Разработка фирменного стиля для фотографа Дмитрия Живова

 

По последним данным астрономов, наиболее значительное скопление ярких звёзд находится в списке клиентов Релкамы. И в самом деле: что ни клиент — то обязательно личность неординарная и уникально талантливая. И, конечно, звезда своего дела.

 

В кадре — фирменный стиль

Дмитрий Живов — профессиональный фотограф. У него есть: редкий дар ловить моменты, скрытые от обывательских глаз, мастерство построения кадра и любимый Nikon со сверхмощной оптикой. Для полной гармонии оставалось обзавестись оригинальным фирменным стилем. 

 

Стремление к совершенству и отзывы счастливых обладателей первоклассного дизайна привели Дмитрия в Релкаму. Здесь, за душевным просмотром снимков и распитием имбирного чая, digital-талант Тимур Добрянский обрёл вдохновение. О чём немедленно сообщил окружающим, и коллектив понял: грядёт очередной шедевр.

 

Как разработать фирменный стиль для успешного фотографа

 Фотография — это всегда о личном. И в фирменном стиле для личного бренда Тимур находчиво использовал фото самого Дмитрия. Чёрно-белый снимок — классика фотоискусства, которая и сегодня обладает удивительной силой притягивать взгляд.  Хочется рассматривать мельчайшие детали и читать историю, запечатлённую в кадре.

 

Подобранный шрифт словно имитирует почерк и вызывает приятные ассоциации с подписью в письме, открытке или на обратной стороне фотографии. Так передана теплота, с которой мы пересматриваем снимки в семейном альбоме и погружаемся в воспоминания. 

 

Теперь жизнь нашего героя полна заказов: очередь из моделей, жаждущих позировать перед объективом Дмитрия, четыре раза опоясала земной шар. А ещё он — главный герой всех нижегородских свадеб, после жениха и невесты. 

 

Фотограф поделился, что как-то спросил молодожёнов: почему выбрали его, Дмитрия Живова? Первым назвали, разумеется, мощное портфолио. А вторым — чувство близости при взгляде на визитку в фирменном стиле. Мол, как будто тысячу лет знакомы.

 

Релкаме радостно осознавать свою роль в материальном благоденствии клиентов. Предлагаем вступить ряды окружённых нашей заботой: закажите разработку фирменного стиля и стройте смелые планы.

 

 

 

 

 

 

А ещё мы разработали фирменный стилья для Пейнтболл Центра

 

По последним данным астрономов, наиболее значительное скопление ярких звёзд находится в списке клиентов Релкамы. И в самом деле: что ни клиент — то обязательно личность неординарная и уникально талантливая. И, конечно, звезда своего дела.

 

В кадре — фирменный стиль

Дмитрий Живов — профессиональный фотограф. У него есть: редкий дар ловить моменты, скрытые от обывательских глаз, мастерство построения кадра и любимый Nikon со сверхмощной оптикой. Для полной гармонии оставалось обзавестись оригинальным фирменным стилем. 

 

Стремление к совершенству и отзывы счастливых обладателей первоклассного дизайна привели Дмитрия в Релкаму. Здесь, за душевным просмотром снимков и распитием имбирного чая, digital-талант Тимур Добрянский обрёл вдохновение. О чём немедленно сообщил окружающим, и коллектив понял: грядёт очередной шедевр.

 

Как разработать фирменный стиль для успешного фотографа

 Фотография — это всегда о личном. И в фирменном стиле для личного бренда Тимур находчиво использовал фото самого Дмитрия. Чёрно-белый снимок — классика фотоискусства, которая и сегодня обладает удивительной силой притягивать взгляд.  Хочется рассматривать мельчайшие детали и читать историю, запечатлённую в кадре.

 

Подобранный шрифт словно имитирует почерк и вызывает приятные ассоциации с подписью в письме, открытке или на обратной стороне фотографии. Так передана теплота, с которой мы пересматриваем снимки в семейном альбоме и погружаемся в воспоминания. 

 

Теперь жизнь нашего героя полна заказов: очередь из моделей, жаждущих позировать перед объективом Дмитрия, четыре раза опоясала земной шар. А ещё он — главный герой всех нижегородских свадеб, после жениха и невесты. 

 

Фотограф поделился, что как-то спросил молодожёнов: почему выбрали его, Дмитрия Живова? Первым назвали, разумеется, мощное портфолио. А вторым — чувство близости при взгляде на визитку в фирменном стиле. Мол, как будто тысячу лет знакомы.

 

Релкаме радостно осознавать свою роль в материальном благоденствии клиентов. Предлагаем вступить ряды окружённых нашей заботой: закажите разработку фирменного стиля и стройте смелые планы.

 

 

 

 

 

 

А ещё мы разработали фирменный стилья для Пейнтболл Центра

Разработка фирменного стиля для фотографа Дмитрия Живова
Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним