Разработка фирменного стиля для компании «РостТранс»

 

Клиенты Релкамы такие разные: локальные магазины и федеральные компании, начинающие предприниматели и опытные бойцы, нежные леди и суровые, мускулистые мужчины. А объединяют их три вещи: наша любовь, стремление к бизнес-победам и знание, что для выигрыша нужен фирменный стиль.

 

Зачем крутому бизнесмену фирменный стиль понадобился

С Ростиславом — директором транспортной компании РостТранс — мы договорились о встрече в офисе в 09:00. И уже в 08:30 услышали вежливый стук в дверь. «Ничего, что рано? Люблю быть первым. И вообще мы ребята быстрые, сроки доставки регулярно опережаем. Вот бы ещё конкурентов обогнать».

 

Офис уже был полон трудоголиков-энтузиастов, работа кипела, кружки весело звенели. Гостя обеспечили согревающим кофе с круассанами. И, окружённый заботой и любовью, он даже мечтательно заулыбался, закрыв глаза. На пару минут Ростислав позволил воображению разыграться: представил себя сидящим в модном кафе на французской ривьере. В любимом льняном костюме.

 

Как вдруг воскликнул: «Мне же фирменный стиль нужен!» Ростислав понимал: профессиональный дизайн станет топливом для рывка в гонке с конкурентами. И билетом в красивую жизнь.

 

Как крутой дизайнер фирменный стиль разработал

Тут в дело включился Тимур Добрянский. Засучив рукава оранжевой униформы супермена, он разработал крышесносный дизайн. Ростиславу оставалось лишь любоваться совершенными формами и палитрой, закусывая впечатления очередным круассаном. А новый фирменный стиль компании уже заманивал клиентов:

 

  • Зелёный цвет — символизирует рост, что перекликается с названием компании и означает постоянное стремление к новым достижениям. К тому же наполняет сердца смотрящего гармонией, отвлекая от мирских забот. Ведь клиенты РостТранс могут быть спокойны за своё имущество, расслабиться в ожидании доставки и просто наслаждаться жизнью.
  • Геометрические фигуры в виде углов — передают динамику мощного роста и движения вперёд.
  • Линия из точки А в точку Б — ёмко отражает суть бизнеса, означает чёткость и слаженность работы.

 

Фирменный стиль разработали, счастливого гостя проводили. Что дальше? Международный звонок спустя месяц. Из трубки нас приветствовал радостный голос Ростислава: я, говорит, на Лазурном берегу. И правда: на фоне отчётливо был слышен шум волн и крики чаек на французском. Голос продолжил: «Позволил себе шикарный отпуск: фирменный стиль помог. Ладно, уже кофе принесли с круассанами. А вам, друзья, спасибо». 

 

Коллектив Релкамы ещё долго пребывал в состоянии эйфории от услышанного. Как будто сами в Сен-Тропе побывали, честное слово. А выпечка, кстати, у нас в офисе вкуснее. Ростислав сам позже признался.

 

Теперь очередь за вами: приходите на дегустацию, заодно и фирменный стиль разработаем.

 

 

 

 

 

Посмтрите также: 
Разработка фирменного стиля для салона сексуального массажа Calypso

 

Клиенты Релкамы такие разные: локальные магазины и федеральные компании, начинающие предприниматели и опытные бойцы, нежные леди и суровые, мускулистые мужчины. А объединяют их три вещи: наша любовь, стремление к бизнес-победам и знание, что для выигрыша нужен фирменный стиль.

 

Зачем крутому бизнесмену фирменный стиль понадобился

С Ростиславом — директором транспортной компании РостТранс — мы договорились о встрече в офисе в 09:00. И уже в 08:30 услышали вежливый стук в дверь. «Ничего, что рано? Люблю быть первым. И вообще мы ребята быстрые, сроки доставки регулярно опережаем. Вот бы ещё конкурентов обогнать».

 

Офис уже был полон трудоголиков-энтузиастов, работа кипела, кружки весело звенели. Гостя обеспечили согревающим кофе с круассанами. И, окружённый заботой и любовью, он даже мечтательно заулыбался, закрыв глаза. На пару минут Ростислав позволил воображению разыграться: представил себя сидящим в модном кафе на французской ривьере. В любимом льняном костюме.

 

Как вдруг воскликнул: «Мне же фирменный стиль нужен!» Ростислав понимал: профессиональный дизайн станет топливом для рывка в гонке с конкурентами. И билетом в красивую жизнь.

 

Как крутой дизайнер фирменный стиль разработал

Тут в дело включился Тимур Добрянский. Засучив рукава оранжевой униформы супермена, он разработал крышесносный дизайн. Ростиславу оставалось лишь любоваться совершенными формами и палитрой, закусывая впечатления очередным круассаном. А новый фирменный стиль компании уже заманивал клиентов:

 

  • Зелёный цвет — символизирует рост, что перекликается с названием компании и означает постоянное стремление к новым достижениям. К тому же наполняет сердца смотрящего гармонией, отвлекая от мирских забот. Ведь клиенты РостТранс могут быть спокойны за своё имущество, расслабиться в ожидании доставки и просто наслаждаться жизнью.
  • Геометрические фигуры в виде углов — передают динамику мощного роста и движения вперёд.
  • Линия из точки А в точку Б — ёмко отражает суть бизнеса, означает чёткость и слаженность работы.

 

Фирменный стиль разработали, счастливого гостя проводили. Что дальше? Международный звонок спустя месяц. Из трубки нас приветствовал радостный голос Ростислава: я, говорит, на Лазурном берегу. И правда: на фоне отчётливо был слышен шум волн и крики чаек на французском. Голос продолжил: «Позволил себе шикарный отпуск: фирменный стиль помог. Ладно, уже кофе принесли с круассанами. А вам, друзья, спасибо». 

 

Коллектив Релкамы ещё долго пребывал в состоянии эйфории от услышанного. Как будто сами в Сен-Тропе побывали, честное слово. А выпечка, кстати, у нас в офисе вкуснее. Ростислав сам позже признался.

 

Теперь очередь за вами: приходите на дегустацию, заодно и фирменный стиль разработаем.

 

 

 

 

 

Посмтрите также: 
Разработка фирменного стиля для салона сексуального массажа Calypso

Разработка фирменного стиля для компании «РостТранс»
Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним