16
авг

Напишите клиентам, которые готовы покупать на 138% больше, прямо сейчас!

 Email-маркетинг — это крайне полезный и эффективный инструмент бизнеса. Рассылки писем кардинально влияют на продажи. Число пользователей электронной почты в России превышает отметку в 90 миллионов пользователей и около 90% из них ежедневно проверяют свой e-mail. А также примерно 70% людей признаются, что предпочитают получать рекламные рассылки именно на почту, и делают покупки после получения подобных писем. Все эти данные доказывают пользу от e-mail рассылок. Они способны создать базу для длительного сотрудничества с каждым вашим клиентом, а, следовательно, и увеличить прибыль.

email рассылки в Москве

 Небольшое лирическое отступление, о том, как устроены почтовые рассылки в интернет. 

В основном они устроены по определенной схеме, которая состоит из 5 частей.

  1. Итак, первая из составляющих — это серия приветственных писем. Пользователь получает их после первой регистрации, задача таких сообщений — рассказать о продукте компании, о ее преимуществах.
  2. Далее идет серия вовлекающих писем. В них уже фигурирует продукт, который вы хотите продать. Высылается ряд писем с советами рекомендациями, которые вовлекают в тему, попутно предлагая купить товар или услугу.
  3. Up-sell серия. Ее функция заключается в том, чтобы смотивировать купить потребителя более продвинутый вариант продукта.
  4. Сегментационные письма, задача которых выявить интересы клиента, для того, чтобы давать ему более полезные предложения.
  5. Специальная серия, которая призвана в случае нулевой реакции на рассылки реактивировать отношения между компанией и потребителем.

9 важных советов по email рассылке, которые помогут продавать чаще и больше.

  1. Четко сформулированные преимущества.

    Сформулируйте четко и ясно, какие преимущества потребители получат после регистрации и подписки на рассылку. Можете в ответ, новому пользователю предоставить доступ к эксклюзивному контенту на ресурсе, например, электронным книгам. Или сделайте мини подарок, возможность получить особую карту лояльности или скидочный купон.
  2. Минимизаций требований.

    Подумайте о том, какой информацией посетители сайта будут готовы поделиться, просите привычный набор данных — имя, адрес электронной почты, возможно аккаунты в социальных сетях. Так вы избежите скепсиса относительно того, что требуете лишнюю информацию, а также значительно упростите жизнь пользователя при регистрации.
  3. Пусть подписчики выбирают сами, как часто они будут получать вашу рассылку.

    Конечно, можно самостоятельно принять решение о частоте писем. Но глупо полагать, что у всех подписчиков будет одинаковый вкус, одни готовы на ежедневные рассылки, другие готовы получать сообщение один раз в неделю, а то и реже. Добавьте в свою форму подписки дополнительную возможность, позволяющую пользователям выбирать частоту, с которой они хотели бы получать письма от вашей компании. Для потребителей, предпочитающих читать сообщения реже, разработайте специальные рассылки, сводки новостей за определенный период времени, которые помогут не пользователю не упустить новые предложения.
  4. Ненавязчивость и тактичность.

    Одного письма в неделю должно хватать, чтобы удерживать контакт с подписчиком, особенно при нынешней популярности социальных сетей, в которых пользователи обычно находят новости. Присылайте только интересную информацию, если нет идей — сократите частоту своей рассылки до одного раза в две недели или даже одного раза в месяц, это позволит избежать захламления почты пользователя письмами от вашей компании и не испортить имидж.
  5. Точный таргетинг для email-кампании.

    Этот совет особенно актуален, если у вас широкая продуктовая линия, каждому потребителю интересен определенный продукт. Тренд в маркетинге на персонализацию говорит о том, что чем лучше вы оптимизируете свою рассылку под каждого покупателя, тем выше будут ваши показатели конверсиии и продажи.
    Например, компания Totes Isotoner получила прирост доходов в 70 раз, после того как провела сегментацию электронной рассылки. Впечатляюще…
  6. Придумайте интересную тему и цепляющий заголовок.

    Чтобы рассылка приносила пользу, в первую очередь вам необходимо сделать так, чтобы подписчик захотел открыть письмо. Это можно сделать, подобрав интересную тему и классный заголовок. Согласно статистике 35% людей открывают электронные сообщения именно потому, что их привлекла тема. Поэтому убедитесь, что подобрали достаточно увлекательную тематику, которая однозначно будет интересна вашим потребителям, и они гарантированно прочитают ваши сообщения.
  7. Стимулируйте подписчиков делать покупки.

    Каждое ваше сообщение должно мотивировать потребителей сделать покупку. Это может быть купон, уведомление о предварительной продаже, эксклюзивное предложение или справочник покупателя. Чем проще и привлекательнее вы сделаете процесс шопинга, тем более высокие результаты получите. Не забывайте о призыве к действию, хотите, чтобы подписчик что-то сделал – попросите.
  8. Оптимизируйте рассылку под мобильные гаджеты.

    В 50 % случаев люди используют приложения для просмотра сообщений электронной почты. Поэтому необходимо оптимизировать дизайн рассылок для мобильных устройств, чтобы увеличить процент конверсии.
  9. Заставьте работать воронку продаж

    Подготовьте материал, который подтолкнет потребителей как можно дальше по воронке продаж. Расскажите более подробно о вашем продукте, о вариантах кастомизации, ассортименте, функциях. Объясните как ваш товар или услуга помогут решить им проблему, постарайтесь развеять сомнения по поводу приобретения.

Согласно исследованиям, проведенным цифровой маркетинговой компанией Convince & Convert, люди, которые приобретают товары или услуги по рекламных почтовым рассылкам, тратят на 138% больше, чем в среднем остальные покупатели. Другими словами, email-маркетинг продолжает оставаться одним из самых эффективных инструментов для увеличения объема продаж и роста бизнеса.

Почему сайт на конструкторе — тупик в плане SEO оптимизации

 

Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним