Помогать клиентам достигать задуманного — задача Релкамы. И один из инструментов — фирменный стиль. Руки профессионалов от digital ежедневно творят истории успеха сотен компаний.
Bolotohod.org — сайт производителя болотоходов Тритон — супермашин, легко передвигающихся по снегу, лесу, болоту и даже воде. Директор компании Андрей словно рождён для этого бизнеса: как и производимый им транспорт, на пути к цели преодолеет любые препятствия.
А цель он поставил амбициозную: до конца года поднять продажи на 50 %. Для того, чтобы пробраться к результату в условиях непроходимой конкуренции, нужны особые шины — фирменный стиль для сайта.
Андрей с порога обаял коллектив Релкамы: широкая улыбка, бьющая через край энергия и звучный голос, которым впору распевать чувственные баллады. Женские сердца растаяли. Да и мужчины оживились: Андрей оказался отличным собеседником и экспертом в главной мужской слабости — машинах. После дружеского чаепития перешли к основному блюду — созданию дизайна.
Денис Диков разработал фирменный стиль, параллельно мечтая о триумфальном покорении неизведанных земель на собственном болотоходе:
«С таким фирменным стилем далеко уедем! — воскликнул Андрей при виде макета, — А давайте ещё логотип разработаем?» Исполнено!
Теперь Андрей регулярно радует новостями. За болотоходами приезжают со всей России, даже из самых дальних уголков — Камчатки, Сахалина, Ямала. Транспорт воплощает мечты тысяч жителей о комфорте и безопасности, будь то поездки по работе или отдых среди завораживающих диких пейзажей. Мечты Андрея тоже осуществились: он перевыполнил план. К концу года продажи возросли аж на 75 %. И наш герой двигает бизнес дальше, прокладывая дорогу мощным фирменным стилем.
Чувствуете, что настало время для рывка, — приходите в Релкаму. Разработаем фирменный стиль и докажем: какой бы ни был путь вашей компании, дизайн многократно увеличит проходимость.
Посмотрите ещё:
Разработка фирменного стиля для BQ production
Помогать клиентам достигать задуманного — задача Релкамы. И один из инструментов — фирменный стиль. Руки профессионалов от digital ежедневно творят истории успеха сотен компаний.
Bolotohod.org — сайт производителя болотоходов Тритон — супермашин, легко передвигающихся по снегу, лесу, болоту и даже воде. Директор компании Андрей словно рождён для этого бизнеса: как и производимый им транспорт, на пути к цели преодолеет любые препятствия.
А цель он поставил амбициозную: до конца года поднять продажи на 50 %. Для того, чтобы пробраться к результату в условиях непроходимой конкуренции, нужны особые шины — фирменный стиль для сайта.
Андрей с порога обаял коллектив Релкамы: широкая улыбка, бьющая через край энергия и звучный голос, которым впору распевать чувственные баллады. Женские сердца растаяли. Да и мужчины оживились: Андрей оказался отличным собеседником и экспертом в главной мужской слабости — машинах. После дружеского чаепития перешли к основному блюду — созданию дизайна.
Денис Диков разработал фирменный стиль, параллельно мечтая о триумфальном покорении неизведанных земель на собственном болотоходе:
«С таким фирменным стилем далеко уедем! — воскликнул Андрей при виде макета, — А давайте ещё логотип разработаем?» Исполнено!
Теперь Андрей регулярно радует новостями. За болотоходами приезжают со всей России, даже из самых дальних уголков — Камчатки, Сахалина, Ямала. Транспорт воплощает мечты тысяч жителей о комфорте и безопасности, будь то поездки по работе или отдых среди завораживающих диких пейзажей. Мечты Андрея тоже осуществились: он перевыполнил план. К концу года продажи возросли аж на 75 %. И наш герой двигает бизнес дальше, прокладывая дорогу мощным фирменным стилем.
Чувствуете, что настало время для рывка, — приходите в Релкаму. Разработаем фирменный стиль и докажем: какой бы ни был путь вашей компании, дизайн многократно увеличит проходимость.
Посмотрите ещё:
Разработка фирменного стиля для BQ production