Разработка фирменного стиля для MYATO

Каждый день в Релкаме происходят приятные сердцу события. Искренними улыбками мы встречаем новых клиентов, зная, что в скором времени они станут многократными бизнес-чемпионами. И обязательно вернутся: рассказать историю побед.

 

Горим идеями: как разработать утончённый фирменный стиль

Со Светланой — владелицей бутика постельного белья Myato — мы познакомились в день, когда по всей Москве распустились пышные кусты сирени. Было в этом что-то символичное. Войдя в офис, Светлана принесла завораживающее сочетание женского шарма и предпринимательской дальновидности, а также колдовской шлейф парфюма. Сеня Варфоломеев даже в блокнот название записал. Жене куплю, говорит. 

 

Бутик Светланы срочно требовал лёгкой дизайнерской руки: нужен нежный фирменный стиль, передающий ощущения от прикосновения к дорогому постельному белью. Таня Семёнычева, знающая толк в шёлке, дизайне и нежности, мгновенно нашла общий язык с гостьей. И уже мысленно создавала макет, затмевающий всё, что когда-либо было разработано маркетологами в сфере торговли текстилем. 

 

Пришло время материализовать образ.

 

Дизайн фирменного стиля — победа бизнеса

Вскоре фирменный стиль Myato увидел свет:

 

  •  Лаконичный логотип в виде мягкой волны — лёгкий намёк на помятую после сна кровать.
  •  Округлые формы в шрифте выглядят свежо и женственно — с точным прицелом в целевую аудиторию бренда.
  •  Оранжевый цвет — согревающее, уютное тепло постели.

 

А Светлана вернулась в Релкаму, снова одарив нас райским ароматом духов. И новостями, от которых мы захлопали в ладоши: теперь на постельном белье, купленном в бутике Myato, спят сливки общества. 

 

Клиенты готовы сметать изысканные комплекты, так что пришлось расширить сеть поставщиков, регулярно пополняя ассортимент бельём для любителей роскоши. Светлана и сама таковой является. А теперь, с фирменным стилем и новым уровнем дохода, может позволить себе гораздо больше.

 

Если и вам нужен дизайн, который продаёт, знайте: вы на правильном сайте. Осталось только набрать заветный номер.

 

 

 

 

 

Посомтрите на разработку фирменного стиля для Фонда Развития Международного Молодёжного Туризма

Каждый день в Релкаме происходят приятные сердцу события. Искренними улыбками мы встречаем новых клиентов, зная, что в скором времени они станут многократными бизнес-чемпионами. И обязательно вернутся: рассказать историю побед.

 

Горим идеями: как разработать утончённый фирменный стиль

Со Светланой — владелицей бутика постельного белья Myato — мы познакомились в день, когда по всей Москве распустились пышные кусты сирени. Было в этом что-то символичное. Войдя в офис, Светлана принесла завораживающее сочетание женского шарма и предпринимательской дальновидности, а также колдовской шлейф парфюма. Сеня Варфоломеев даже в блокнот название записал. Жене куплю, говорит. 

 

Бутик Светланы срочно требовал лёгкой дизайнерской руки: нужен нежный фирменный стиль, передающий ощущения от прикосновения к дорогому постельному белью. Таня Семёнычева, знающая толк в шёлке, дизайне и нежности, мгновенно нашла общий язык с гостьей. И уже мысленно создавала макет, затмевающий всё, что когда-либо было разработано маркетологами в сфере торговли текстилем. 

 

Пришло время материализовать образ.

 

Дизайн фирменного стиля — победа бизнеса

Вскоре фирменный стиль Myato увидел свет:

 

  •  Лаконичный логотип в виде мягкой волны — лёгкий намёк на помятую после сна кровать.
  •  Округлые формы в шрифте выглядят свежо и женственно — с точным прицелом в целевую аудиторию бренда.
  •  Оранжевый цвет — согревающее, уютное тепло постели.

 

А Светлана вернулась в Релкаму, снова одарив нас райским ароматом духов. И новостями, от которых мы захлопали в ладоши: теперь на постельном белье, купленном в бутике Myato, спят сливки общества. 

 

Клиенты готовы сметать изысканные комплекты, так что пришлось расширить сеть поставщиков, регулярно пополняя ассортимент бельём для любителей роскоши. Светлана и сама таковой является. А теперь, с фирменным стилем и новым уровнем дохода, может позволить себе гораздо больше.

 

Если и вам нужен дизайн, который продаёт, знайте: вы на правильном сайте. Осталось только набрать заветный номер.

 

 

 

 

 

Посомтрите на разработку фирменного стиля для Фонда Развития Международного Молодёжного Туризма

Разработка фирменного стиля для MYATO
Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним