Разработка фирменного стиля для сайта bolotohod.org

Помогать клиентам достигать задуманного — задача Релкамы. И один из инструментов — фирменный стиль. Руки профессионалов от digital ежедневно творят истории успеха сотен компаний.

 

Начинаем движение, или как бизнесмен за разработкой фирменного стиля пришёл

Bolotohod.org — сайт производителя болотоходов Тритон — супермашин, легко передвигающихся по снегу, лесу, болоту и даже воде. Директор компании Андрей словно рождён для этого бизнеса: как и производимый им транспорт, на пути к цели преодолеет любые препятствия. 

 

А цель он поставил амбициозную: до конца года поднять продажи на 50 %. Для того, чтобы пробраться к результату в условиях непроходимой конкуренции, нужны особые шины — фирменный стиль для сайта.

 

Андрей с порога обаял коллектив Релкамы: широкая улыбка, бьющая через край энергия и звучный голос, которым впору распевать чувственные баллады.  Женские сердца растаяли. Да и мужчины оживились: Андрей оказался отличным собеседником и экспертом в главной мужской слабости — машинах. После дружеского чаепития перешли к основному блюду — созданию дизайна.

 

За рулём с фирменным стилем: Андрей покоряет просторы рынка

Денис Диков разработал фирменный стиль, параллельно мечтая о триумфальном покорении неизведанных земель на собственном болотоходе:

 

  • Стиль получился по-мужски сдержанный, при этом «говорящий». Чистое пространство и лёгкость дизайна передают ощущение свободы, которое даёт обладание чудо-машиной.
  • Круглые формы букв шрифта напоминают мощные колёса болотохода — его главное преимущество.

 

«С таким фирменным стилем далеко уедем! — воскликнул Андрей при виде макета,  — А давайте ещё логотип разработаем?» Исполнено!

 

Теперь Андрей регулярно радует новостями. За болотоходами приезжают со всей России, даже из самых дальних уголков — Камчатки, Сахалина, Ямала. Транспорт воплощает мечты тысяч жителей о комфорте и безопасности, будь то поездки по работе или отдых среди завораживающих диких пейзажей. Мечты Андрея тоже осуществились: он перевыполнил план. К концу года продажи возросли аж на 75 %. И наш герой двигает бизнес дальше, прокладывая дорогу мощным фирменным стилем.

 

Чувствуете, что настало время для рывка, — приходите в Релкаму. Разработаем фирменный стиль и докажем: какой бы ни был путь вашей компании, дизайн многократно увеличит проходимость.

 

 

 

 

 

Посмотрите ещё:
Разработка фирменного стиля для BQ production

Помогать клиентам достигать задуманного — задача Релкамы. И один из инструментов — фирменный стиль. Руки профессионалов от digital ежедневно творят истории успеха сотен компаний.

 

Начинаем движение, или как бизнесмен за разработкой фирменного стиля пришёл

Bolotohod.org — сайт производителя болотоходов Тритон — супермашин, легко передвигающихся по снегу, лесу, болоту и даже воде. Директор компании Андрей словно рождён для этого бизнеса: как и производимый им транспорт, на пути к цели преодолеет любые препятствия. 

 

А цель он поставил амбициозную: до конца года поднять продажи на 50 %. Для того, чтобы пробраться к результату в условиях непроходимой конкуренции, нужны особые шины — фирменный стиль для сайта.

 

Андрей с порога обаял коллектив Релкамы: широкая улыбка, бьющая через край энергия и звучный голос, которым впору распевать чувственные баллады.  Женские сердца растаяли. Да и мужчины оживились: Андрей оказался отличным собеседником и экспертом в главной мужской слабости — машинах. После дружеского чаепития перешли к основному блюду — созданию дизайна.

 

За рулём с фирменным стилем: Андрей покоряет просторы рынка

Денис Диков разработал фирменный стиль, параллельно мечтая о триумфальном покорении неизведанных земель на собственном болотоходе:

 

  • Стиль получился по-мужски сдержанный, при этом «говорящий». Чистое пространство и лёгкость дизайна передают ощущение свободы, которое даёт обладание чудо-машиной.
  • Круглые формы букв шрифта напоминают мощные колёса болотохода — его главное преимущество.

 

«С таким фирменным стилем далеко уедем! — воскликнул Андрей при виде макета,  — А давайте ещё логотип разработаем?» Исполнено!

 

Теперь Андрей регулярно радует новостями. За болотоходами приезжают со всей России, даже из самых дальних уголков — Камчатки, Сахалина, Ямала. Транспорт воплощает мечты тысяч жителей о комфорте и безопасности, будь то поездки по работе или отдых среди завораживающих диких пейзажей. Мечты Андрея тоже осуществились: он перевыполнил план. К концу года продажи возросли аж на 75 %. И наш герой двигает бизнес дальше, прокладывая дорогу мощным фирменным стилем.

 

Чувствуете, что настало время для рывка, — приходите в Релкаму. Разработаем фирменный стиль и докажем: какой бы ни был путь вашей компании, дизайн многократно увеличит проходимость.

 

 

 

 

 

Посмотрите ещё:
Разработка фирменного стиля для BQ production

Разработка фирменного стиля для сайта bolotohod.org
Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним