Разработка фирменного стиля для фонда НОНЦ

 У нас что ни клиент — то повод для гордости. А особое место в портфолио Релкамы занимает результат работы с Нижегородским онкологическим научным центром. Это благотворительный фонд, поддерживающий онкобольных детей и их семьи. Для привлечения внимания к проблеме требовалось разработать фирменный стиль — способный лаконично рассказать о миссии и пробудить желание помогать. И Елена, директор НОНЦ, обратилась в Релкаму. 

 

Тимур за разработкой: готовим добрый фирменный стиль

Тимур Добрянский — по зову сердца и кипящей дизайнерской крови — взял задачу на себя. Ловкими движениями рук он создал фирменный стиль, достойный стать «лицом» Фонда:

 

  • Разомкнутый круг как символ надежды. Говорит о том, что из любой тяжёлой ситуации можно найти выход. И каждый, кто столкнулся с болезнью, может рассчитывать на безоговорочную поддержку — материальную и психологическую.
  • Природный зелёный цвет — это сама жизнь, рост и прилив свежих сил. Успокаивает, вдохновляет и заряжает верой в счастливые перемены.

 

Цель — спасение жизней

По мнению Елены, результат — «идеальное, невероятно точное воплощение ежедневной работы Фонда». Мы же предпочитаем называть это скромным вкладом в громадное доброе дело.

 

Позже директор НОНЦ поделилась, что фирменный стиль стал настоящим талисманом. Началась череда больших побед. Благотоворительные акции каждый месяц собирают тысячи участников: волонтёров, вступающих в ряды НОНЦ и вносящих пожертвования. 

 

Суммы сборов позволяют регулярно оплачивать дорогостоящее лечение детей и их реабилитацию в комфортных, почти домашних условиях. Всё больше родителей узнают о фонде, и это знакомство непременно начинается с фирменного стиля — маяка, ведущего к тем, кто поможет.    

 

А дизайнеры Релкамы уже готовы радовать новых клиентов. Поверьте: ваша компания может больше. Просто сделайте заказ и смотрите.

 

 

 

 

 

Мы ещё разработали фирменный стиль для проекта Paparazzi

 У нас что ни клиент — то повод для гордости. А особое место в портфолио Релкамы занимает результат работы с Нижегородским онкологическим научным центром. Это благотворительный фонд, поддерживающий онкобольных детей и их семьи. Для привлечения внимания к проблеме требовалось разработать фирменный стиль — способный лаконично рассказать о миссии и пробудить желание помогать. И Елена, директор НОНЦ, обратилась в Релкаму. 

 

Тимур за разработкой: готовим добрый фирменный стиль

Тимур Добрянский — по зову сердца и кипящей дизайнерской крови — взял задачу на себя. Ловкими движениями рук он создал фирменный стиль, достойный стать «лицом» Фонда:

 

  • Разомкнутый круг как символ надежды. Говорит о том, что из любой тяжёлой ситуации можно найти выход. И каждый, кто столкнулся с болезнью, может рассчитывать на безоговорочную поддержку — материальную и психологическую.
  • Природный зелёный цвет — это сама жизнь, рост и прилив свежих сил. Успокаивает, вдохновляет и заряжает верой в счастливые перемены.

 

Цель — спасение жизней

По мнению Елены, результат — «идеальное, невероятно точное воплощение ежедневной работы Фонда». Мы же предпочитаем называть это скромным вкладом в громадное доброе дело.

 

Позже директор НОНЦ поделилась, что фирменный стиль стал настоящим талисманом. Началась череда больших побед. Благотоворительные акции каждый месяц собирают тысячи участников: волонтёров, вступающих в ряды НОНЦ и вносящих пожертвования. 

 

Суммы сборов позволяют регулярно оплачивать дорогостоящее лечение детей и их реабилитацию в комфортных, почти домашних условиях. Всё больше родителей узнают о фонде, и это знакомство непременно начинается с фирменного стиля — маяка, ведущего к тем, кто поможет.    

 

А дизайнеры Релкамы уже готовы радовать новых клиентов. Поверьте: ваша компания может больше. Просто сделайте заказ и смотрите.

 

 

 

 

 

Мы ещё разработали фирменный стиль для проекта Paparazzi

Разработка фирменного стиля для фонда НОНЦ
Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним