Разработка фирменного стиля BQ-event

Думаете, мы преувеличиваем, говоря, что каждый рабочий день для сотрудников Релкамы — круче выходного? Когда горячий энтузиазм коллектива сливается с бурлящей энергией любимых клиентов, получается фейерверк, заметный из самых удалённых уголков космоса.

 

В Релкаму как на праздник: пританцевали за фирменным стилем

Павел — генеральный директор BQ-event — влетел в офис Релкамы с командой, состоящей сплошь из мастеров развлекательного жанра. Опешив от обилия гостей, мы срочно поспешили организовать посадочные места, как вдруг стало ясно: коллектив BQ-event предпочитаeт находиться в движении. Зачем сидеть, если можно танцевать? 

 

Вскоре даже самые стеснительные сотрудники Релкамы присоединились к зажигательному шоу. Между румбой и бачатой выяснили: BQ-event прибыли за фирменным стилем. Ярким, как время, проведённое в компании людей, знающих толк в веселье. Как стены офиса Релкамы. Как галстук Ильи Флагова, подпрыгивающий, когда хозяин самозабвенно кружится в танце.

 

Разрабатываем фирменный стиль с размахом

Тане Семёнычевой удалось практически невозможное: пока её ноги лихо отплясывали, она разработала фирменный стиль BQ-event и с помощью пары запатентованных приёмов передала всю происходящую вокруг феерию:

 

  • Логотип, где название компании — это буквы, выпрыгивающие из коробки и означающие обилие неординарных идей, которыми ивент-холдинг может бесконечно удивлять клиентов; 
  • Огненная палитра: жёлтый, оранжевый, красный — градиент, напоминающий пламя, которое массовики-затейники гарантированно разожгут в сердце любого участника торжества.

 

Павел, взглянув на такую роскошь, сообщил, что устроит Релкаме новогодний корпоратив, которому даже нефтяные компании позавидуют. И обещание сдержал. Несмотря на то, что заказы на BQ-event посыпались, как конфетти. А их изобилие повлекло самые что ни на есть приятные финансовые последствия: на корпоратив Павел прибыл на новеньком кабриолете. Выбрал красный, кстати, — под фирменный стиль.

 

А мы спешим напомнить о своём гостеприимстве и безграничных креативных способностях. Советуем решиться на перемены. Приходите за фирменным стилем: поднимем настроение и продажи.

 

 

 

 

 

А ещё мы разработали фирменный стиль для Салона современного дизайна

Думаете, мы преувеличиваем, говоря, что каждый рабочий день для сотрудников Релкамы — круче выходного? Когда горячий энтузиазм коллектива сливается с бурлящей энергией любимых клиентов, получается фейерверк, заметный из самых удалённых уголков космоса.

 

В Релкаму как на праздник: пританцевали за фирменным стилем

Павел — генеральный директор BQ-event — влетел в офис Релкамы с командой, состоящей сплошь из мастеров развлекательного жанра. Опешив от обилия гостей, мы срочно поспешили организовать посадочные места, как вдруг стало ясно: коллектив BQ-event предпочитаeт находиться в движении. Зачем сидеть, если можно танцевать? 

 

Вскоре даже самые стеснительные сотрудники Релкамы присоединились к зажигательному шоу. Между румбой и бачатой выяснили: BQ-event прибыли за фирменным стилем. Ярким, как время, проведённое в компании людей, знающих толк в веселье. Как стены офиса Релкамы. Как галстук Ильи Флагова, подпрыгивающий, когда хозяин самозабвенно кружится в танце.

 

Разрабатываем фирменный стиль с размахом

Тане Семёнычевой удалось практически невозможное: пока её ноги лихо отплясывали, она разработала фирменный стиль BQ-event и с помощью пары запатентованных приёмов передала всю происходящую вокруг феерию:

 

  • Логотип, где название компании — это буквы, выпрыгивающие из коробки и означающие обилие неординарных идей, которыми ивент-холдинг может бесконечно удивлять клиентов; 
  • Огненная палитра: жёлтый, оранжевый, красный — градиент, напоминающий пламя, которое массовики-затейники гарантированно разожгут в сердце любого участника торжества.

 

Павел, взглянув на такую роскошь, сообщил, что устроит Релкаме новогодний корпоратив, которому даже нефтяные компании позавидуют. И обещание сдержал. Несмотря на то, что заказы на BQ-event посыпались, как конфетти. А их изобилие повлекло самые что ни на есть приятные финансовые последствия: на корпоратив Павел прибыл на новеньком кабриолете. Выбрал красный, кстати, — под фирменный стиль.

 

А мы спешим напомнить о своём гостеприимстве и безграничных креативных способностях. Советуем решиться на перемены. Приходите за фирменным стилем: поднимем настроение и продажи.

 

 

 

 

 

А ещё мы разработали фирменный стиль для Салона современного дизайна

Разработка фирменного стиля BQ-event
Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним