Разработка фирменного стиля для производителя запчастей Black Rhino Power

Спешим сообщить любителям путешествий, в особенности белоснежных пляжей, пятизвёздочных отелей и роскошных яхт: на фирменном стиле можно далеко уехать. И даже улететь. Заказав дизайн, можно смело бронировать билеты в райский уголок. Например, в Африку. Главное, выбрать правильное digital-агентство продающей рекламы.

 

Однажды в Африке: создатель фирменных стилей ведёт за собой

На знойную саванну опустилась долгожданная ночная прохлада. Двое мужчин осторожно пробирались сквозь кустарник. В этих фигурах, мелькающих в темноте танзанийской ночи, можно было разглядеть Руслана — директора Black Rhino Power — и Тимура Добрянского, знаменитого digital-дизайнера. «Мы уже близко», — шепнул Тимур спутнику. И сердце Руслана застучало в предвкушении встречи. 

 

Вдруг Тимур отодвинул ветвь акации, и указал на силуэт, заметный на фоне залитого лунным светом озера. Чёрный носорог — а это был именно он — повернул голову в сторону путников. Невозмутимый и гордый африканский исполин смотрел на людей, а потом внезапно сорвался с места, стремительно исчезнув в густом буше. 

 

Сила чёрного носорога: как разработать сверхмощный фирменный стиль

Руслан проснулся. Казалось, даже в Нижнем Новгороде, лёжа в кровати, он чувствует дыхание мощного животного и запах песка, который поднимают в воздух сильные ноги. Наш герой встал и подошёл к столу, где лежал макет фирменного стиля Black Rhino Power.

 

Невероятные упорство, агрессия и дикая сущность чёрного носорога нашли отражение во внедорожниках, оснащённых дифференциалами компании. Как король саванны, автомобиль с запчастями Black Rhino Power легко преодолевает любые препятствия. Логотип дополняет смелый, крупный, «острый» шрифт со стилизованными рогами носорога. Бронебойное сочетание.

 

Вскоре события приняли невероятный оборот. Запчасти компании вызвали живой интерес у зарубежных автопроизводителей. Теперь каждое утро Руслана начинается с подписания стопки контрактов, а деловые встречи неизбежно завершаются успешными сделками. Чёрный носорог, как тотем и могучий, надёжный друг, сопровождает Black Rhino Power и по сей день. Защищает от конкурентов, завоёвывает любовь клиентов и приносит прибыль.

 

Вы уже знаете, что фирменный стиль раскроет неимоверный потенциал бизнеса. Просто почему-то откладываете решение. Пора обратиться в Релкаму, а дальше, как пел классик, действовать будем мы.

 

 

 

 

 

А ещё мы разработали фирменный стиль для сети салонов красоты Свой Мастер

Спешим сообщить любителям путешествий, в особенности белоснежных пляжей, пятизвёздочных отелей и роскошных яхт: на фирменном стиле можно далеко уехать. И даже улететь. Заказав дизайн, можно смело бронировать билеты в райский уголок. Например, в Африку. Главное, выбрать правильное digital-агентство продающей рекламы.

 

Однажды в Африке: создатель фирменных стилей ведёт за собой

На знойную саванну опустилась долгожданная ночная прохлада. Двое мужчин осторожно пробирались сквозь кустарник. В этих фигурах, мелькающих в темноте танзанийской ночи, можно было разглядеть Руслана — директора Black Rhino Power — и Тимура Добрянского, знаменитого digital-дизайнера. «Мы уже близко», — шепнул Тимур спутнику. И сердце Руслана застучало в предвкушении встречи. 

 

Вдруг Тимур отодвинул ветвь акации, и указал на силуэт, заметный на фоне залитого лунным светом озера. Чёрный носорог — а это был именно он — повернул голову в сторону путников. Невозмутимый и гордый африканский исполин смотрел на людей, а потом внезапно сорвался с места, стремительно исчезнув в густом буше. 

 

Сила чёрного носорога: как разработать сверхмощный фирменный стиль

Руслан проснулся. Казалось, даже в Нижнем Новгороде, лёжа в кровати, он чувствует дыхание мощного животного и запах песка, который поднимают в воздух сильные ноги. Наш герой встал и подошёл к столу, где лежал макет фирменного стиля Black Rhino Power.

 

Невероятные упорство, агрессия и дикая сущность чёрного носорога нашли отражение во внедорожниках, оснащённых дифференциалами компании. Как король саванны, автомобиль с запчастями Black Rhino Power легко преодолевает любые препятствия. Логотип дополняет смелый, крупный, «острый» шрифт со стилизованными рогами носорога. Бронебойное сочетание.

 

Вскоре события приняли невероятный оборот. Запчасти компании вызвали живой интерес у зарубежных автопроизводителей. Теперь каждое утро Руслана начинается с подписания стопки контрактов, а деловые встречи неизбежно завершаются успешными сделками. Чёрный носорог, как тотем и могучий, надёжный друг, сопровождает Black Rhino Power и по сей день. Защищает от конкурентов, завоёвывает любовь клиентов и приносит прибыль.

 

Вы уже знаете, что фирменный стиль раскроет неимоверный потенциал бизнеса. Просто почему-то откладываете решение. Пора обратиться в Релкаму, а дальше, как пел классик, действовать будем мы.

 

 

 

 

 

А ещё мы разработали фирменный стиль для сети салонов красоты Свой Мастер

Разработка фирменного стиля для производителя запчастей Black Rhino Power
Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним