетами. 

 

«Спасибо, а то я даже позавтракать забыл, — сказал Андрей, шурша конфетой, — И поспать, кажется, тоже. Днями и ночами пашем, новые решения для клиентов придумываем, а цифры в отчётах как будто расти боятся. Может, что посоветуете, а?»

 

«С цифрами фирменный стиль разберётся, — со знанием дела ответил дизайнер Денис, — А фирменным стилем займусь я». Разве можно спорить с человеком, известным как «Генерал бесподобность?» Мы согласно кивнули.

 

Разработать фирменный стиль: результат

Дружный тандем Дениса и графического редактора произвёл на свет будущего победителя премии «Золотой вектор»:

 

  • Логотип в виде оконных профилей прямо сообщает о продукте компании, выглядит стильно и лаконично. А главное — легко запоминается и, как сигнальный огонь, сверкает в голове при слове «профиль».
  • Синий цвет создаёт чувство защищённости, помогает вызвать доверие. Символизирует профессионализм и авторитет компании. А серый цвет шрифта — цвет стали — сдержанно дополняет его и подчёркивает.

 

Аплодисменты восторженных клиентов Юнион Полимер Технолоджи и шипение конкурентов на миг оглушили нас, однако рассказываем, что было дальше.

 

Фирменный стиль работает — компания зарабатывает

Уже через месяц Андрей почувствовал бодрящее дуновение ветра перемен. Порыв принёс запах свежих купюр и кокосов на далёком морском побережье. «Пора в отпуск, — весело сообщил директор компании, зайдя на оранжевый огонёк Релкамы, — Невероятно, как продажи подскочили! Раньше с коллегами без отдыха работали, а теперь, выходит, фирменный стиль, трудяжка, пашет. Лучший сотрудник, честное слово. И вложения окупил за три дня, и план перевыполняет, и команду мотивирует». 

 

Счастливое лицо Андрея воплощало собой всё, ради чего работает Релкама: хорошее настроение, уверенность и достаток клиентов.

 

А для тех, кто ещё думает, стоит ли инвестировать в своё счастье, напоминаем: разработка фирменного стиля — то, чем дизайнеры Релкамы известны в Солнечной системе и за её пределами. Приходите и ощутите силу продающего маркетинга.

 

 

 

 

 

Посмотрите нашу следующую работу: разработка фирменного стиля для аутстаффинговой компании А-групп

Разработка фирменного стиля для Юнион Полимер Технолоджи
Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним