Разработка фирменного стиля для массажного салона Сalypso

Портфолио Релкамы — как путеводитель, листая который, жадный до впечатлений турист замирает на каждой странице с мыслью: «Хочу сюда». А одна из работ — фирменный стиль для Calypso — провоцирует особо интенсивные желания. 

 

Битва за разработку: как клиент поддал жару

Навестил нас как-то клиент Виталий, всем видом сообщая: «знаю толк в бизнесе». И, как оказалось, в удовольствиях. Виталий — владелец салона сексуального массажа. Заведение уже обладало «горячей» репутаций. Требовалось накалить её до предела и вызвать массовое желание мужчин примчаться в объятия красавиц-массажисток. 

 

Вся мужская часть дизайнерского отдела Релкамы тянула мускулистые руки за право разработать фирменный стиль. Пришлось бросить жребий. Удача загадочно подмигнула Тимуру Добрянскому, и он взахлёб принялся расспрашивать Виталия о всех подробностях происходящего в салоне. Исключительно в профессиональных целях. 

 

Что снится разработчикам фирменных стилей

Вернувшись домой под впечатлением, Тимур лёг спать. Точнее, пытался заснуть. И тут началось кое-что интересное.

 

Стены комнаты внезапно растворились, и Тимур очутился в тёмном, незнакомом коридоре. Впереди была одна-единственная дверь, из-за которой заманчиво мерцал приглушённый свет. Дизайнер поддался любопытству. Осторожно открыл дверь и почувствовал чувственный, томный запах бурбонской ванили, смешанный с розовым маслом. А потом увидел её — современную Шахерезаду, одетую так, что сам факт присутствия на ней одежды вызывал сомнения. 

 

Тимура бросило в жар, когда он понял, что девушка приближается: он уже слышал жгучее дыхание, а томный взгляд из-под неприлично длинных ресниц пронзал сердце всё глубже с каждым её шагом. И вот он уже ощутил прикосновение. Мягкая сила, сопротивляться которой было бесполезно — да и зачем? — уложила его на вкусно пахнущие подушки. А дальше их накрыл туман.

 

Фирменный стиль, который хотят все

Пронзительный звон будильника. Тимур вскочил и бросился в офис. Обдумывать приятный сон было некогда: пора браться за фирменный стиль Calypso. В тот знаменательный день он разработал дизайн под кодовым названием «Цифровое искушение»:

 

  • Соблазнительный логотип в виде татуировки — той самой, что была на пояснице ночной незнакомки.
  • Горячий оранжевый — огонь, который будят в клиентах знойные сотрудницы Calypso. И мягкий свет свечей, сопровождающий каждый сеанс массажа.
  • Чёрный и белый как фоновые цвета — волнующая воображение темнота, где исполняются тайные желания.  И очищение — тела и разума — которое ожидает посетителя салона.

 

А Тимура ожидало крепкое мужское рукопожатие: Виталий пришёл в восторг — или экстаз — от фирменного стиля. И отправился пожинать сладкие плоды сотрудничества с Релкамой. Мужчины обрывали телефон салона в надежде как можно скорее попасть на сеанс. 

 

Поток жаждущих релаксации позволил Виталию стать смелее в своих желаниях. Ещё смелее. Настолько, что его видели на трёхпалубной яхте, проплывающей вдоль побережья Санторини. В обществе прекрасных нимф и греческой тунике, он самозабвенно танцевал сиртаки с бокалом шампанского.

 

Теперь пора браться за следующую задачу: разработку фирменного стиля вашей компании. Удовольствие от результата гарантируем.

 

 

 

 

 

 

Посмотрите ещё: 
Разработка фирменного стиля для проекта Bolotohod.org

Портфолио Релкамы — как путеводитель, листая который, жадный до впечатлений турист замирает на каждой странице с мыслью: «Хочу сюда». А одна из работ — фирменный стиль для Calypso — провоцирует особо интенсивные желания. 

 

Битва за разработку: как клиент поддал жару

Навестил нас как-то клиент Виталий, всем видом сообщая: «знаю толк в бизнесе». И, как оказалось, в удовольствиях. Виталий — владелец салона сексуального массажа. Заведение уже обладало «горячей» репутаций. Требовалось накалить её до предела и вызвать массовое желание мужчин примчаться в объятия красавиц-массажисток. 

 

Вся мужская часть дизайнерского отдела Релкамы тянула мускулистые руки за право разработать фирменный стиль. Пришлось бросить жребий. Удача загадочно подмигнула Тимуру Добрянскому, и он взахлёб принялся расспрашивать Виталия о всех подробностях происходящего в салоне. Исключительно в профессиональных целях. 

 

Что снится разработчикам фирменных стилей

Вернувшись домой под впечатлением, Тимур лёг спать. Точнее, пытался заснуть. И тут началось кое-что интересное.

 

Стены комнаты внезапно растворились, и Тимур очутился в тёмном, незнакомом коридоре. Впереди была одна-единственная дверь, из-за которой заманчиво мерцал приглушённый свет. Дизайнер поддался любопытству. Осторожно открыл дверь и почувствовал чувственный, томный запах бурбонской ванили, смешанный с розовым маслом. А потом увидел её — современную Шахерезаду, одетую так, что сам факт присутствия на ней одежды вызывал сомнения. 

 

Тимура бросило в жар, когда он понял, что девушка приближается: он уже слышал жгучее дыхание, а томный взгляд из-под неприлично длинных ресниц пронзал сердце всё глубже с каждым её шагом. И вот он уже ощутил прикосновение. Мягкая сила, сопротивляться которой было бесполезно — да и зачем? — уложила его на вкусно пахнущие подушки. А дальше их накрыл туман.

 

Фирменный стиль, который хотят все

Пронзительный звон будильника. Тимур вскочил и бросился в офис. Обдумывать приятный сон было некогда: пора браться за фирменный стиль Calypso. В тот знаменательный день он разработал дизайн под кодовым названием «Цифровое искушение»:

 

  • Соблазнительный логотип в виде татуировки — той самой, что была на пояснице ночной незнакомки.
  • Горячий оранжевый — огонь, который будят в клиентах знойные сотрудницы Calypso. И мягкий свет свечей, сопровождающий каждый сеанс массажа.
  • Чёрный и белый как фоновые цвета — волнующая воображение темнота, где исполняются тайные желания.  И очищение — тела и разума — которое ожидает посетителя салона.

 

А Тимура ожидало крепкое мужское рукопожатие: Виталий пришёл в восторг — или экстаз — от фирменного стиля. И отправился пожинать сладкие плоды сотрудничества с Релкамой. Мужчины обрывали телефон салона в надежде как можно скорее попасть на сеанс. 

 

Поток жаждущих релаксации позволил Виталию стать смелее в своих желаниях. Ещё смелее. Настолько, что его видели на трёхпалубной яхте, проплывающей вдоль побережья Санторини. В обществе прекрасных нимф и греческой тунике, он самозабвенно танцевал сиртаки с бокалом шампанского.

 

Теперь пора браться за следующую задачу: разработку фирменного стиля вашей компании. Удовольствие от результата гарантируем.

 

 

 

 

 

 

Посмотрите ещё: 
Разработка фирменного стиля для проекта Bolotohod.org

Разработка фирменного стиля для массажного салона Сalypso
Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним