29
нояб

Будущее дизайна логотипов — чего ждать в 2020 году?

К концу года ждать революционных перемен в дизайне логотипов бессмысленно, поэтому можно начинать строить прогнозы о том, что нас ждет в 2020 году.

Ежегодно в разработке логотипов появляются новые тренды. Одни удерживают позиции с завидной стабильностью, другие быстро теряют актуальность и уходят в прошлое. Существует 3 пути их появления:

  • Плавный переход из одного сезона в другой;
  • Эволюция из предшествующего тренда;
  • Резкое противопоставление тому, что было раньше.

Представляем 7 трендов, которые можно ожидать в следующем году.

1. Упрощение

Этот тренд процветает уже давно. Количество отечественных и зарубежных компаний, которые решили упростить дизайн логотипов в 2019 году, зашкаливает. У кого-то получилось лучше, у кого-то — похуже. Очевидно только то, что этот тренд сохранит свою популярность в ближайшие пару лет.

Дизайн логотипа

2. Неоновые цвета

Вероятно, логотипы, напоминающие популярные несколько десятилетий назад неоновые вывески, будут все также востребованы. Причина популярности таких знаков не только в моде на винтажную стилистику, но и в том, что эти логотипы теперь способны раскрыть свой потенциал в полной мере. Дело в том, что основательная доля продвижения бренда приходится на интернет-площадки. А на мониторах, планшетах и смартфонах светящиеся логотипы выглядят наилучшим образом. К тому же для многих компаний социальные сети и сайты — единственный носитель фирменного стиля.

Дизайн логотипа

3. Контрастные градиенты

Еще 2 или 3 года назад все высмеивали градиенты и считали их атрибутом дизайна логотипов из 90-х.

На деле же, предвзятое отношение к плавным переходам цветов возникло из-за того, что те самые логотипы из 90-х, как правило, создавались в кустарных условиях, что и повлияло на качество их исполнения. Отсюда и пошла установка, что использование градиента —залог неудачного логотипа.

В ближайшее время сохранится мода на нестандартные цветовые переходы, например, с объединением несочетаемых на первый взгляд цветов или с применением кислотных оттенков.

Дизайн логотипа

4. Форма и контрформа

Речь идет о логотипах, в которых форма вступает во взаимодействие с фоном, в результате чего рождаются новые образы. Такие знаки продуктивно используют доступное полезное пространство и очаровывают своей простотой и лаконичностью.

Таким способом создавался дизайн логотипов многих известных компаний. Например, FedEx, WWF и Формула 1.

Дизайн логотипа

5. Уникальный шрифт

Пока одни компании придерживаются консервативных взглядов на разработку логотипа, другие не боятся воспользоваться более необычным и выделяющимся шрифтовым начертанием.

Дизайн логотипа

6. Отсутствие деталей

Существует мнение, что в хорошем логотипе не должно быть лишних элементов. В случае с этим трендом, его приверженцы понимают эту фразу в буквальном смысле. Так, занимательной деталью может стать как раз отсутствие какой-либо детали.

Возможно, считать послание таких логотипов «на бегу» будет не так уж легко, однако они чудесно справляются с задачей выделить бренд среди десятков однотипных конкурентов.

Дизайн логотипа

7. Слабо различимые формы

Расплывчатые пятна и туманности, распыленные клубы: все это использовалось при разработке дизайна сайтов в качестве иллюстраций и фонов страниц, а впоследствии перешло к логотипам.

Дизайн логотипа

Как и неоновые знаки, эта категория логотипов наиболее удачно прижилась на экранах компьютеров, телефонов и других устройств. Однако, найдется решение и для офлайн применения — на помощь придет упрощенный вариант логотипа.

На этом мы остановимся. На наш взгляд, эти приемы станут главными трендами нового года.

Хотим напомнить о том, что в Релкаме вы можете заказать разработку дизайна логотипа по приятной цене. Посмотрите на знак, который мы придумали для ивент-агентства «Студия Елены Матвеевой».

Мы вам перезвоним