Европейский вещательный союз продемонстрировал дизайн логотипа, который разработали специально к 65-ому международному конкуру песен "Евровидение-2020". Соревнование будет проходить с 12 по 16 мая в нидерландском городе Роттердам. Об этом говорится на официальном веб-сайте Евровидения.
Логотип выполнен в виде прерывистого абстрактного круга, который состоит из нескольких лучей, выполняющих роль символов национальных флагов 41 страны-участницы конкурса. Расположение лучей соответствует очередности первого участия в конкурсе той или иной страны. В Нидерландах Евровидение проходит уже в 4-ый раз. До этого соревнование состоялось в 1970, 1976 и 1980 годах.
Право на создание дизайна логотипа выиграло агентство Clever Franke. Помимо него, в конкурсе художественных работ участвовало еще 11 нидерландских агентств.
Результат разработки логотипа отражает особенности голландского дизайна: в нем сочетаются минимализм, тяга к экспериментам и инновационность. Знак делится с нами своей историей, он достаточно яркий и праздничный и подходит для широкого применения в рекламной кампании конкурса. Слоганом Евровидения стала фраза «Open Up» (с англ. — «откройся»).
Уже известно, что местом для проведения конкурса станет конференц-центр Rotterdam Ahoy. Первоначально Евровидение планировали провести в Амстердаме, однако из-за отсутствия подходящей площадки выбор пал в пользу Роттердама. Тем, кто уже успел забыть, напоминаем о том, что прошлогодний конкурс проходил в израильском городе Тель-Авив, а наибольшее число голосов получил певец Дункан Лоуренс, который исполнил песню «Arcade».
Вам тоже требуется дизайн логотипа? Релкама как раз занимается разработкой фирменных знаков для бизнеса различных направлений. Взгляните на нашу работу для аутстаффинговой компании «А-групп».